Вы только начинаете играть в Steelrising и не знаете, какой класс выбрать и чем они отличаются? В этом гайде мы собрали все лучшие классы, которые подойдут для разного стиля прохождения.
Выбор класса — одно из самых важных решений, которое вам предстоит делать в играх жанра souls-like. В Steelrising есть 4 разных стартовых класса. В данной игре стартовый класс влияет только на ваше стартовое снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете повышать уровень своего персонажа по своему желанию. Универсальный начальный класс по-прежнему можно превратить в оборонительный, наступательный или алхимический класс, как только вы найдете необходимое оружие в Париже и соответствующим образом распределите очки навыков.
Все классы Steelrising. Какой класс выбрать?
И так, чтобы понять какой класс выбрать в Steelrising, мы составили полный список классов, а также их преимуществ, чтобы вам легче было выбрать персонажа в начале своего пути.
Защитница
Защитница в Steelrising классический билд для защиты в ближнем бою. Защитники полагаются на свою силу, чтобы противостоять ударам и выдерживать физический урон от врагов. Вы начинаете с +3 к Стойкости, что увеличивает Здоровье и Баланс, и +2 к Инженерному делу, что увеличивает Броню, эффективность Алхимических Заклятий и шанс найти добычу.
Также Эгида начинает с прибавки к здоровью +60 и множителя добычи +0,14. Атака получает множитель колдовства +0,14. Будучи защитным классом, атрибуты Защиты предпочтительнее, баланс получает +12% и +30 к Броне.
Вы начинаете с особым приемом «Щит», тяжелого оружия, особым приемом которого является блок. Он стреляет окаменевшими гранатами, снарядами, которые могут временно обездвижить врага. Идеально подходит для тех, кто хочет действовать осторожно и наносить удары оружием только тогда, когда это безопасно.
Солдат
Солдат — это класс классической атакой в ближнем бою. Солдаты - сильные бойцы и могут владеть тяжелым оружием для выполнения мощных физических атак. Вы начинаете с +3 к Силе, что увеличивает Физический урон и Воздействие, и +2 к Стойкости, что увеличивает Выносливость и Критический урон, наносимый врагам. Эгида получает бонус +14 к выносливости. Атака получает +7 к физическому урону, +9 к удару и +0,16 к множителю критического удара. Вы начинаете с алебарды «Грибоваля», тяжелого оружия, особым приемом которого является дальняя атака. Он стреляет взрывными гранатами, снарядами, которые могут сбить врага с ног. Идеально подходит для любителей Soulsborne, которые не боятся испытаний.
Танцовщица
Танцовщица — это класс, который имеет небольшое отличие от класса Солдат. Танцоры очень устойчивы и могут быстро сцеплять атаки, чтобы обездвижить врагов и нанести критические удары. Вы начинаете с +3 к ловкости, что увеличивает урон от обездвиживания и физический урон, и +2 к выносливости, что увеличивает выносливость и критический урон, наносимый врагам. Выносливость Эгиды увеличивается на +14. Атака получает +2 к физическому урону, +5 к обездвиживанию и +0,16 к множителю критического удара.
Вы начинаете с «Бронированные вентиляторы», среднего оружия, особым приемом которого является Блок. Он стреляет огненными гранатами, разрывными снарядами, которые могут поджечь врага. Идеально подходит для игроков, которые хотят компромисса между скоростью и атакой и не хотят ощущать на себе бремя тяжелого оружия.
Алхимик
Алхимик, это последний четвертый класс в Steelrising, который является элементарной сборкой с сильными защитными характеристиками, алхимики предпочитают алхимическое оружие, которое может поджечь, заморозить или поразить своих врагов электрическим током и вызвать постоянные стихийные бедствия.
Вы начинаете с +3 к элементальной алхимии, которая увеличивает алхимический урон и сопротивление, и +2 к инженерному делу, что увеличивает броню, эффективность алхимических недугов и шанс найти добычу. Эгида получает +0,14 к множителю добычи. Атака получает +0,14 к множителю колдовства. Характеристики защиты также повышаются: +40 к броне и +12% к сопротивлению всем стихиям (пламя, мороз и молния). Вы начинаете со стеклянными дубинками, средним оружием, особым приемом которого является вливание льда на несколько секунд. Он стреляет флаконами сопротивления алхимии, пузырьками, которые могут нейтрализовать вражеские алхимические атаки.
Какой лучший стартовый класс в Steelrising?
Лучший стартовый класс в Steelrising — это танцовщица, хорошо сбалансированный универсал. Класс поставляется со средним оружием, обеспечивающим быстрые атаки и урон от разрывных снарядов (лучшие боеприпасы в игре).
Он также дает скорость и ловкость, когда это необходимо, с небольшим начальным повышением энергии. Небольшое увеличение выносливости также позволяет Эгиде быстро восстанавливать свою выносливость. Статистика атаки также стоит того, особенно +5 к обездвиживанию, что дает вам небольшой шанс быстрее прикончить врага. У этого класса нет баффов к характеристикам защиты, но вы всегда можете положиться на специальный прием «Бронированные вентиляторами», чтобы блокировать врагов, на быстрое уклонение Эгиды и быстрое охлаждение для быстрого восстановления энергии (выносливости).
Как потратить очки атрибутов в Steelrising
За исключением класса Алхимик, который также должен потратить некоторое количество очков на Стихийную Алхимию и Инженерное дело, все остальные классы должны чередовать распределение очков атрибутов между Силой (наносимый урон), Прочностью (здоровье) и Энергией (выносливость).
В зависимости от того, где вы испытываете трудности во время игры, вы можете выделить больше очков одному атрибуту, а не другому. Для Энергии вам не нужно подниматься выше 7, так как после этого это не будет иметь большого значения, особенно если вы научитесь осваивать Быстрые удары. Если вам нужно больше выносливости, гораздо лучше использовать модуль выносливости и сохранить свою эссенцию анимы для расходных материалов или чего-то еще.
Какое оружие выбрать в Steelrising?
Как только вы их найдете, экипируйте Фальшион и Сэйбер (найдены в сундуке в сарае прямо перед доками в Сен-Клу) и Молоток Реквиема (найдены в сундуке в комнате, где вы решаете, что делать с динамитами).
Это два самых мощных оружия в игре. Первый идет со специальным приемом под названием Blade Tornado, шквалом танцующих атак, наносящих достаточно урона, чтобы сократить полосу здоровья врага почти до половины. На уровне 5 это оружие идеально подходит для большинства врагов, потому что оно быстрое, наносит много урона и хорошо влияет на Энергию.
Молоток Реквиема — это и тяжелое оружие, и оружие дальнего боя, и у него есть особый прием, называемый атакой дальнего боя. Особый прием Молотка Реквиема идеально подходит для сверхбыстрого уничтожения врагов и потребляет всего 2 алхимические пули на уровне 5.
Это все, что нужно знать о начальных классах Steelrising.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.