Фильм Дэвида Эйра, без сомнения, стал жертвой своего рода гонки вооружений между DC и Marvel. В то время как Marvel уже не спеша и с особой тщательностью подходит к любому своему казалось бы рядовому проекту вроде второго «Кэпа» или третьего «Тора», DC, словно оголтелый, налетает на свои будущие проекты, не давая постановщикам подойти к проекту с душой и воображением. Первой ласточкой того, что «Отряду» придется нелегко, стала новость о провальной критике фильма «Бэтмен против Супермена». Далее последовал «провал» в плане финансовом и решение студии сменить план действий уже во время пост-продакшена того же «Отряда самоубийц».
Все эти действия без сомнения оставили след на фильме режиссера «Ярости» и «Патруля». Рваный монтаж и вялое начало вкупе со своеобразным черным юмором, который кромсал беспощадный монтажер, подвергся еще большему сокращению хронометража в угоду зрителей и критиков. Однако все это не помешало настоящему мастеру (или даже мастерам) состряпать не только удобоваримый фильм, но и довольно стильную экранизацию со своим фирменным стилем. Конечно, чувствовалось, что Эйр все-таки изначально рассчитывал на рейтинг "R", в котором он чувствует себя как рыба в воде, и в фильме есть моменты, где это можно заметить. Но у студии были свои планы на этот счет.
Однако что же с самим отрядом, воплощением ролей и с теми, кто перетянул одеяло всеобщей любви на себя? Но обо всем по порядку. В фильме явно есть побочные персонажи, которые в картине лишь для каноничности, но, к счастью, их мало. Конечно, свою долю мимишности от зрителей, без сомнения, получили Харли Квин в исполнении Марго Робби и
Однако большее число симпатий ушло к персонажу Эль-Диабло, который воплотил одновременно и глубокую трагедию жизни мета-людей и невероятную брутальность своего персонажа. Персонаж живет, развивается и очеловечивается под влиянием своих казалось бы нехороших коллег.
И как уж без него, без невероятного Мистера Джея. Персонаж Джокера, кто бы что бы ни говорил, получился ну очень мультяшным, будто только сошел (нет, не с ума) из мультсериал 90-х. А если все же сравнивать его Джокера с Джокером Леджера, то можно определенно сказать, что это два разных мира. Джокер Леджера более кинематографичен, а Джокер Лето более близок к Джокеру Николсона, который тогда будто сошел с гротескных готических мультиков. Да и роль, честно говоря, была будто из мультсериала: он персонаж, который то и дело появляется то тут, то там, подгаживая героям.
Ну и возвращаясь к персонажам "для галочки". Конечно, персонажи Капитана Бумеранга, Киллер Крока и не были богаты диалогами, однако Слипкнот и Катана им и в подметки не годятся. Первые двое хотя бы заставили зал посмеяться, а Катана то и дело причитала о своем погибшем муже. В фильме, где заявлялось, что это история бэдгаев и бэдэссов, смотрелось это как минимум неуместно.
Ну и еще один минус фильма состоит в том, что по сути в происходящем виноват никто иной, как Аманда Уоллер, эдакая Ник Фьюри в юбке. Именно ее инициатива и создает возможность создания опасной ситуации, то есть конфликт на пустом месте. Да еще и сам персонаж получился уж слишком отталкивающим, даже в сравнении с отъявленными негодяями.
Суммируя все вышесказанное, необходимо так же прибавить и отдать должное саундтреку фильма: композиции все до единой сидят на героях как влитые и выглядят будто специально отснятый клип. А оператор Роман Васьянов (наш соотечественник и оператор Эйра во многих фильмах) наряду с Дэвидом Эйром сняли множество визуально красивых экшен и не только сцен, которые заставляли тебя забыть, что находишься в кинотеатре, а за ухом у тебя жуют попкорн надоевшие (когда там уже 1 сентября) школьники. А Дэвид Эйр, несмотря на свою любовь к грязным, уличным и кровавым боевикам, снял стильный и кислотно-атмосферный фильм, удовлетворяющий и фанатов, и простых зрителей.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=YgY1ZBjOJqM]
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.