За эти десятилетия «Звездные войны» обрели такую силу, коей не владели все джедаи и ситхи вместе взятые. У них была оригинальная трилогия, которая стала классикой, был приквел, который приоткрыл завесу некоторых тайн и вернул второе дыхание франшизе. Помимо этого разрабатывались и транслировались основанные на них мультсериалы, комиксы и прочий мерчендайз. А несколько лет назад началось новое возрождение, итогом которого стало прямое продолжение оригинальной трилогии - «Пробуждение силы». Кто-то ее ругал, кто-то боготворил, но как бы там ни было, конвейер был запущен и пока все ждут продолжения новой трилогии, зрителям представили новый спин-офф о том, что творилось практически параллельно истории «Новой надежды». Итак, «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»
История, которая ну никак не могла обрасти сиквелами, стала первой попыткой взглянуть за кулисы всего того, что творилось, пока главные герои трилогии искали силу, делали первый выстрел. И на мой взгляд, все это выглядело довольно недурно, учитывая то, что режиссер Гарет Эдвардс очень почтительно отнесся к оригиналу. В картине все отсылало к первой трилогии: потертые и ржавые роботы, разрушенные храмы на Джеда, шагоходы, минимум режущего глаза зеленого экрана. Во всем этом чувствовалась близость фильма по духу к оригиналу.
Но это что касается картинки. А вот когда дело коснулось персонажей, стало пахнуть жареным, так как фильмы линейки «Звездные войны» из-за своего масштаба стали заложниками долгих вступлений. В них персонажам для полного раскрытия необходим один, а то и два фильма-продолжения. Здесь же имелся один-единственный фильм, в котором было необходимо рассмотреть проблему галактического масштаба, трагедию одной маленькой семьи и нелегкую участь нескольких повстанцев.
И если с первым пунктом, несмотря на прямолинейность истории, сценаристы хоть как-то справились, то пункты B и C остались нераскрыты. Что можно сказать о раскрытии персонажей, если в картине самым раскрытым и живым из них был Робот K-2SO. Плюс слепой азиат, в исполнении Донни Йена, и его напарник сойдут за одного цельного персонажа. Остальные же, увы, не могут похвастаться ни харизмой, ни более или менее внятной историей. Привыкнуть к ним не успеваешь, а следовательно переживать за них хоть как-то не выходит.
Однако все это ведет нас к такому умопомрачительному финалу, что даже мне, не фанату франшизы, захотелось начать аплодировать. Естественно, я имею в виду камео Дарта Вейдера и Ко, которое начинается после окончания основной линии для героев этого фильма (то чувство, когда большая часть фильма выглядит теми бегущими желтыми титрами). Такое ощущение, что Эдвардс снимал фильм, но увидев его унылость к нему подошел другой режиссер и показал, как надо снимать. Но все же надо отдать должное этому эпизоду за то, что он так лихо связал этот фильм с основной трилогией. За то, что не побоялся идти путем создания новой трилогии, а четко и ясно поставил жирную точку с запятой в этой легендарной истории.
P.S. Камео оцифрованного Питера Кушинга просто никакое. А ведь со времен «Трона. Наследие» прошло шесть лет.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.