Анонсированная на E3 2019 Marvel's Avengers наконец попала в руки общественности, пусть и пока в виде закрытой беты. Нам же выпала возможность поучаствовать в тестировании, о впечатлениях от которого мы и поделимся ближайшие абзацы в нашем предварительном обзоре.
Предварительный обзор Marvel's Avengers
Если вкратце, то охарактеризовать новый супергеройский проект от Square Enix можно так: это приключенческая игра-сервис от третьего лица, дающая возможность примерить роли культовых персонажей вселенной Marvel – от Железного человека до мисс Марвел (а также других героев в будущем) – и ориентированная на мультиплеер.
Японский издатель намеревается развивать «Мстителей» после запуска, регулярно добавляя новый контент. Нам, в свою очередь, предстоит выполнять миссии либо в одиночной игре с компаньонами под управлением ИИ, либо в кооперативе с командой до четырёх игроков.
Стартует бета с продолжительного постановочного пролога в «День А», показанный ранее в трейлерах, начиная с самой прошлогодней E3. Мстители с помпой представляют высокотехнологичный штаб, который работает на экспериментальной мощной энергии, и которую предпринята попытка украсть. Поскольку судьба города под угрозой, команда даёт отпор.
В этой миссии мы знакомимся со всеми Мстителями – Тором, Железным человеком, Халком, Чёрной Вдовой и Капитаном Америкой. За каждого геймплей в приличной степени уникален, как и навыки, и способы разделаться с противником. Вряд ли можно устать от метания молота богом грома до стрельбы ракетами из рук костюма Тони Старком. Разве что со временем, но об этом позже.
Игровой процесс на вводном задании максимально зрелищен, с плавными переходами между героями, и в идеальном темпе, сопровождаясь работой виртуального оператора, словно тот прямиком из одноимённой киновселенной. И пожалуй самым весёлым является Халк, стиль которого под стать его лозунгу про «крушить». Нет ничего приятнее, чем хватать жалких человечишек с киборгами и швырять их, как букашек.
Спустя некоторое время после печальных событий и объявления Мстителей персонами нон-грата за вырвавшуюся энергию и огромный ущерб городу, следующая миссия знакомит нас с Камалой Хан. Она на пару с Халком проникает в бункер «Щ.И.Т.а» дабы вернуть в сеть ИИ Старка – ДЖАРВИСа – и найти остальных героев, что разбросало по миру.
После завершения этих заданий открываются многопользовательские миссии различной продолжительности. Некоторые короткие и длятся около десяти минут. Есть же миссия, на выполнение которой вполне может уйти и пара часов. В каждой из таких доступен кооператив с тремя другими игроками, либо альтернатива в виде компьютерного болванчика.
На выбор доступны герои в лице Чёрной Вдовы, Халка, Железного человека и Мисс Марвел. Само собой, играть предпочтительнее с живыми людьми, однако у нас по каким-то причинам за целый день так и не получилось этого сделать. Сбор в команду, запуск задания, ошибка и перезапуск.
Собственно, после драйвовых полутора часов экшена и постановки, начинается та самая сервисная часть проекта: более короткие миссии на уничтожение опредёленного количества врагов или оборудования на базе противника, а более длинные соответственно комплекснее и сложнее, с целью, например, разрушить гигантского робота-паука.
Первое задание, как и локация, сразу же вызывают ассоциации с Destiny – обширная карта, сундуки и точки интереса в виде вопросительных знаков с лутом по активации специального зрения. Идём туда, идём сюда, отбиваем волны врагов, пока что-то взламывается/открывается под процентную шкалу, а сама история двигается уже исключительно переговорами персонажей между собой и по рации. Destiny 2 во всей красе.
И как в случае шутера от Bungie это также дар и её проклятие. Дар – потому что за две трёхчасовые сессии вашему покорному слуге благодаря проработанной боевой системе не надоело дубасить десятки болванчиков и генералов, обирая ящики с ценными предметами.
Проклятие – потому что в любом случае придётся наблюдать подобные филлерные отрезки песочницы практически без режиссуры, пока доберёшься до сюжета. И уже есть вероятность спустя пять-десять таких заходов вполне утомиться.
Что касается других членов команды, то летать в качестве Железного Человека это, конечно, отличный от прочих геймплей, однако с ним есть проблема, которую не описать чем-то, кроме как «нет чувства отзывчивости, как за остальных». А Чёрная Вдова хорошо показывает себя в ближнем бою. Без изысков. В отличие от Халка и Камиллы.
В целом же, пока Marvel’s Avengers оставляет в основном положительные эмоции. Безусловно, наиболее понравившимся эпизодами остаются задания героев, ориентированные только на сюжет. Да и визуально в эти моменты игра демонстрирует себя с исключительно впечатляющей стороны, выглядя если и беднее, то совсем незначительно на фоне того же «Человека-паука» 2018 года. Другой вопрос – что готовит нам сервисная часть игры и эндгейм-контент? А узнаем мы это уже только на релизе, который датируется четвёртым сентября, для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Вы тоже можете ознакомиться с проходящей бетой, если оформите предзаказ на Marvel’s Avengers (ПК, PS4, XONE), получив соответствующий код, и сможете поиграть в неё с 14 по 16 августа, либо дождаться открытого тестирования, которое пройдёт с 21 по 23 число.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.