Взрослые люди – взрослые проблемы. Так принято считать. Однако, всё, что случается с нами в жизни, зачастую является результатом воспитания и привитых нам в детстве норм поведения. Родители ребенка пишут книгу его или её судьбы, заполняя первые и самые важные страницы. Эта рукопись больше никогда не начнется с чистого листа, это просто невозможно. И огромную роль в формировании характера и поведения играют образы, которые радовали нас в младенчестве, пугали или расстраивали. Многие из них были частью нашего воображения, вроде чудовища под кроватью или зубной феи, а какие-то вполне реальными людьми.
Если описывать Kona одним словом, то это будет «скромность». Несколько скромных ребят из Квебека скромно собрались вместе и решили сделать скромную игру со скромными амбициями. Скромно вышли со своей идеей на Kickstarter, и так же скромно собрали там $44000 из требуемых $40000. А совсем недавно так же скромно отпраздновали 10000 проданных копий игры в Steam.
Ещё вчера ты был простым офисным работником, или же будучи студентом просиживал свои штаны на парах. Но уже сегодня, ты боец! Ты гладиатор! Или же просто жертва... всё теперь зависит только от тебя!
Бывает так, что молодая музыкальная группа, записывающаяся своими силами, а не на именитом лейбле, выпускает добротный дебютный альбом, все в восторге от него, но волна интереса рано или поздно спадает и потом от авторов максимум получаем несколько лет по проходному синглу, который быстро выветривается из головы. Но однажды, ощущаешь мурашки бегущие по телу, случайно наткнувшись на их новый релиз и тащишься от его крутости с мыслью «Ну, наконец-то!».
Люди, играющие в Pokemon GO вечно попадают в неприятные ситуации, но не только! К примеру, многие игроки во время поисков очередных покемонов, часто подмечали некоторые странности, которые происходили на виртуальной карте. Перед Вами 10 самых интересных скриншотов:
На сегодняшний день все новации оригинальной Gears of War растиражированы сотней других проектов, что, впрочем, не умаляет значимости игры как первопроходца. Именно "шестеренки войны" в 2006 году стали вестником эпохи HD-гейминга, они демонстрировали захватывающие дух графические технологии, а их отлаженная механика "войны из-за укрытий" стала эталоном игрового процесса для шутеров от третьего лица.
Представляем вашему вниманию рецензию на We Happy Few новый проект от Монреальской студии Compulsion Games, который на прошлой неделе вышел в раннем доступе в GOG.com и Steam, а также на игровой консоле Xbox One.
Это лето получилось очень горячим на новинки и хиты. Пора рассмотреть, чем нас удивит последний месяц самого жгучего сезона в этом году!
Яркое солнышко, ни облачка, жара… В общем под стать названию Киев приветствовал самый большой фестиваль видеоблогеров этого лета – «VideoZhara».
А вот и возьму грех на душу, напишу рецензию, не пройдя до конца игру! Остановился на середине не потому что устал, не потому что игра откровенно слабая, а из-за чувства отторжения, которая Milliant посеяла в моем сердце.
Фанаты первой картины ждали продолжения культовой франшизы долгие 32 года. И вот как говорится "дождались", "За что боролись, на то и напоролись". Фильм вышел и еще до своего официального выхода наделал столько шума, что обзавидовались бы и Марвел и DC вместе взятые.
Мы, как всегда постарались убрать всю шелуху льющуюся с наших мониторов, социальных сетей и прочих ресурсов и раскидать все по полочкам: что же фильму удалось, а чего нет. Поехали!
Иногда так сложно писать про очередную инди игру, особенно, если это очередное рогаликоподобное создание. Все же мы сделаем это, но перед тем как приступить к обзору, хочется поблагодарить разработчика игры просто потому, что в одиночку не так уж и легко сделать крепкую игру, согласитесь. Хотя, многие уже давно разбили это мнение, к примеру создатели-одиночки игр: Axiom Verge и Towerfall Ascension!