Видео обзор Far Cry: Primal
Племя Винджа следует тропами предков, чтобы вернуться в свой родной край Орос. Но путь этот пролегает через земли двух могущественных племен, среди которых одни - каннибалы, а другие - повернутые огне-фанатики. Не в силах справиться с напастью, племя теряет большую часть своих членов. Выжившие разбегаются кто куда, а игрок, как вы уже наверняка догадались, является одним из них.
В отличие от главных героев прошлых частей, которые практически не имели внятной мотивации и представлялись эдаким оксюмороном, сочетающим явную “зеленость” и умения профессионального убийцы, главный герой Primal выглядит куда более целостной личностью, хоть и предельно простой. Таккар - человек доисторической эпохи, и все что он хочет сделать укладывается буквально в несколько слов: наказать врагов и возродить родное племя.
Разумеется, главной интригой для всего игрового сообщества было то, как Ubisoft умудрится убрать из игры “огнестрел”, но оставить игру интересной. Ведь смотрите, что получается: шутер лишили главного элемента, что же из этого может выйти?
Но человек, хорошо знакомый с серией, прекрасно осведомлен, что и Far Cry 3, и Far Cry 4 имели внутри себя не только шутер, а еще много побочных механик. Именно ими разработчики разбавляли бесконечную стрельбу. Это стелс, это изучение новых способностей персонажа, это, в конце-концов, открытый мир, набитый контентом под завязку.
Теперь эти элементы вышли на первый план в Primal, дав игроку, пожалуй, самую интересную игру про каменный век на текущий момент. До этого никто такого не делал, и в этом главная заслуга Ubisoft.
Открытый мир действительно стал более насыщенным. Это произошло благодаря большей компактности, ведь машин тут нет, значит бегать на своих двоих придется гораздо чаще. Да и к тому же насыщенность выражается также в работе ИИ, который постоянно разыгрывает перед нами какую-нибудь из множества сценок: столкновения между дикарями, преследование охотниками зверя (или наоборот), встречи с конвоем рабов и просто дикими обитателями Ороса.
Кстати о последних. Еще до релиза было доподлинно известно, что Таккар сможет приручать животных, но мало кто предполагал, что данная механика станет настолько важной в игре. Практически каждое существо можно обратить на свою сторону, чтобы затем использовать в бою. На некоторых можно даже покататься, если изучить особый навык.
Далее, никуда не делась и система “прокачки”, которая в Far Cry: Primal привязана непосредственно к племени Винджа. Каждая ветка скиллов привязана к определенному персонажу, которого еще нужно спасти, чтобы обучиться у него премудростям жизни в доисторическом мире.
Все это очень здорово, ведь разработчики очень изящно перестроили уже поднадоевший концепт, вписав его в абсолютно другую эпоху. Даже бои с использованием оружия ближнего боя и лука не кажутся излишне примитивными, ведь питомец и проработанная система навыков вносят свое разнообразие.
Вот только есть одна загвоздка. Far Cry: Primal - это по сути конверсия, глобальный мод, а не полноценная игра. По цене номерной части, по цене абсолютно новой итерации, нам предлагают купить надстройку над уже вышедшими играми, которая хоть и сделана ладно, но не претендует ни на что, и это ясно после первых двух часов в игре.
Напомнить, сколько там стоил шутливый Blood Dragon? 400 рублей. Он, конечно, гораздо менее самостоятельный, потому и цена была в разы ниже, чем у тогдашней номерной части. Так вот, Primal - это продукт из той же оперы, но большего масштаба, безусловно. В нем есть много интересных и улучшенных механик, но по сути перед нами все тот же Far Cry 4 с очевидным сюжетом, фармом шкур, однотипными заданиями и карикатурными персонажами. Очевидно, что игра не стоит своих денег, однако разве это остановит фанатов? Конечно, нет.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.