15 фактов о Final Fantasy X! Отдаем дань в 15ый день рождения игры

15 фактов о Final Fantasy X! Отдаем дань в 15ый день рождения игры
Как то мы вместе с этим Comic- Con 2016 случайно пропустили знаменательную дату, особенно, для любого фаната качественных JRPG! Дело в том, что Final Fantasy X (одна из лучших по- моему мнению) празднует свое пятнадцатилетие! К 19 июля мы даже подготовили коллекцию фактов и освежающих моментов из этой игры, но забыли выложить...Чем собственно, сейчас и займемся! И да, аккуратнее, здесь куча спойлеров!

Ручной дракон. Превью Scalebound

Ручной дракон. Превью Scalebound
В свое время японской студии Platinum Games удалось на удивление быстро покорить игровой Олимп. Ее восхождение началось в 2009 году с брутального экшена Madworld для совершенно не брутальной Nintendo Wii. Затем последовала нашумевшая Bayonetta, а спустя год, после выхода не менее впечатляющего Vanquish, коллектив получил заслуженное признание. И по сей день адреналиновых боевиков такого калибра не делает больше ни один разработчик.

Ни себе, ни людям. Превью Resident Evil 7 biohazard

Ни себе, ни людям. Превью Resident Evil 7 biohazard
Анонсом Resident Evil 7 на выставке Е3 2016 компания Capcom наделала немало шуму в интернет-пространстве. Во многом потому, что умудрилась бездарно промахнуться с позиционированием игры, и не угодить не только фанатам классической трилогии, но и поклонникам более поздних, экшен-ориентированных частей сериала.

Новое дыхание, как для серии, так и для Nintendo. Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Новое дыхание, как для серии, так и для Nintendo. Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
В этом году на выставке Electronic Entertainment Expo парад конференций замыкала Nintendo. Презентация прошла в довольно сумбурном ключе - игр было мало, и вместо того, чтобы заинтересовать аудиторию, японцы будто бы специально усыпляли ее очередными «Покемонами». Но все это был лишь очень хитрый маневр для отвода глаз, ведь чуть позже они показали, пожалуй, один из самых главных своих проектов за последние годы - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Именно о ней и пойдет речь в нашем новом превью.

Превью Horizon: Zero Dawn

Превью Horizon: Zero Dawn
В наше время господствуют всевозможные сиквелы, приквелы и переиздания, поэтому анонс новых франшиз всегда вызывает у игроков неподдельный интерес. Horizon: Zero Dawn - новый проект от голландской студии Guerilla Games, который ребята анонсировали на прошлогодней E3 2015, не стал исключением. И если вы ничего не слышали о данной игре, или знаете, но совершенно не ждёте, тогда мы сейчас вам расскажем, почему о ней нужно знать и почему ее нужно ждать. Представляем вашему вниманию превью Horizon: Zero Dawn.

Превью Gwent: The Witcher Card Game. Коллекционная карточная игра от CD Project RED

Превью Gwent: The Witcher Card Game. Коллекционная карточная игра от CD Project RED
У Gwent: The Witcher Card Game интересная судьба, ведь первоначально он был только оным и компонентов признанным разнообразить игру. Но с такой популярностью третьей номерной части Ведьмака, через просьбы и мольбы игроков эта карточная игра под патронажем CD Project RED все-таки увидела свет. Тем более, что тенденция создания каждой игровой компании подобных игр идет на рост.

Очередной шедевр Кодзи Игараси? Превью Bloodstained: Ritual of the Night

Очередной шедевр Кодзи Игараси? Превью Bloodstained: Ritual of the Night
Я, наверное, один из тех людей, кто следит за развитием истории Bloodstained: Ritual of the Night c самого начала анонса компании на Кикстартер, очень ждал его на Е3 2016, и вот моя мечта сбывается. В кулуарах душных залов я набредаю на стенд, где было доступно демо игры, а по состоянию на данный день - оно доступно для каждого, кто отдал более 60$ на кампанию по разработке.

Всё что мы знаем о Kingdom Hearts 2.8. Репортаж с E3 2016 By Dr. Haaax

Всё что мы знаем о Kingdom Hearts 2.8. Репортаж с E3 2016 By Dr. Haaax
Совсем недавно отгремела E3, было анонсировано множество интересных игр. За кулисами основных конференций проходили всяческие демонстрации и интервью с разработчиками. Square Enix тоже не осталась в стороне и представила на выставке демоверсии Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep A Fragmentary Passage и Kingdom Hearts Dream Drop Distance HD, которые будут входить в сборник Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue. Помимо этого сразу несколько изданий взяли интервью у Тэцуи Номуры - руководителя, сценариста и дизайнера серии. В связи с этим стало известно несколько интересных подробностей о грядущем проекте.

Превью God of War (2017)

Превью God of War (2017)
Представляем вашему вниманию превью обзор новой God of War (2017), которая была показана на пресс-конференции Sony в рамках E3 2017. Судя по геймплею который нам показал, God of War является полным переосмыслением и перезапуском серии на PlayStation 4. Что интересного готовит разработчики игры, читайте в нашем превью God of War (2017).

Превью Injustice 2 c E3: 2016. Специально для SIMHOST.

Превью Injustice 2 c E3: 2016. Специально для SIMHOST.
При посещении стенда WB (Warner Bros) на выставке E3 2016, мы не ожидали, но все же получили доступ к презентации популярного файтинга Injustice 2, сиквела к первой части.

Как я в Battlefield 1 поиграл. Первые скриншоты геймплея

Как я в Battlefield 1 поиграл. Первые скриншоты геймплея
Добрый день, пользователи Simhost.org. Мне удалось побывать на E3, и в данном посте хотелось бы поделиться своими впечатлениями от игры в Battlefeld 1. Не знаю, как Вы, а я давно мечтал о таком сеттинге в этой серии игр. Будущее и настоящее уже успело надоесть, а четвертая часть выглядела вторично. И это прекрасно видеть, как изначальный негативный настрой публики превратился в восхищение после первых трейлеров.

Возвращение лысого убийцы - превью на Hitman (2016)

Возвращение лысого убийцы - превью на Hitman (2016)
Когда-то это должно было случиться: серию Hitman перезагрузили, лишив каких-либо подзаголовков и тем более отбросив любые цифры. И в данном случае Tabula Rasa (с латинского - “с чистого листа”) вполне оправдана: после неплохой Absolution серия, увы, зашла в тупик. Куда ее дальше двигать - обратно к классическим ранним частям или взять за руку и тащить к экшенам, как это произошло со Splinter Cell?