В дебютном выпуске «Еженедельника» мы рассмотрим новый системселлер Playstation VR, перемоем косточки Нинтендо, Майкрософт и Капком, а также поразмыслим над подозрительным нежеланием Electronic Arts наживаться на фанатском сообществе.
Dead or Alive Xtreme 3‘s VR Paradise
А начнем мы с без малого эпохального события – анонса Dead or Alive Xtreme 3‘s VR Paradise, чей игровой процесс запечатлен в ролике ниже. Как уже можно было понять из названия, это дополнение для вышедшей в марте Dead or Alive Xtreme 3 – потенциальной красной тряпке псевдофеминисток вроде Аниты Саркисян, бурной реакции которых японский издатель настолько убоялся, что даже не рискнул устроить релиз на Западе. Эх, знали бы «борцы за права женщин», как преображают и без того довольно откровенную игру VR-технологии.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=xXwQHIsH4Ew]
Если же вам до сих пор непонятно, почему «взаимодействующий» с виртуальными девушками японец олицетворяет собой тектонические сдвиги в игровой индустрии (и не только), поясним подробно. Во-первых, шлем виртуальной реальности Playstation VR внезапно стал нужен, что само по себе хорошее подспорье для дальнейшего развития VR-технологий. Во-вторых, это появление на игровом небосклоне нового системселлера – посторонись, вторичный Resident Evil 7, король идет. Ну и, наконец, таким образом мы получили еще одно доказательство в пользу того, что «тян не нужны». Шах и мат, женщины.
Хорошо-хорошо, с последним заявлением мы явно погорячились, однако прекрасной половине человечества определенно стоит взять на заметку нового конкурента в лице Dead or Alive Xtreme 3‘s VR.
The Witcher 3: Game of the Year Edition
От знаменательных событий дней грядущих перейдем к событиям дней минувших. А именно к главной игре 2015 года The Witcher 3: Wild Hunt, напомнившей о себе релизом Game of The Year Edition-версии, кроме оригинальных похождений Геральта включающей вышедшие ранее аддоны Hearts of Stone и Blood and Wine. Расположившийся ниже трейлер данного издания отличный повод порадоваться за поляков, добившихся всемирной славы и уважения, и погрустить о состоянии отечественной игровой индустрии, предпочитающей потчевать нас фритуплей-комбикормом.
«Так себе событие, – скажете вы. – Да и вообще, «Игра года 2015» – это Life is Strange». Соглашусь лишь со вторым пунктом, а на первый отвечу так: где еще вы сегодня найдете дорогую и красивую игру с приемлемым ценником, способную увлечь вас на 200 часов и больше? Именно увлечь, а не затаскать по унылым подземельям и уморить гриндом. То-то же.
Metal Gear Solid V: The Definitive Experience
Metal Gear Solid V стал для многих главным разочарованием 2015 года. Не обошло данное явление и меня, при этом в игре я провел свыше двухсот часов и продолжаю время от времени к ней возвращаться. И это не считая продолжительных раздумий над сюжетными перипетиями, приведшими к следующему умозаключению. The Phantom Pain расстраивает не из-за того, что рассказывает нам совершенно не ту историю, какую мы бы хотели услышать. Самой истории не хватает мощного финала, способного оставить чувство удовлетворения, завершенности.
Этим финалом вполне мог стать «фантомный эпизод» - незаконченная «миссия 51», отныне обитающая на дисках коллекционного издания игры и на YouTube. В четверг было подтверждено, что готовящееся переиздание Metal Gear Solid V, получившее подзаголовок The Definitive Experience, также не поставит точку в конфликте Веном Снейка, Элая и Психо Мантиса. Проще говоря, эпизод «Королевство мух» так и останется незавершенным. Вместо этого нам предлагают наслаждаться DLC для полумертвого мультиплеера и набором бесполезных костюмов. Воскликнем же дружно – FucKonami!
Прожорливый ReCore
В то же время один из главных релизов сентября – эксклюзив платформ Microsoft под названием ReCore – обзавелся launch-трейлером и минимальными/рекомендованными системными требованиями. И если ролик так толком и не проясняет, что же будет из себя представлять игра, то системные требования говорят много. Даже чересчур много.
Например, то, что на оптимизацию игры решено было положить огромный болт. Учитывая непритязательный внешний вид проекта, требовать видеокарту с четырьмя гигабайтами видеопамяти – настоящее кощунство. С другой стороны, высокие требования к «железу», как и конский ценник, уже стали визитной карточкой цифрового магазина Windows Store, так что тут в общем-то без откровений.
Зато игра станет первым релизом, поддерживающим программу Xbox Play Anywhere, по которой вы получаете еще и копию игры для Xbox One. За такую возможность с вас потребуют всего лишь 3000 рублей. Налетай, пока не разобрали!
Переиздание Resident Evil 4
Во вторник, 30 августа, состоялся релиз Resident Evil 4 для Playstation 4 и Xbox One. Сегодня это всего лишь повод устало вздохнуть "Что, Capcom еще одно переиздание выкатили?", в то время как 11 лет назад игроки стали свидетелями настоящей революции в жанре survival-horror. Одновременно разработчики выложили непродолжительный трейлер, знаменующий переезд новейшей трилогии "Обитель зла" (RE 4, RE 5 и RE 6) на современные консоли.
Данное видео примечательно еще и тем, что позволяет в полной мере оценить деградацию некогда культового сериала. От игры, «определившей судьбу целого поколения», что, несомненно, чистая правда, франчайз сначала деградировал до крепкого, но ужасно вторичного боевика с «легендарным кооперативом», пока и вовсе не выродился в «самый большой Resident Evil с четырьмя сюжетными кампаниями». О том, что эти сюжетные кампании больше напоминают невнятное месиво со сценарием уровня любительской порнопародии, разработчики предпочли тактично умолчать. Ох уж эти хитрецы из Capcom.
Маловероятное переиздание трилогии Mass Effect
А далее нас и вовсе ждала сенсация – издательство Electronic Arts, ранее дважды признанное худшей компанией Америки, не будет переиздавать трилогию Mass Effect. По сути, отказываясь от легкой прибыли. Если верить словам представителя компании Питера Мура, подобный шаг лишь отвлечет поклонников от грядущей Mass Effect: Andromeda. Мол, потому и было принято решение не выносить космооперу за пределы PC, PS3 и Xbox 360.
Жаль никто не удосужился задать Питеру Муру вопрос: как игры, которые, по идее, должны подогревать интерес к Mass Effect: Andromeda, способны ей помешать. Неужели Sony и Microsoft были настолько глупы, выпуская Uncharted: The Nathan Drake Collection и Halo: The Master Chief Collection соответственно.
В итоге в душу непроизвольно закрадывается подозрение – неужели новый Mass Effect настолько плох, что не способен побороться за внимание публики со своими же предшественниками. Что, учитывая качество Dragon Age: Inquisition от той же Bioware, звучит пугающе правдоподобно.
Deus Ex: Mankind Divided и DLC
В то время как в Steam и прочих интернет-ресурсах не утихает «плач ярославны» по поводу куцей истории Mankind Divided, издательство Square Enix со злобной ухмылочкой матерого садиста анонсирует сюжетное дополнение для игры. Новое DLC получило название «Системный сбой» и в нем Адаму Дженсену предстоит встретиться со своим старым знакомым – Фрэнком Притчардом, которого игроки со стажем определенно помнят по великолепной Human Revolution. Новое задание войдет в состав «Сезонного пропуска», стоимость которого на данный момент составляет 649 рублей.
Дополнение выйдет уже 23 сентября, вследствие чего трудно отделаться от мысли: данный контент был бессовестным образом вырезан, дабы оправдать откровенно ненужный «Сезонный пропуск». Что ж, очень смелый поступок, Square Enix, и очень глупый – учитывая тот факт, что изолированность Mankind Divided от своего предшественника посчитали недостатком многие критики, в том числе и наш рецензент.
«Четкая» экранизация Uncharted
Экранизация знаменитого приключенческого сериала Uncharted, который подарили нам талантливые калифорнийцы из Naughty Dog, вновь откладывается. И это несмотря на тот факт, что сценарий фильма, судя по всему, уже готов. И пока фанаты Нэйтана Дрейка вслух рассуждают, нужна ли столь кинематографичной игре киноадаптация, мы порадуемся этой внезапной отсрочке. Глядишь, за данный срок в руководящий состав Sony Pictures успеет влиться достаточное количество грамотных людей, а то последние ленты компании, вроде тех же «Охотниц за привидениями», оставляют желать лучшего.
Напомним, что над сценарием фильма работает небезызвестный Джо Карнахан («Схватка», «Команда «А»), который готов занять и режиссерское кресло, если студия согласится придержать его до 2018 года. Ранее Uncharted должен был выйти на широкие экраны в июне 2017 года, новая дата премьеры пока не назначена.
Также в Сети вновь проскочил слух, что консоль нового поколения Nintendo NX будет использовать в качестве физических носителей картриджи. Это хорошая тема для обсуждения, учитывая, как любит японский платформодержатель продавать втридорога устаревшее железо, а также выставлять непомерный ценник на свои хиты эпохи NES, SNES и GameCube. Однако было бы глупо лишать вас удовольствия подискутировать по этому поводу в комментариях.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска «Еженедельника», увидимся уже через несколько дней на портале Simhost.org.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.