Спустя пятнадцать долгих лет EA и Motive Studio вернули Dead Space обществу в виде переработанного ремейка первой игры. Ремейк Dead Space пользуется популярностью в игровом сообществе, поскольку Motive Studio, похоже, нашла правильное сочетание инноваций, сохранив при этом то, что сделало эту серию такой инновационной еще в 2008 году.
Поклонники сериала знают, что Dead Space подошла к концу после провала третьей части. Однако похоже, что у разработчиков из Motive Studio большие планы и амбиции в отношении Айзека Кларка, при условии, что римейк достигнет своей цели. В беседе с британским GQ старший и творческий директора Фил Дюшарм и Роман Кампос-Ориола обсудили мыслительный процесс, стоящий за ремейком Dead Space, и будущее серии.
В интервью оба режиссера говорят о балансе, с которым пришлось столкнуться команде при переделке Dead Space. Команда стремилась найти баланс между улучшением того, что Visceral Games заложила много лет назад, например, сделать Ишимуру бесшовной, и переработкой игровых функций, таких как элементы управления, чтобы они выглядели современно. На вопрос о возможных идеях того, что будет дальше, Дюшарм ответил:
— Фил Дюшарм, Motive Studio.
Будем надеяться, что нас ждет продолжение истории Айзека Кларка, а также новые игры во вселенной Dead Space.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.