Все больше игроков начали вступать в ряды Valorant. Мы имеем дело с тактическим шутером. Поэтому самое важное - это хорошо знать тактику и карту в Valorant. Поэтому мы собрали все карты Valorant, и составили список всех тактик которые игроки уже успели разработать в момента выхода игры, давайте посмотрим на стратегии, советы и многое другое, что поможет вам показать хорошую игру во время боя.
Все карты и тактики Valorant
У каждой карты есть определенные местоположения, так называемая база вашей команды. Активная фаза, по которой вы можете двигаться до тех пор, пока барьеры не опустятся, составляет 1:40 минут. Таким образом, вам нужно иметь хотя бы общие знания о картах Valorant, чтобы решить, куда идти.
В Valorant есть две стороны, которые будут назначены автоматически. В игре они называются атакующими и защитниками. Мы подробно рассмотрим все карты Valorant, касающиеся роли вашей команды, будь то нападающий или защитник. Вот 3 карты Valorant, доступные в настоящее время.
Карта Трещина (Сплит)
Трещина (Сплит) - это карта с тремя полосами движения. Фанаты League of Legends и другие игроки MOBA игр легко узнают эту схему. Существует средняя полоса и две другие полосы к участкам A и B, между которыми имеется множество соединений. Есть подземные переходы, лестницы, чтобы проходить вертикально (вы также можете стрелять во время их использования) и множество углов, чтобы укрыться. Но прежде всего давайте взглянем на карту, чтобы лучше сформулировать наше понимание об окружение.
Точки базы уже определены на картах. Ваша команда находится либо на стороне защиты или в нападении. Независимо от того, являетесь ли вы Атакующим или Защитником, команды всегда будут появляться в одной и той же точке карты, пока они не поменяются сторонами после 12 раундов.
Давайте исследуем карту относительно роли вашей команды; изучение того, где стоять, защищаться и совершать набеги, будет иметь решающее значение в вашей игре.
Тактика для атакующей команды
В начальных раундах вашей команде нужен по крайней мере один игрок на каждую точку, пока барьеры не опустятся.
B-Main и A-Main обычно являются точками оповещения для Защитников. В этих двух местах всегда будет кто-то, кто будет улучшать способности.
A-Ramp является любимым местом для команды защитников, так как они могут превратить этаж A-Main в лаву. Не спешите туда, если вы не уверены, что зона безопасна.
Следите за B-Link, поскольку защитники могут использовать его как «обход», чтобы загнать вас в угол, даже прежде, чем вы сможете приблизиться к зоне посадки.
Нижняя Середина - перекресток между двумя участками и популярной район для боевых действий. Будьте осторожны, когда направляетесь туда через A-Sewer . Попытайтесь идти, а не бегать, пересекая проход, так как брызги воды немедленно выдадут вас.
Тактика для защищающейся команды
Что касается команды защитников, барьерные размещения отлично применимы. A-Main - это поле битвы. Изучите обстановку, прежде чем показывать свое лицо. Используйте дым, чтобы избежать вражеского выстрела в голову.
A-Rafters - популярное место, чтобы поразить врага, но не тратьте слишком много времени на дорогу туда. Бег по этой области будет производить слишком много шума, поэтому переключитесь на ходьбу.
Проверьте Bottom Mid и A-Sewer из Top Mid , вскоре после начала битвы, поскольку там всегда скрывается один из команды атакующих.
B-Tower и Back B имеют хорошее расположение, но потом трудно отступить, если вы недавно видели движение в B-Link .
Будьте осторожны, поднимаясь по средней лестнице в середине матча, так как это ведет к нескольким углам. Всегда переходите на прогулку, когда поднимаетесь по лестнице.
Лучшие агенты для игры на карте Сплит
Сова - Сплит имеет много углов и переулков. Раскрывающие способности Совы весьма полезны для выявления врагов под разными углами.
Сера - его способность давать три дыма одновременно на карте эффективна, особенно в начальных боях на A-Main и B-Main.
Гадюка - этот огромный экран токсинов может скрывать всю площадь посадки А и В, создавая меньше пятен, чтобы их можно было наблюдать.
Карта Хейвен
Карта Хейвен (Haven) - вместо того, чтобы иметь две точки воскрешения команду, у Хейвена есть три для атаки или защиты. Вы можете подумать, что любую из этих ролей довольно сложно выполнить из-за возможностей. Тем не менее, точки находятся близко друг к другу, что позволяет легко перемещаться.
Продолжая наше путешествие по картам VALORANT, давайте взглянем на выноски и важные точки пути Хейвена с точки зрения командных ролей.
Тактика для атакующей команды на карте Хейвен
В Хейвене есть много возможностей. Однако имейте в виду, что защищающаяся команда может с легкостью перемещаться, так как сайты расположены близко друг к другу.
Начните с агентов на всех барьерах. Для Нижнего прохода достаточно одного человека, но давайте не будем забывать, что продвижение перед отверстием на поле битвы - смелый шаг. Подождите, пока Защитники атакуют первыми.
Дважды подумайте, прежде чем отправиться в A-Lobby, так как в A-Short вас, вероятно, кто-то ждет. С другой стороны, A-Long всегда является активной опасной зоной.
Средняя часть прохода, также названная Двойной дверью, она имеет доступ из обоим точкам B и C. Поэтому вам может понадобиться доминирование на карте, прежде чем задействовать область. В противном случае вы можете стать уязвимыми для перекрестного огня.
Идя вперед из C-Lobby , вы увидите дракона. Не увлекайтесь и, самое главное, не попадайте под пулю при просмотре. Думайте о Cubby как о автобусной остановке, а C-Long - как о полосе движения автобусов; Вы не можете парковаться там. Cubby - слепое пятно обеих сторон, поэтому действуйте осторожно.
Тактика для защищающейся команды
Там всегда будет Атакующий в Mid Window. Если вы приобрели свои способности дальнего боя, подождите пару секунд, а затем используйте их.
A-Lobby - популярное место для драки. Тем не менее, приближаться к противнику из A-Short немного рискованно, так как он дает меньше места для отступления.
A-Lobby также будет слепым пятном, пока вы не перейдете немного в A-Long . В то время как вы были на ногах, враг может быть нацелен на вас, так как они лучше видят вас из вестибюля.
Mid Doors (Двойная дверь) является уязвимым местом для атакующих . Проверьте, можете ли вы найти одинокого странника. Угол раскрытия дверного крыла также является тактическим дизайном. Это создает слепое пятно для вас, поэтому действуйте осторожно.
Сайт C обеспечивает хорошее начало для Защитников, так как Connector и C-Link обычно покрываются союзниками в начале раунда. Сосредоточьтесь на C-Long и отправляйтесь в Cubby перед атакующими, если сможете. Это обеспечит огромный старт.
Лучшие агенты для игры на Хейвен
Мудрец - Имея набор навыков удивительных защитных механизмов, Мудрец идеально подходит для обеих командных ролей. Ее Барьерная Сфера (Стена) может эффективно блокировать опасные зоны, такие как Mid Window , Connector , A-Long , C-Long и любой вход в B-Box.
Феникс - агент, который может ослепить весь Mid Court, A-Long и C-Long, чтобы усилить ваше продвижение.
Нарушение - Сейсмические взрывы были бы полезны в тех длинных полосах движения. Брич может использовать слепые зоны, такие как Кубби, в своих интересах, благодаря своим способностям проникать сквозь стены.
Карта Бинд
Из всех карт в VALORANT Бинд (Bind) может быть самым интересным. У карты есть общее эклектичное чувство с песчаными местностями, похожей на базар атмосферой и хорошими телепортами. Имея два базы для прикрытия и телепорты для переноса вас с одной части на другой, Банди - единственная карта на Valorant, где вы можете использовать различные приемы навигации.
Телепорты не единственный способ передвигаться по двум зонам, но они добавляют много тактических маневров. Они издают значительный звук при их использовании, поэтому геймплей становится довольно забавным, когда кто-то его слышит.
Тактика для карты Бинд
Более того, эти точки перехода имеют только односторонний доступ с каждого сайта, поэтому вы не можете путешествовать куда-либо на карте. Когда вы телепортируетесь, вы попадаете в металлическую дверь, которая автоматически открывается в определенной близости.Есть ли 4-я карта в VALORANT?
Было подтверждено, что для выпуска VALORANT запланировано 4 карты и 12 агентов. Так как у нас сейчас есть 10 Агентов и 3 карты для закрытой бета-версии, слухи и некоторые просочившиеся скриншоты с ожидаемой последней картой начали появляться в Интернете в последнее время. Следовательно, до официального релиза осталось не долго. Также по слухам новая карта будет черпать вдохновение из Венеции.
Играть в VALORANT с наушниками
Завершая наше Руководство по картам и тактиками в VALORANT, мы хотели бы напомнить вам, что играть с гарнитурой или просто с наушниками будет определяющим фактором для успешной игры. VALORANT - это игра командной работы. Вам нужно постоянно общаться со своей командой, соответствовать потребностям своих товарищей по команде и прислушиваться к своему окружению, чтобы догнать противника.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.