Знай своего врага
После того, как вы пройдете обучение и изучите основные элементы управления и цели, мы рекомендуем вам почитать о других бойцах. Вы можете узнать о них из меню Brawlers в игре или из нашего руководства по персонажам.
Несмотря на то, что лучший способ узнать персонажа – сыграть за него или ее, у вас не будет доступа к большинству бойцов в течение довольно долгого времени. Тем не менее, вы встретите множество различных соперников в команде противника.
Барли, например, обладает большим радиусом способности, накрывающей землю огнем. У Джесси есть неподвижная, но разрушаемая башня, которая атакует вас издалека. Запомните атаки и способности бойцов, чтобы знать, чего ожидать, когда сталкиваетесь с ними.
Попробуйте оба способа управления
В меню настроек – куда вы попадете через «шестеренку» над списком событий – вы можете выбрать между "Коснитесь, чтобы двигаться" (Tap to Move) или "Управление джойстиком" (Joystick Move)
Передвижение по касанию – стандартная опция, с которой вы проходили обучение. Касание отправит вашего персонажа в выбранное вами местоположение. Чтобы атаковать, вам нужно провести пальцем в нужном направлении.
Управление джойстиком дает вам прямой контроль над вашим движением с помощью виртуального джойстика. Вы используете джойстик, чтобы двигаться и касание, чтобы атаковать.
Управление джойстиком подходит для более точного движения. Это значительно облегчает изменение вашей позиции и уклонение от атаки. Вы также можете быстро атаковать в этом режиме.
Тем не менее, вы должны держать один палец на экране в качестве джойстика, чтобы иметь возможность атаковать. В режиме управления джойстиком первый палец, который вы ставите, всегда предназначен для движения, а второй палец для атаки.
Это значит, что даже если вы стоите неподвижно, то во время атаки на экране все равно должно быть два пальца. Если вы все еще изучаете игру и все время останавливаетесь при атаке, опция "Tap to Move" для вас может быть изначально проще в использовании.
Обратите внимание на дистанцию атаки при изучении нового персонажа
Независимо от того, какую схему управления вы выберете, мы рекомендуем использовать "Tap to Move" для атаки, когда вы играете за нового для вас персонажа.
Если вы проведете пальцем и задержитесь, прежде чем отпустить, вы увидите призрачную белую линию или конус в направлении, в котором вы стремитесь. Это диапазон атаки вашего бойца: он показывает дальность и радиус атаки.
Например, диапазон Кольта – очень длинная прямая линия. Диапазон Шелли – более короткий, широкий конус. Иными словами Кольт скорее снайпер, а оружие Шелли стреляет как дробовик.
Чем больше вы играете, тем скорее вы запомните дистанцию атаки и будете видеть ее без подсказки. Но эта хитрость может помочь вам узнать и дальность атаки, и самого персонажа.
Практикуйтесь в прицеливании
Во время прицеливания вы можете легко увидеть, где закончится ваша атака. Тем не менее, атакам требуется время, чтобы достичь своих целей, а большинство игроков постоянно находятся в движении.
Из-за этого полезно научиться стрелять, предсказывая, куда переместятся игроки и стрелять туда, где они будут, а не туда, где они сейчас.
Хорошим режимом игры, чтобы практиковать это, являются Smash & Grab или Heist. В этих режимах вы знаете, куда будет стремиться враг (кристаллы), поэтому легче предсказать их движения и нацелиться на них.
Вы также можете использовать эту тактику при преследовании: стрелять назад, двигаясь вперед, а оппонент, который преследует вас, вероятно, попадет под огонь.
Постоянная прицельная стрельба успешно практикуется со временем, когда вы уже знакомы как со схемами атаки персонажей, так и с их движениями, и это один из самых полезных навыков, которыми вы можете овладеть.
Наблюдайте за кругами возле врагов и товарищей
Каждый персонаж в матче всегда имеет синий или красный круг вокруг своих ног: это указывает, в какой команде они находятся (синий – дружелюбный, красный – враг).
Если вы видите второй синий или красный круг вокруг персонажа, это означает, что его способность зарядилась и доступна для использования.
Если вокруг него желтый круг, он выбрал способность и, вероятно, собирается ее использовать. Он может отменить ее выбор, снова нажав на кнопку, но если вы видите желтый круг, предполагайте, что мощная атака неизбежна.
Имейте в виду, как только вы нажимаете кнопку, вам все равно придется атаковать, чтобы на самом деле использовать способность. Это верно даже для целебной способности Поко, которая требует от вас атаковать: так она излечит всех ваших товарищей по команде, которых вы «ударили».
Этот желтый круг – огромный маркер, который кричит «Будет супреатака!». Если вы хотите застать врасплох кого-то своей способностью, постарайтесь не нажимать эту кнопку до тех пор, пока вы не собираетесь ее использовать. Но вы также можете нажать ее просто для того, чтобы запугать другого игрока и заставить его отступить.
Играйте с ботами до тех пор, пока не будете готовы к битве
Brawl Stars имеет три типа матчей в четырех режимах игры: битва с ботами (Bot Brawl), кооперативная битва (Co-Op Brawl) и битва (Brawl).
Bot Brawl отправляет вас в матч только с ботами. В вашей команда – вы и два бота, в то время как во вражеской команде будет три бота. Это полностью ваша битва, где вы можете свободно попробовать любые сумасшедшие тактики или покинуть битву, не доставляя команде проблем.
Co-Op Brawl ставит вас в команду с другими реальными игроками, но ваши враги все еще боты. Это хороший способ попробовать игру с реальными игроками в команде, по прежнему практикуясь против ИИ.
Brawl – полностью «человеческий» матч 3v3 (или 1v9) с реальными игроками. Обычно это самый сложный и наименее предсказуемый режим, так как игроки не будут использовать стратегии ботов. Brawl – лучший способ изучить игру и стать лучше, но сначала рекомендуется тренироваться в двух других режимах, прежде чем погрузиться в нее.
Хорошей новостью является то, что все три режима дают опыт и монеты, поэтому вы можете повышать уровень даже когда сражаетесь с ботами. Brawl – единственный способ получить трофеи за победу (или потерять за проигрыш).
Делайте ежедневные задания, чтобы заработать монеты
Монеты являются важной частью продвижения в Brawl Stars: за каждые 100 монет, которые вы заработаете, вы можете открыть ящик, в котором будет либо новый боец, либо эликсир, чтобы улучшить существующих бойцов.
Есть несколько способов заработать монеты: во-первых, с каждым новым событием, таймер в правом верхнем углу текущего события показывает, когда оно будет заменено новым – вы получите 8 монет просто за открытие следующего события. Вам даже не нужно ничего делать, чтобы получить эту награду.
Во-вторых, прохождение событий будет давать монеты – не важно, выиграете вы или проиграете, хотя вы получите больше монет за победу (до определенного предела). Когда вы соберете максимально возможную награду за событие, оно перестанет приносить монеты, но вы можете дождаться следующего события.
В-третьих, монеты можно получить за повышение уровня аккаунта. Уровень учетной записи повышается с помощью EXP, который вы зарабатываете, просто играя. Опять же, вы получите EXP в независимости от результата боя, и даже играя против ботов.
И наконец, вы зарабатываете монеты повышая уровень ваших бойцов. Когда вы выигрываете Brawl (режим 3v3 против реальных игроков), боец, которого вы использовали, будет зарабатывать трофеи. Когда он заработает достаточно трофеев, он повысятся в ранге, что даст вам монеты.
Попробуйте поиграть за других бойцов
Когда вы открываете ящики из наград, вы можете получить новых бойцов. Даже если вам нравится ваш нынешний герой, всегда пробуйте новых бойцов по мере их появления.
У всех бойцов есть уникальные навыки и особый стиль игры. Поиграв за каждого вы можете открыть для себя что-то новое, а также это поможет вам узнать этого персонажа и как противостоять ему, когда он находится в противоположной команде.
Вы также можете найти для себя любимых героев для разных режимов игры. Кто-то, за кого вы любите играть в Bounty, может быть не так полезен для режима Heist и наоборот.
Использование разных персонажей, как упоминалось выше, также помогает вам зарабатывать монеты путем повышения уровня различных бойцов.
Вы восстанавливаете здоровье только в том случае, если не сражаетесь какое-то время
Вероятно, вы заметите, что ваше здоровье восстанавливается, если вас не атакуют. Однако на самом деле это происходит только тогда, когда вы не атаковали в течение нескольких секунд.
Если у вас низкий уровень здоровья, отступите и прекратите стрельбу, чтобы дать герою исцелиться. Пополните ваши боеприпасы и ваши HP.
Работайте в команде
В каждом режиме, кроме Showdown, вы попадете в команду с двумя другими игроками. Следите за своими товарищами по команде, поддерживайте их и используйте их навыки в своих интересах.
Если у вас в команде есть Нита, оставайтесь рядом с ее медведем для дополнительной защиты. Если у вас есть Джесси, ведите врагов к ее башне. Если у вас есть Поко, учитывайте его способность и отступайте к нему, когда у вас мало здоровья.
Точно так же используйте и свои способности, чтобы помочь вашей команде. Если вы играете за персонажа с широкой массовой атакой, проверяйте кусты на наличие скрытых врагов до того, как товарищ по команде в них влетит. Бросьте атакующие снаряды, туда, куда ваша команда направляется, чтобы очистить путь. Не беспокойтесь о нанесении последнего удара врагу: разделяйте и усилия, и победу.
Просто будьте в курсе того, что делает ваша команда, и прибегайте к ним, когда это возможно. Хотя в конце битв всегда есть «звездные игроки», матчи выигрывают команды, а не отдельные игроки.
Учитывайте режим игры
Тип события/игрового режима определяет условия победы в матче.
В режиме Bounty вы получите один балл за каждое убийство, выполненное кем-то из команды. Каждый раз, когда игрок совершает убийство, увеличивается их «Bounty» – звезды над головой. Убийство игрока со звездами дает вашей команде все его звезды. Таким образом, игрок с 6 звездами «наградит» противостоящую команду шестью очками, если будет убит.
Защищайте товарищей по команде с большим количеством кристаллов или со звездами. Если товарищ по команде прячется, не ведите противников к ним. Помогите защитить его, не выдавая его позицию.
В Smash & Grab есть центральная область карты, которая производит кристаллы каждые несколько секунд. Первая команда, которая забирает десять кристаллов, начинает отсчет времени, и если им удастся сохранить кристаллы до конца отсчета, они выиграют игру. Вы также можете выбить кристаллы из вражеского игрока.
Heist бросает защищающуюся команду против наступательной команды. «Атака» пытается уничтожить сейф на стороне карты, принадлежащей «Защите». Как только здоровье сейфа достигнет нуля, «Атака »побеждает. Если время иссякнет, и сейф по-прежнему стоит – даже с одним очком здоровья – победа будет за «Защитой».
Стратегия в Heist зависит от того, в какой команде вы находитесь, но главную роль в матче играет сейф в любом случае. Лучше всего (в любом игровом режиме) не слишком часто умирать и не подставляться под атаки, но если придется пожертвовать собой, чтобы ударить несколько раз сейф, сделайте это. Сейф не восстановится, а вы – да.
Showdown – это режим свободного PvP «все против всех», в котором участвуют 10 игроков. Единственная цель – выживать как можно дольше, не умереть от рук другого игрока или от облака яда, которое медленно распространяется по карте. Эликсиры можно забрать из ящиков или убитых игроков и использовать только для улучшений в матче.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.