Выступление Microsoft на E3 2017 больше напоминало тщательно спланированную постройку элитного жилого комплекса, своеобразным фундаментом которого выступил новый Xbox One X, в девичестве - Scorpio. Основу заложили что надо, а вот со стройматериалами для внутренней отделки подрядчики местами здорово подкачали.
Но ничего, в получившейся стильной высотке тоже можно жить-поживать, да «классика» с его перлом поминать - эксклюзивов нет, но вы там держитесь! Кстати, вот вам честное 4K и обратная совместимость с рядом игр оригинального Xbox.
«Железка» у Microsoft действительно вышла что надо, а ее архитектура и дизайн наверняка заставили покончить жизнь самоубийством человека, проектировавшего самый первый Xbox One. Вот только до анонса хоть сколько-нибудь оригинального проекта, после демонстрации «самой мощной консоли в истории», пришлось ждать без малого 20 минут, не считать же таковым дежурную Forza Motorsport 7. Подобным откровением суждено было стать Metro Exodus.
Демонстрация, конечно, насквозь постановочная, что навевает воспоминания о печально известном показе Killzone 2, но, признаемся, красоты и эффектности данному трейлеру не занимать.
На его фоне последовавшая затем Assassin's Creed Origins с геймплейным сегментом в придачу выглядела сыровато, блекло, дергано, хотя серия всегда славилась своим визуалом и анимацией.
Сомневаемся, что у команды разработчиком The Last Night есть в распоряжении хотя бы сотая часть того бюджета, которым располагают Ubisoft Montreal, что не мешает их проекту выглядеть чертовски стильно. Это, без преувеличения, одна из самых выдающихся с точки зрения арт-дизайна игр выставки, но пока даже ориентировочной даты выхода этого идейного наследника «Бегущего по лезвию», а также культовых Flashback и Another World, авторы назвать не готовы.
Зато Crackdown 3 обзавелась точной датой выхода - 7 ноября 2017 года - хотя показанный трейлер игры оказался не способен зацепить от слова «совсем». Microsoft и Sumo Digital, видимо, и сами это отлично понимают, потому и пригласили на «подтанцовку» эксцентричного Терри Крюса. И то хлеб.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=k_9fG8hPCi0]
Последовавшие затем Ashen и Ori and the Will of the Wisps, вместе с упомянутой выше The Last Night, образовали своеобразное трио стильных инди-игр без приблизительной даты выхода. Не каждый поход Microsoft «по грибы» в стан независимых разработчиков заканчивается столь удачно, но эту троицу мы наверняка запомним надолго, совместный креативный и эмоциональный фон у них просто феноменальный.
Аккурат между Ashen и Ori and the Will of the Wisps затесалась Life is Strange: Before the Storm. Слухи оказались правдивы: это трехсерийный приквел к приключениям Максин Колфилд, действие которого развернется в Аркадия Бэй, а наблюдать за событиями мы будем с точки зрения полюбившейся многим Хлои Прайс. Окажется ли жизнеспособной история без столь органично вписавшегося сверхъестественного элемента, а также с сюжетным ярмом оригинала - мы сможем оценить уже 31 августа 2017 года.
В заключение - подарочек от EA, заморивших своих поклонников спортсимами, пустой болтовней, тягучими стримами и включениями, но великодушно пожертвововавшие полноценную премьеру своего самого перспективного проекта Microsoft. Весьма сильный геймплейный трейлер, опять же с очевидными постановочными сегментами, блестящей технической составляющей и довольно размытым описанием итогового концепта, что, очевидно, шел в комплекте.
Таким было выступление Майкрософт, пока занимающее по степени своей блеклости почетное второе место - побить Electronic Arts в плане унылости уже который год не под силу никому. Впрочем, вы сами можете составить свое мнение об уже выступивших крупных игроках E3 2017 - Bethesda и EA соответственно. С другой стороны, не будем списывать со счетов Ubisoft и Sony, им еще только предстоит побороться за место в тройке лучших.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.