Автором фильма стал Гарет Эдвардс, человек, создавший себе имя в Голливуде лишь в нынешнем десятилетии. В 2010 году он снял малобюджетку «Монстры», которая несмотря на скромные оценки, все же оставила удовлетворенными критиков (чего только не простишь фильму, узнав, что у него бюджет всего полмиллиона).
А вот его следующий проект уже вызвал неслабый диссонанс у широкой общественности – фильм «Годзилла». С одной стороны, критики остались скорее довольны фильмом (74% положительных отзывов). С другой, зрителей-то затащили на сеансы красивой «упаковкой» в виде трейлеров, актеров и постеров ($529 миллионов общих сборов), вот только упаковка оказалась «пустой» и львиную долю экранного времени самого Годзиллы на экране не было. Неудивительно, что зрители остались недовольны, но может быть, это не вина режиссера? Гарет ведь не принимал активного участия в написания сюжета, и он просто «воссоздавал» то, что ему дали. Ок, все может быть! Так и быть, неудачу с «Годзиллой» я запишу на счет сценаристов. Но кто же теперь готовит Гарету сценарий?
Поискав в интернете, выяснил, что Гарет Эдвардс нанял в качестве автора сценария Гари Уитта, сценариста «После нашей эры» М. Найт Шьямалана (уже не внушает доверия, не правда ли?), а также «Книги Илая» и серии игр «The Walking Dead» от Telltale Games. Но писать сценарий для игры (пусть и столь душераздирающей как «Ходячие мертвецы») и для фильма – это две большие разницы. И черт его знает, кто ударил по голове авторам проекта (возможно, таки узнали о том, что Гари работал со Шьямаланом), но вскоре Уитта был снят с проекта, а дальнейшими разработками занялся Крис Вайц.
А вот данная личность интересна не менее, чем Уитта. В 2003 году Крис Вайц получил номинацию на «Оскар» за свою сценарную работу над фильмом «Мой мальчик». Возможно, переоценив себя, возможно, возгордившись, Крис пишет сюжет и сам снимает один из самых провальных фильмов 2007 года – «Золотой компас». После этого Вайц на долгих 7 лет исчез как сценарист, пока в 2015 году по его сценарию не была снята «Золушка» Кеннета Браны. И поскольку мы уже знаем, что продюсером «Изгоя-один» является Эллисон Шермур, видимо по доброй памяти она помогла с новой работой Крису (ну не может ведь быть совпадением, что в следующем для обоих проекте они вновь пересеклись).
В дальнейшем к проекту присоединился Тони Гилрой. Самый заслуженный человек среди всех, кто указан на должностях темы. На его счету «Долорес Клэйборн», «Адвокат дьявола», квадрология про «Борна» (с «Эволюцией» без «Джейсона Борна»), а также посредственные «Ничего личного», «Большая игра» и «Майкл Клейтон». Собственно, последние девять лет на счету Гилроя ни одной достойной работы («Эволюция Борна» тоже входит в этот промежуток). Да, были номинации за «Майкл Клейтон», но фильм то очень неоднозначен, а основная его заслуга скорее в актерах, чем в Гилрое.
Казалось бы, у «Изгоя-один» уже было два сценариста (а еще, к слову, первые наброски истории были созданы не Уитта, а Джоном Ноллом, который не имеет никакого сценарного опыта (он автор визуальных эффектов таких фильмов, как «Пираты Карибского моря» и приквелы «Звездных войн»
Однако продюсер Кэтлин Кеннеди заявила, что все это ложь
Но все это лишь догадки! Все слухи, возможно, и в самом деле – ложь. Зрительские оценки – лишь изначальные, а широкая аудитория расценит
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.