simhost

Советы для новичков Marvel's Spider-Man 2

Советы для новичков Marvel's Spider-Man 2

В этом гайде Marvel's Spider-Man 2 мы собрали советы и уловки, которые помогут новичкам в прохождение.


Вы впервые в мире «Человека-Паука» и не играли в Marvel’s Spider-Man 2018 года или вам просто нужно быстро освежить знания, прежде чем приступить к прохождению Marvel’s Spider-Man 2? От путешествия по Нью-Йорку до борьбы с полчищами злодеев в одиночку — в мире «Человека-паука 2» вам предстоит многое освоить, в нашем подробном гайде в котором собраны советы для новичок Spider-Man 2.

Советы для новичков Marvel's Spider-Man 2

Советы для новичков Marvel's Spider-Man 2

Проведя несколько часов за игрой, вот десять главных вещей, которые нам хотелось бы знать, прежде чем приступить к прохождению Spider-Man 2.

Потренируйтесь в прыжках

Если вы еще не играли ни в оригинальный «Человек-паук» от Marvel, ни в «Человек-паук: Майлз Моралес» — или если вы это делали совсем недавно — хорошей идеей будет потренироваться в Нью-Йорке, прежде чем приступать к прохождению. В этих играх есть восхитительный игровой процесс, но Spider-Man 2 предполагает что вы вернувшийся игрок,  и уже знакомы с базовыми особенностями игры.


Вы также можете настроить помощь при раскачивании в обширных настройках специальных возможностей игры, что может оказаться огромным подспорьем, если вы хотите получить больше импульса или скорости, чтобы адаптировать свой опыт раскачивания паутины к тому, что вам лучше всего подходит.

Прорывайтесь через эти районы

Одна особенность оригинальной игры, которая не возвращается в Spider-Man 2, — это необходимость выполнять побочные действия, чтобы открывать новые области карты. Вместо этого, когда вы впервые проезжаете регион, достаточно показать области, через которые вы прошли, на карте, что намного проще (и, честно говоря, имеет больше смысла; в конце концов, главная тема игры заключается в том, что Питер и Майлз оба уроженцы Нью-Йорка). 


Отметки, показывающие места дополнительных мероприятий, возможности сфотографироваться и т. д., также имеют довольно щедрую тенденцию автоматически заполняться, если вы были где-нибудь в их окрестностях.


Возможно, это связано с тем, что быстрое путешествие открывается не так рано, как в предыдущих играх — теперь это награда за районом, которую вы разблокируете только после того, как откроете около 50% карты в данном регионе. (Мы также потеряли те забавные эпизоды с быстрым перемещением Человека-паука, едущего в метро, предположительно потому, что они были там, чтобы покрыть время загрузки, которого больше нет на PS5.) Это означает, что вам придется взять живописный маршрут на протяжении большей части игры, но он аккуратно вписывается в задачу открытия карты.

Выполняйте воздушные трюки во время раскачивания, чтобы получить небольшой, но желанный прирост опыта.

Путешествуя по Нью-Йорку, вы можете выполнять воздушные трюки, нажимая кнопку «Квадрат», и менять стиль трюков, используя указатели направления на джойстиках. Это не только выглядит очень круто и добавит немного дополнительного удовольствия в ваши длительные путешествия по карте, но и вы получаете небольшой, но желанный прирост опыта за каждый выполненный вами трюк. Поначалу это может показаться не таким уж большим, но все складывается, поэтому, если вы находитесь на пороге повышения уровня, возможно, стоит потратить минуту или две на безделье, чтобы разблокировать следующее приятное-приятное очко навыка.


Также есть трофей («Splat!»), Присуждаемый в первый раз, когда вы складываете его, если не смогли слишком поздно выйти из воздушного трюка и удариться о землю (или даже здание, или любое другое препятствие). Хорошая работа. Люди-пауки не получают урона от падения, так что пострадает только ваша гордость, и, по крайней мере, трофей может в этом помочь.

Вы можете кататься на водных лыжах, чтобы переправа по реке была менее трудной

Благодаря добавлению Квинса и Бруклина к исследуемым регионам, расширенная карта «Человека-паука 2» теперь разделена пополам обширным участком Ист-Ривер. Это означает, что пока вы не разблокируете быстрое путешествие, вам нужно будет найти путь через воду, когда история призывает вас пересечь реку.


Через мосты можно передвигаться по паутине (совет от профессионала: проще всего придерживаться нижней стороны), но упомянутые мосты не всегда находятся в лучшем месте, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. К счастью, есть одна новая особенность Человек-Паук 2 — это возможность кататься на водных лыжах на короткие дистанции. Когда Спайди приземлится в воду, вы можете насладиться несколькими секундами беззаботного серфинга, прежде чем нажать кнопку «Крест» на лицевой панели, чтобы совершить еще один прыжок, что позволит вам повторить процесс еще раз после приземления.

Выполняйте побочные миссии и задания по ходу дела…

Учитывая, что открытый мир «Человека-паука 2» поначалу может выглядеть пугающе полным, у вас может возникнуть соблазн на некоторое время пробежаться по основной истории, а затем вернуться, чтобы подчистить то, что осталось, если и когда вам захочется. Тем не менее, Spider-Man 2 хорошо продуман, чтобы ваш идеальный маршрут в игре включал регулярные пит-стопы для участия в побочных историях. Например, довольно рано вам понадобятся жетоны героев, чтобы разблокировать следующий уровень одного из ваших самых полезных гаджетов, а жетоны героев можно получить только после выполнения определенных побочных миссий.


Итак, если вы не хотите попасть в финал «Человека-паука 2» на низком уровне, смиритесь с тем фактом, что вы будете делать практически все в этой игре в ходе вашего первого прохождения. Но с другой стороны, стоит повторить, что эта игра хорошо спроектирована, побочные миссии и другие действия открываются в тот момент, когда обычно имеет смысл покопаться в них, прежде чем вернуться к основной истории.

… Но вы, вероятно, можете позволить себе пропустить некоторые уличные преступления

Уличные преступления по-прежнему присутствуют в «Человеке-пауке 2», но они имеют немного меньший вес, чем в предыдущих играх. Хотя вы по-прежнему получаете хорошие выплаты опыта за их выполнение и выполнение дополнительных подвигов в них, прогресс района больше не привязан напрямую к раскрытию определенного количества и типов уличных преступлений в каждом регионе. Таким образом, вы можете позволить себе не отвлекаться каждый раз, когда на вашем экране появляется один из этих красных треугольников опасности (а такое случается часто).


Однако я бы не советовал полностью игнорировать уличные преступления. Не только опыт, который вы получите от их решения, несомненно, поможет, но и станет хорошей практикой для некоторых более сильных вражеских баз, с которыми вы столкнетесь позже в игре. Кроме того, проезжать мимо и игнорировать уличное преступление не очень-то похоже на Человека-Паука, понимаете? Да, и, наконец, есть шанс, что участие в какой-нибудь импровизированной борьбе с преступностью здесь и там вызовет любого Спайдея, за которого вы не играете в данный момент, чтобы помочь в стиле ИИ, что дает вам доступ к некоторым уникальным финишерам и другим забавным моментам. Питер и Майлз объединяются против плохих парней.


Удерживайте «Квадрат», чтобы запустить одного врага вверх, если вас окружили.

Это трюк, который игроки, знакомые с другими играми серии Marvel's Spider-Man, уже знают, но в Spider-Man 2 он не описан подробно, поэтому его стоит повторить. Если приблизиться к врагу и удерживать кнопку «Квадрат» на лицевой панели, Человек-паук подбросит его в воздух, подбросив его над местом действия и позволяя вам нанести еще несколько ударов, пока он бьется.


Это стоит сделать по нескольким причинам, но самое лучшее в этом — возможность контролировать толпу. В начале игры и даже в некоторые моменты позже вы можете оказаться в замешательстве, если Человек-паук окружен врагами. Когда это произойдет, вы будете рады возможности сосредоточиться на них по одному, что и позволяет вам делать воздушный запуск. Более поздние уровни дерева навыков также открывают полезные бонусы, например, возможность быстрее перезаряжать силы, выполняя комбо запуска в воздух.


Конечно, отделение врага от толпы с помощью воздушного запуска лишь убирает Человека-Паука с пути рукопашной атаки, что аккуратно ведет нас к следующему пункту…

Научитесь уклоняться, даже если вы ненавидите уклоняться

Смотри, я чувствую тебя. Уклонение и/или парирование — не всем любимая часть экшн-игры, и у вас может быть хороший способ самостоятельно выбраться из неприятностей с помощью проверенной комбинации прыжков, спринта или просто отражаю удар. (Можете ли вы сказать, что я говорю здесь исходя из опыта?)


Тем не менее, хороший игровой дизайн Spider-Man 2 снова поражает тем, что уклонение и парирование если и не строго необходимы, то, по крайней мере, очень полезны для вас. Человек-паук на самом деле не создан для того, чтобы танковать, и относительно небольшое количество попаданий может доставить вашему супергерою массу неприятностей, если они будут слишком близко друг к другу. Поэтому вам всегда следует отдавать приоритет уклонению — на необходимость которого указывает предупреждение паучьего чутья вокруг головы Спайди, которое всплывает, когда враг блокируется, и меняет цвет с белого на красный, когда удар вот-вот нанесет удар — выше всего остального, что у вас есть. планировалось в этот момент в бою. Тяжелые атаки некоторых жестоких врагов также требуют особого уклонения, и, к сожалению, единственный способ узнать, чем вас собираются ударить, — это следить за тем, кто готовится атаковать вас, поэтому будьте внимательны!


В игре также есть навык, который позволяет вам выполнить идеальное уклонение с помощью бесплатного выстрела из веб-шутера Человека-паука, замедляя следующую контратаку злодея, от удара которого вы только что уклонились. Фактически, целая ветвь дерева навыков питается от ваших идеальных уклонений, предоставляя возможность быстрее перезаряжать свои гаджеты.

Научитесь парировать, даже если вы ненавидите парирование

В Spider-Man 2 добавлена новая механика парирования, дополняющая возвращающиеся уклонения с помощью паучьего чутья. Хотя в некоторых битвах с боссами необходимо уклонение, а блокирование имеет большое значение против ваших обычных наемных головорезов, парирование — это новая механика, которая привлекает всеобщее внимание в «Человеке-пауке 2». Почему? Потому что это отличное сочетание Паучьего чутья и ближнего боя.


Выбор времени нажатия кнопки L1 на плече для приближающейся атаки врага не только отбрасывает его назад, но и может лучше заполнить ваши различные шкалы и предоставить передышку (особенно удобно, когда вас окружают звери и обычные враги). Либо использование пусковой установки, либо использование нескольких миллисекунд свободного времени, чтобы отвлечь свое внимание на что-то другое, быстро становится важным навыком, который должен быть в вашем распоряжении – особенно по мере того, как вы углубляетесь в игру, а враги становятся более агрессивными, ловкими и стойкими.

Будьте терпеливы и методичны во время скрытных разделов.

Столкнувшись с большой группой злодеев, Человек-Паук часто имеет возможность вступить в бой скрытно, по крайней мере, для начала, чтобы проредить стадо до того, как начнется сверхмощный удар. С высоты Человек-Паук может изучить схемы патрулирования противника и дождаться, пока человек будет изолирован, чтобы выполнить множество скрытных убийств, или вызвать отвлекающий шум, чтобы разделить группы для облегчения отстрела. В разделах, где вы играете за Майлза, у вас также будет доступ к ограниченной функции невидимости, позволяющей вам прыгать в местах, где вас обычно видят.


Совет здесь на самом деле просто воспользоваться этими возможностями скрытности, когда они возникают, поскольку они обычно возникают вокруг группы врагов, которые могут быть слишком большими, чтобы сразиться со всеми сразу в тотальной битве. Кроме того, действительно забавно выполнять бросок с насеста, в результате которого перепончатые злодеи висят в воздухе, хотя иногда мне приходится задаваться вопросом, действительно ли отскакивание их голов от стальных балок, чтобы подчинить их, действительно так «несмертельно», как любит Спайди. требовать. Но да, дело в том, что скрытность в «Человеке-пауке 2» может быть очень полезной, и не нужно торопиться, когда вы оказываетесь в состоянии пробиваться через базу злодеев по одному.


… Если только вы не находитесь в центре одного из переключателей POV в игре, в котором вы, конечно, берете на себя вынужденную скрытность в роли (вздрагиваете) человека без энергии; в этом случае мы рекомендуем бежать, стрелять, а когда ничего не помогает, прятаться, пока жара не утихнет, чтобы как можно быстрее покончить с этими разделами.


На этом это все советы для новичков в Marvel's Spider-Man 2, читайте также сколько времени нужно, чтобы пройти игру на 100%.

гайды по играм
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.