В течение многих лет Marvel, доминировала на сцене фильмов о супергероях, но с Питером Сафраном и Джеймсом Ганном в качестве новых руководителей отделов кино, телевидения и анимации DC, кинематографическая вселенная DC готовится стать более заметной и успешной.
Вчера Джейм Ганн представил первую главу новой киновселенной DC, а также сообщил, что команда планирует расширить свое влияние на видеоигры, тем самым рассказать единную историю с помощью различных форматов.
Положительно ли это скажется на проектах или нет пока сказать сложно, но мы уже видели несколько отличных игр во вселенной DC, чего стоит одна серия «Аркхэм». Фанаты до сих пор ждут когда Rocksteady сделают еще одну игру. Однако, какими бы впечатляющими или любимыми ни были эти игры DC, они необязательно существуют в рамках канона вселенной. И теперь всё может измениться.
«Игры — это большая часть того, чем мы занимаемся, — сказал Сафран. «Это область, которую мы любим и которую, по нашему мнению, действительно можно расширить».
«Мы не собираемся выпускать Супермена, а затем игру о Супермене», — пояснил Ганн. «Это больше похоже на то, что у нас вышел [фильм] о Супермене, а два года спустя у нас выходит «Супергёрл», так что за история между ними? Есть ли игра Крипто, в которую мы могли бы сыграть?» Другими словами, игры могут обеспечить дополнительный контекст для пробелов между фильмами или телешоу, добавляя больше истории для тех, кто этого хочет. В любом случае, игры будут частью канона DC в будущем.
На данный момент Сафран и Ганн не упомянули конкретный игровой проект, находящийся в разработке, и не стали рассуждать о том, как может выглядеть игровое подразделение DC в будущем. Вместо этого они заявили, что все будущие проекты, включая видеоигры, будут частью одной вселенной, одной истории.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.