Оригинальная The Crew была отличной игрой, в которой было очень много недостатков— неуклюжая физика, постоянное подключение к интернету, однотипные и скучные задания. Но игрокам она была по нраву, да и, видимо, проект принес Ubisoft немаленькие деньги, раз те дали зеленый свет продолжению. И вот на E3 2017 компания презентует The Crew 2, еще более амбициозный проект, который обещает немало интересного. Но стоит ли его ждать, попытаемся разобраться в нашем превью The Crew 2.
Не_лирическое отступление
Прежде чем браться за эту простыню (почти 20 000 символов, предупреждаю сразу), советую предварительно ознакомиться с первой частью. Там я достаточно подробно описал общие принципы моей ненависти к индустрии. Но в тоже время все факты и принципы были несколько поверхностными.
Проблема была в этой статье. Конкретные примеры заняли весь текущий текст в уже упомянутые мной 20 000 символов. Добавь это к первой части и можно книгу выпускать. Поэтому я решил разделить свои мысли сначала на 2, потом на 4, а сейчас уже на 5 частей. Пока что. Никто не гарантирует, что я и дальше не буду писать об этом.
Assassin’s Creed: Origins — это долгожданное возвращение любимой серии после двухлетнего перерыва. Компания Ubisoft вовремя одумалась и сняла серию про ассасинов с конвейера. Но получилось ли у французов полностью переосмыслить всю серию и исправить накопленные недочёты? Попытаемся разобраться в нашем превью Assassin’s Creed: Origins.
В конце 2015 года компанией Codemasters была выпущена DiRT Rally на ПК, которая пробыла до этого около полугода в раннем доступе Steam , а весной 2016-го состоялся релиз и консольных версий. Сложно найти аргументы, противоречащие тому, чтобы не признать Rally лучшим раллийным симулятором из когда-либо вышедших...
Как правило, на больших игровых выставках вроде нынешней E3 все внимание пользователей оттягивают на себя самые крупные и наиболее освещаемые продукты индустрии, в то время как тайтлы калибром поменьше автоматически отходят на второй план. Подобное нельзя назвать положительным явлением, но это и не плохо, такую практику уже давно пора воспринимать как данность. С другой стороны, первым делом число потерпевших полнится японскими играми и представителями инди-сегмента, а ведь в данной нише не редки по-настоящему любопытные проекты.
Мы начнем предварительный обзор на игру Wolfenstein: The New Colossus с маленькой истории. Вот уже 25 лет, начиная с Wolfenstein 3D, Би-Джей Бласковиц (хотя, по идее, правильно «Блажкович») убивает нацистов. Убивает жестоко, бескомпромиссно, а иногда и с особым изяществом. Убивает всех – от самых рядовых салаг до верхушки с Гитлером. Но на протяжении этих 25 лет он делал это на голом патриотизме – «за Родину», и по приказу от командования. Но впервые разработчики сделали это для Бласковица личным.
Пусть конференции E3 2017 закончились, а краткую выжимку по каждой вы можете прочесть в нашем фичере, это лишь значит, что в ближайшие пару дней нас ждет просто вал информации по анонсированным/показанным проектам. Так, авторы из Deck Nine Games, отвечающие за приквел Before The Storm к одной из лучших игр 2015 года - Life is Strange - по своему предмету уже высказались.
Если вас не покидает чувство недовольства по отношению к выступлениям некоторых издателей на последней Electronic Entertainment Expo – EA с типичной ежегодной программой, или Bethesda с вполне ожидаемыми анонсами и прочее, то вам наверняка было ещё больнее от презентации родителей PlayStation. Что мы увидели от Sony? Да всё то же, что и на предыдущей E3. Когда ждать все показанные игры? Снова «в следующем году». И говоря «все», мы подразумеваем эксклюзивы, а не мультиплатформу, пусть ей тоже уделили немало времени.
Коли выступления платформодержателей и крупных издателей игровой индустрии принято величать «рождеством для ценителей компьютерных и видеоигр» - если уж не по отдельности, то в совокупности - тогда на их фоне PC Gaming Show покажется суровыми буднями, которые ты встречаешь с легким похмельем после развеселых выходных. Это, конечно, не геймерская клиническая смерть, которую переживаешь на конференции EA, но и заряда энтузиазма подобное шоу вам не придаст.
Редакция SIMHOST посмотрела все трейлеры Ubisoft на конференции E3 2017 и объединила их в один пост, а также дала пару комментариев по полученным эмоциям.
Выступление Microsoft на E3 2017 больше напоминало тщательно спланированную постройку элитного жилого комплекса, своеобразным фундаментом которого выступил новый Xbox One X, в девичестве - Scorpio. Основу заложили что надо, а вот со стройматериалами для внутренней отделки подрядчики местами здорово подкачали.
Можно много говорить плохого о презентации Bethesda Softworks – малая продолжительность, бессмысленность сбора целого зала, так как это, по сути, один заранее записанный большой клип в полчаса, однако всё анонсированное выйдет уже в этом году, а мы приготовили для вас лучшие и значимые трейлеры с этой конференции.