Для начала, да и, наверное, одно из самых важных то, что создание персонажей и их настройка стали намного глубже. Во многом благодаря возможности выбрать себе расу: Эльфы, Дварфы, Ящеры, Нежить и, конечно же, Люди. Ну и как в исконном, настоящем RPG (а не поверхностных как "Ведьмак", Skyrim и прочих экшен-RPG) выбор расы – это не просто набор специальных скиллов и талантов, но и полное влияние на отношение NPC к вашему персонажу.
Да и способности многих рас будут очень интересными. К примеру, эльфы могут есть трупы ( да-да, Светлоухие - каннибалы, вы не ослышались), вообще, в игре каждый может есть трупы, но лишь эта раса- лечится. Скажете, а что здесь особенного? А то, что вместе с трапезой к нам могут перейти воспоминания мертвой персоны, а также какой-то из скиллов, талантов, которыми при жизни она владела. Учитывая огромное количество детективных историй, воображение уже рисует благостные картины.
Теперь во время создания персонажа вы сможете выбрать музыкальный инструмент, который полностью будет менять музыкальное сопровождение во время игры, например, звуки при критических ударах, лечении, использовании скиллов.
Также хотелось добавить то, что в Divinity: Original Sin 2 теперь будет система “тэгов”. Вы сможете выбрать две метки: стать ли робин гудом или просто злодеем - решать вам. Причем, как и в любой классической RPG - всё это ой как скажется на дальнейших перипетиях сюжета.
Напоследок, хотелось рассказать о самом большом нововведении в создании персонажей - возможности выбрать свою, полностью оригинальную историю происхождения. Эта возможность была добавлена после того, как в адрес разработчиков из Lariah было отправлено многом писем с просьбами, ведь в первой части очень сильно не хватало бэкграунда для отыгрывания роли. Теперь же он есть! Да ещё какой, ведь помимо личной истории, каждый герой дополнительно будет иметь свои как основные, так и вторичные квесты.
Так, Лозе в сыгранной превью-версии, был одержим демоном, который то и дело вмешивался в игровой процесс, комментируя и иногда даже заставляя делать героя всякие непотребности. Красный принц должен был стать следующим императором, но его подставили и выгнали из страны с позором. Теперь он стремится вернуть себе трон, делая все для этого. Сибилла (снова эльфы-каннибалы!) была эльфийским пленником ящеров, пока не сожрала всех хозяев. Она не остановилась на этом, выбила татуировками имена всех работорговцев на своем теле, с целью найти их и убить.
Более того, пусть вы и выбираете лишь одного персонажа! Вы все равно найдете всех героев в игре, только в образе NPC, причем мы можем добавить их в команду, а если будем игнорировать, то они будут прогрессировать в своих личных квестах самостоятельно. И эта забота об игровом мире подкупает. Воистину здесь есть всё, что было в старых, но от этого не менее привлекательных в плане отыгрывания ролей RPG.
Ранний доступ Divinity: Original Sin 2 будет доступен в Стим уже скоро, а именно 15 сентября. Он расскажет о героях, которые будучи обладателями источника силы, стали притягивать в этот мир много сильных демонов. Поэтому их и отправляют в ссылку на остров Fort Joy, чтобы излечиться у священника Александра. А там, как и обычно, начинается такая заваруха, что впору снова подтягивать штаны и идти спасать мир. Ну а главной целью в превью-версии был побег из этого как оказалось далеко не лечебного места.
Презентации на Gamescom началась с диалога между Священником Александром и Солдатом. Вояка, как полагает руководство, замешан в помощи и организации побега (неудавшегося) для нас, в итоге добрые священники его казнят. В данный момент игра переходит в наше управление. Если наш персонаж эльф, то мы можем съесть его останки и узнать, что солдат действительно был послан спасти нас, так мы сможем получить первую подсказку для поиска путей эвакуации, также мы можем найти другого эльфа, ну или ещё с пяток способов получить ключ к спасению. Далее были интересные диалоги, драки и желанный побег.
Помимо того, что мы уже написали выше, было замечено улучшение графики, разработчики добавили сюда HDR, PBR, текстуры высокого разрешения и улучшенную анимацию с системой частиц. Нам так понравилось, что в конце не хотелось уходить, и судьба ответила нам взаимностью, т.к. исполнительный продюсер игры Дэвид ответил на несколько вопросов. Оформим их в виде интервью, чтобы вам было удобнее читать.
Интервью с разработчиками Divinity: Original Sin 2
Во время презентации вы сказали, что количество сценаристов сильно увеличилось.
Да. Первая игра была написана силами двух сценаристов, более того, один ушел в очень долгий отпуск по личным обстоятельствам. Так что я обычно шутил о том, что сценарий писало полтора человека. Сейчас у нас 8 авторов. Поэтому, как я и сказал в презентации, мы уверены и в качестве, и в количестве сценарного текста.
Правильно ли мы понимаем, что раз авторов стало больше, то Divinity: Original Sin 2 будет гораздо более продолжительной и большой игрой?
Нууу…я бы не сказал, что более продолжительной. Но то, что здесь гораздо больше побочного контента, могу гарантировать. Также мы хорошо поработали над реиграбельностью, игру можно пройти совершенно разными способами, имея в итоге совершенно разные квесты. Ммм…да, реиграбельности здесь на поряяядооок выше :-)
Когда Divinity: Original Sin была впервые выпущена, у неё не было голосовой озвучки, но вы добавили её в Enhanced Edition. Divinity: Original Sin 2 тоже не имеет озвучки, но будет ли она добавлена в Enhanced Edition снова?
Знаете, в игре очень много текстового контента, миллионы слов. Это потребует много времени, будет очень дорого. Мы подумаем, как решить эту проблему, но для начала есть другие, более важные цели, а именно - выпуск игры в обозначенное в нашей краудфандинговой компании время. А уже потом заниматься озвучкой, ведь переводить комплексную RPG подобную нашей - это не только запись звука, а ещё и текстовая локализация. В предыдущей части было полмиллиона слов, 6 поддерживаемых языков, поэтому мы просто не успевали. Как только будет возможность, мы сразу же сделаем это!
В компании на Kickstarter вы также сказали, что в игре будет улучшенная диалоговая система. Могли бы вы обьяснить в чем?
Мы очень много поработали над пользовательским интерфейсом, диалоги выглядят более дружелюбно, в том числе для тех, кто собирается создавать собственные уровни в редакторе. Создавать их стало гораздо проще.
Ясно, вы говорили о технических улучшениях. Вы имели ввиду DirectX12 или Vulkan?
Сейчас игра запускается в режиме DX11, но наши программисты рассматривают возможность работы с этими технологиями.
Вот вы выпустили Enhanced Edition на консолях, можем ли мы предположить, что и вторая часть также выйдет на Xbox One и Playstation 4?
Знаете, сейчас мы сфокусированы на PC. Это значит, что весь интерфейс мы делаем под мышь и клавиатуру. Когда мы это сделаем, мы будем очень счастливы :-) Затем мы начнем работать над добавлением интерфейса под контроллеры. Будет ли это PlayStation или Xbox, мы пока не знаем:-) Знаем лишь то, что мы всегда смотрим в будущее позитивно!
Спасибо! - сказал Дэвид и удалился. Удаляемся и мы, но лишь для того, чтобы написать ещё больше интересных статей. Мы с нетерпением будем ждать релиза Divinity: Original Sin 2, который намечен на конец 2016 года. Игра разрабатывается одновременно для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.