С момента выхода игры проекту уделялось не так много внимания, но разработчики рассказали, что в будущем это изменится, согласно интервью The Washington Street Post, которое дал креативный директор Valorant, Дэвид Ноттингем.
«Мне нравится думать о том, как мы даем людям богатый мир как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения повествования, который может дать им те детали, что позволят им просто создавать и создавать свои собственные теории, и дальше по цепочке», - сказал Ноттингем.
По словам Дэвида, разработчики планируют развивать новые карты, которые будут выходить для Valorant. Теперь это будут не просто статичные декорации для битв, но и динамически меняющиеся карты, которые рассказывают историю и раскрывают свои секреты. Затем Ноттингем сослался на одну конкретную фазу игры, которая послужит катализатором для интерактивного повествования:
«Я много думаю о том, что когда вы впервые попадаете в игру, у вас есть время перед тем, как вы погрузитесь в битву. Это отличная возможность для игроков проявить себя, дать игрокам больше инструментов для взаимодействия с картой и друг с другом, для более динамичных действий, которые происходят в мире, и которые вы можете исследовать, а также взаимодействовать с ними во время предварительной подготовки».
Такие откровения наверняка станут музыкой для ушей многих игроков, которые давно хотели, чтобы интригующий мир Valorant и его неотразимые персонажи раскрывались в игре чуть больше, чтобы сиять за пределами очередного кинематографического трейлера.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.