Создатели God of War: Ragnarök показали ролик, посвященный сражениям в игре.
Подробно о боях рассказали несколько аниматоров, старший художник по эффектам и дизайнер битв, отвечающий за внешний вид жутких созданий.
Специалисты утверждают, что прислушались к просьбам игроков после God of War (2018), они решили увеличить число мини-боссов и других врагов. Таким образом в разных мирах будет больше врагов, которые будут принадлежать к виду существ, обитающих в этих мирах.
Атрей так же повзрослел, теперь он будет меньше зависеть от своего отца и больше проявлять инициативность.
В процессе прокачки Кратоса, станут доступны новые приемы, которые смогут расширить боевую систему игры. Примером могут послужить Клинки Хаоса, которые поспособствуют не только для притягивания врагов, но и для подъема на разных поверхностях.
Щиты позволят игрокам выбирать свой стиль прохождения игры, например больше сделать упор на блоки. Так же разнообразили и добивающие удары Кратоса, теперь можно выбрать оружие для последней атаки.
Так же немалую роль сыграет и вертикальность арен, игроки смогут наносить удары в падении.
Как и в прошлой игре, разработчики помогут игрокам легкими намеками, например звуковым или визуальным сигналом, чтобы игрок мог инстинктивно среагировать и поставить блок в момент удара или же атаковать его в нужный момент.
Релиз God of War: Ragnarok запланирован на 9 ноября на PS4 и PS5. Стоит опасаться спойлеров, которые уже начали утекать в сеть.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.