Мы продолжаем делиться с вами нашими впечатлениями от различных проектов, которые были представлены на Игромире 2016, и сейчас у нас на очереди «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Мы очень хотим поделиться своим мнением о Gwent пока оно очень свежее и яркое. Стенд CD Project был одним из самых огромных на Игромире 2016, теплая встреча и уютные посиделки за "Гвинтом" ждали каждого встречного. Правда, очереди и ажиотаж был нешуточными (с учётом того, что в этом году выставка стала меньше и серее), но спасибо Екатерине из CD Project RED за возможность плавно пройти за стол с игрой без томительного ожидания.
"Ведьмак 3" вознес любовь к компании до небесных рейтингов, да и уровень доверия тоже. На данный момент разработчик полностью сосредоточен на двух проектах: Gwent: The Witcher Card Game и Cyberpunk 2077, и если вторую нам ждать ещё долго, то до выхода первой остались считанные месяцы. Рождение "Гвинта" произошло в обеденном перерыве, парочка разработчиков игры "Ведьмак 3" таким образом решили разнообразить игровой мир.
Быстро сделанные эскизы переросли в полноценную игру с более чем сотнями карт и различными фракциями. CD Project и не думали, что простая карточная игра вызовет такой ажиотаж. Сразу же после выхода "Ведьмака 3" в редакцию компании тоннами начали приходить письма о том, чтобы сделать "Гвинт" отдельной игрой. Просили так жадно и так искренне, что CD Project не смогли отказать такой фанатской базе.
На Игромире 2016 нас посадили на скандинавскую лавку, вручили геймпады от Xbox 360 (сама игра была запущена на PC). Атмосфера походила на шахматный турнир, кругом были сосредоточенные лица, и тишина изредка прерывалась победными воскликами. Было крутой идеей поставить спаренные мониторы, тем самым накал страстей был нешуточным, ведь ты видел эмоции своего соперника.
Партию мы начали с выбора фракции, я сразу же взял моих любимых Скоя'таэлей! Их колода ещё в "Ведьмаке 3" отличалась изрядной гибкостью, а я любитель пошевелить мозгами. Соперник играл за Север, мы выбрали себе лидеров, и битва началась. В начале игры происходит автоматический выбор игрока, чей ход будет первым, но одна из способностей моей фракции – решить, кто будет ходить первым. Конечно же, ход был отдан сопернику, не люблю бросаться на амбразуру, да и строгий анализ партии моя лучшая сторона. Далее каждому из нас дали по 10 карт и возможность поменять 3 из них, впрочем, тут ничего нового.
Основное отличие "Гвинта" от других ККИ - отсутствие ресурсов, таких как мана или земля. Лишь карты и их способности возведены в абсолют. Эта особенность добавляет в игру покерную изюминку, когда надо уметь сохранить карты, развести соперника на выкладывание сильных карт в первом раунде, сохранить козыри в рукаве.
Так у меня и вышло в первом раунде, пока соперник выкладывал одну карту за другой, радуясь высокому показателю силы, я вбрасывал на поле мелкие карты, тщательно продумывая мою стратегию на второй и третий раунд. Для меня первый был проигран, но задачей было ослабить преимущество соперника с более сильной колодой, где есть возможность за короткое время заполнить одно из полей кучей карт. Улыбка соперника, после моего паса и выигрыша, быстро сошла на нет, видимо, сделал переоценку своей колоды.
Во втором раунде пришлось пасовать ему, так как я применил интересную комбинацию, где все краснолюды на поле получили огромный буст к атаке. Три карты плюс четвертая с подобным бонусом не сильно оскуднили мою колоду, и я подошел к третьему раунду наиболее подготовленным.
Я делал большую ставку на карты с ближним боем, так как у меня в запасе оставалось ровно две карты с бонусом по увеличению атаки в ряду, поэтому больше всего я боялся карты с морозом, хоть и держал в запасе один интересный трюк с баллистами. Видимо первый раунд сильно повлиял на соперника, и его карты уже не так пугали. Мороза у него не оказалось, поэтому я с большим перевесом выиграл партию. Да и если бы он был, ведь у него была только пехота, а я постарался оставить более разнообразную колоду до последнего.
Эмоции от игры остались просто отличные. Да, нам не показали синглплеер и редактор карт, но все что мы видели, сделано на высоком уровне. Полностью перерисованные карты (каждая с собственной анимацией), куча новых и действительно интересных углубленных способностей, отлично выглядящий, но при этом понятный геймдизайн! А главное, невероятно близкая нам вселенная и огромный задел для дальнейшего развития.
Чем же цепляет игра? Своей короткой сессией, возможностью провоцировать соперника и переворачивать игру в одну секунду, отсутствием нагромождений из сложных элементов (как это бывает в других ККИ). То есть в итоге мы получаем простую, но умную игру! Как вам? Разве не заявка на победу?
После того, как мы наигрались, то попытались найти кого то из польского персонала и набрели на Короля:-) Точнее, Кароль, добродушный и веселый поляк из стана разработчиков, с удовольствием поделился с нами некоторой информацией об игре.
По его мнению - «Heartstone will suck», как раз-таки из-за того, что их игра быстрее, проще, но в то же время богата на различные игровые ситуации. Он обещал нам огромную поддержку игры от CD Project REDи на волнующий лично меня вопрос о мобильной версии ответил просто: «Ну а вы как думаете?».
Мы вызвали его на поединок в "Гвинт", но к сожалению, он оказался занят, жаль…не получилось победить Короля :-) Ну а мы с хорошим настроением отправились дальше! На поиски приключений! С Вами. Был «Гвинт», SIMHOST и «Игромир 2016».
Мы уже поделились с вами своими впечатлениями от игры в новый проект студии Piranha Bytes – ELEX. А впереди еще много интересного, оставайтесь с нами и одними из первых узнаете обо всех проектах, которые привезли в этом году на «Игромир». Также читайте наше большое превью по GWENT: The Witcher Card Game.
5 комментариев
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.