Превью обзор Outriders - сюжет, сеттинг, кооператив и многое другое
Дата выхода
Square Enix подтвердили в трейлере Outriders, что игра выйдет летом 2020 года. Это ставит игру между Q2 и Q3 практически рядом с большинством выпусков Square Enix, запланированных на весну или лето.
Сеттинг и сюжет
Что касается развития истории Outriders, у People Can Fly было следующее:
Outriders опирается на весь наш опыт из всех наших предыдущих игр. Мы описываем Outriders как темный, современный шутер, построенный с традиционными ценностями. Под этим я подразумеваю, что мы создаем опыт с сильной историей, которой вы можете наслаждаться со своими друзьями или самостоятельно ».
Это означает, что мы не должны ожидать уникального бреда и юмора, которые мы изначально имели в Bulletstorm. Вместо этого это более темный и более острый вариант для студии. Будучи outrider'oм, каждый игрок ставит перед собой задачу найти зловещий сигнал. Это может быть сделано в одиночку или с 3 игроками. Т.е в игре есть кооператив.
Игровой процесс
К сожалению, мы еще не видели игровых видеороликов, поскольку трейлер Outrider был представлен в CGI, а не в движке видеоигры. Все, на что мы можем рассчитывать на детали игрового процесса, - это то, что мы видели в трейлере, то, что мы видели в студии раньше и что показала сама Square Enix на E3.
В одном мы уверены, что в игре будет много стрельбы. Также, скорее всего вид будет от третьего лица, - это подтверждают некоторые кадры из дневника разработчиков, который демонстрировался после трейлера, а также история студии с разработкой Gears of War.
Ещё нам сказали, что мы сможем создать и настроить нашего райдера. Это может означать, что у них не будет какой-либо определяющей личности, чтобы позволить игрокам делать любые образы.
Дневник разработчика продемонстрировал несколько необычно выглядящих ружей. Я описываю их таким образом, потому что некоторые из них казались будто сделаны из органики, чем технологичными. Это может добавить интересности в сеттинге.
Еще одна вещь, которую продемонстрировал трейлер Outriders, - это умение использовать магию. Один из персонажей наколдовал огненный шар и бросил его в своего врага.
Может ли это означать, что мы можем ожидать, что в игре будет использоваться какая-то волшебная магия аля Destiny Warlock? Фишки Bulletstorm, аля перестрелка с привязями, гравитационное притяжение и другие уникальные способности - все это было бы большим плюсом к игре.
Враги, показанные в трейлере и дневнике разработчика, напоминают о демонических сущностях, с которыми вы сражаетесь в Doom 2016. Один из врагов в трейлере был размером с титана, что наводит на мысль, что мы также можем ожидать некоторых забавных и больших боссов. Также было показано несколько уникальных гуманоидных врагов, так что будьте готовы к классическим перестрелкам.
Мы также не знаем, какую степень свободы нам предоставят. Трейлер показывает несколько разных зон, таких как пышный зеленый лес и огненная равнина. Будет ли исследование похоже на Destiny с большими открытыми локациями с рельсовыми квестами и миссиями, или что-то вроде Far Cry 5, где вы и ваши друзья просто сбрасываетесь на одну огромную карту. Ожидается, что в ближайшее время появится больше деталей.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.