Проекты Team Ninja редко разочаровывали поклонников, особенно а плане боёвки. Именно поэтому грядущая игра Rise of the Ronin вызвала такой ажиотаж среди геймеров. Однако, новинка заинтересовала публику ещё и тем, что разработчики впервые добавят в свою игру открытый мир.
В новом проекте Team Ninja пообещала создать масштабное, достоверное и правдоподобное изображение Японии конца XIX века. Однако узнать о том, сдержит ли разработчик обещание, нам предстоит лишь после релиза. Но поскольку до выхода игры осталось совсем немного времени, в этой статье мы поговорим о её сеттинге с открытым миром, а точнее, обо всех ключевых локациях, которые в него войдут.
Насколько большая будет карта в Rise of the Ronin?
Прежде всего, многие задаются вопросом, насколько большой будет карта. Team Ninja пока не сообщила никаких подробностей на этот счёт, и у разработчиков нет ни одной предыдущей игры с открытым миром, с которой можно было бы сравнить размер её мира. Однако было недвусмысленно заявлено, что Rise of the Ronin – это самая большая и амбициозная игра, когда-либо созданная Team Ninja и Koei Tecmo. Как именно это будет соотноситься с другими огромными играми с открытым миром, ещё предстоит выяснить, но в любом случае нас ожидает впечатляющий опыт.
Локации и города, по которым предстоит путешествовать в Rise of the Ronin
В преддверии презентации Rise of the Ronin было раскрыто довольно много подробностей. На карте с открытым миром будет три крупных города, которые послужат центральными узлами, и первый, который посетят игроки, – Йокогама. Это шумный мегаполис, где геймеры впервые смогут познакомиться с одной из центральных тем игры – влияние западной культуры на Японию: силы с Запада начинают приходить в город и менять всё – от архитектуры до эстетики. Исследуя город, игроки увидят множество достопримечательностей Йокогамы – от зданий консульств и гостевых домов до маяков и т. д.
После Йокогамы следующим городом, в который отправится главный герой Rise of the Ronin, будет Эдо – современный Токио. Мегаполис, который на данном этапе истории Японии стал главным центром страны. Эдо является домом для сёгуната Эдо, и именно здесь вы найдете его замок, а также увидите всю военную мощь, особенно в лице самураев. В самом Эдо вам предстоит исследовать несколько районов – например, Асакуса, характеризующийся уникальной культурой ситамачи и такими достопримечательностями, как мост Адзума и храм Сенсодзи; или Нихонбаси, названный так в честь моста, который служит его центральной точкой и от которого, в свою очередь, начинаются пять основных дорог.
Третьим крупным городом в Rise of the Ronin станет Киото – ещё один мегаполис, но, как и Йокогама и Эдо, обладающий собственным уникальным колоритом и эстетикой. Прослужив политической и культурной столицей Японии более тысячи лет, в конце XIX века, в эпоху Бакумацу, некоторые районы города начали разрушаться под воздействием беспорядков того времени.
Несмотря на это, Киото будет плотным и оживленным местом в мире Rise of the Ronin, и в нем будет множество крупных достопримечательностей и мест, которые можно исследовать. Взять, к примеру, Гошо – огромный, богатый участок земли, где вы найдете дворец императора и поместья его самых верных и влиятельных сторонников, аристократов и их семей, не говоря уже о других впечатляющих нежилых строениях и множестве великолепных садов.
А что же будет за пределами самых крупных городов?
За пределами трех крупных городов открытый мир Rise of the Ronin также будет иметь множество возможностей для исследования и путешествий. Хотя до релиза подробностей об этой области не так много, Team Ninja заявила, что за пределами густонаселенных центров игроки будут исследовать более естественную и органичную среду, которая привнесёт свой неповторимый колорит в атмосферу Японии XIX века. Остается надеяться, что и за пределами трёх основных городских локаций открытый мир будет отличаться большим разнообразием как с визуальной, так и с дизайнерской точки зрения.
Чем можно будет заняться в Rise of the Ronin
Судя по тем деталям, которые Team Ninja раскрыла на данный момент, кажется, что в открытом мире Rise of the Ronin будет достаточно много возможностей для развлечений. В игре будет множество побочных заданий с самыми разными NPC, с которыми игроки смогут наладить более глубокие связи.
Будут также миссии, в которых предстоит сражаться с преступниками и мошенниками, чтобы поддерживать социальный порядок в районах и, в свою очередь, налаживать взаимоотношения с их обитателями.
Кроме того, вас ждут динамичные случайные встречи с врагами в открытом мире, тренировки, направленные на обучение стрельбе из лука, верховой езде, артиллерии и даже сбору кошек, а также всевозможные полосы препятствий.
Различные способы передвижения, похоже, станут ещё одной изюминкой открытого мира. Игроки смогут карабкаться по крышам, использовать крюк для захвата, скакать верхом на лошади, парить в воздухе с помощью крылатого устройства, похожего на дельтаплан и известного как Avicula.
Как первый проект Team Ninja с открытым миром, Rise of the Ronin будет интересной игрой для изучения, потому что, как мы уже не раз видели, студии не всегда переходят к разработке открытого мира плавно и уверенно. Но есть и те, кому это удаётся, и, учитывая репутацию Team Ninja как разработчика, есть шанс, что игра попадет именно в эту категорию.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.