Вскоре после выхода Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джан Такэути подтвердил, что Capcom уже работает над продолжением. Конечно, что-то конкретное о новой номерной части пока рано говорить, да и сам Такэути не пролил ни лучика света, хотя и успел подразнить фанатов, сказав, что команда горит желанием продолжать развитие жанра сюрвайвл-хоррора со следующей игрой в сериале.
Кость, окровавленная верёвка и пергамент – единственные подсказки из короткого тизер-трейлера загадочного проекта от FromSoftware. Что же они имели в виду? Вероятно, это метафора смерти и загробной жизни? Тогда в рамках какой же игры уместно подобное? Учитывая, что с серией Dark Souls студия в завязке (по крайней мере на данный момент), логично предположить, что остаётся только сиквел Bloodborne? Не совсем. У нас на примете есть три игры, одна из которых наиболее точно подходит под показанное в тридцатисекундном тизере, и это не Bloodborne II.
Организатор и ведущий прошедшей несколько часов назад The Game Awards, Джефф Кейли, обещал на мероприятии, помимо церемонии награждения, громкие анонсы, а также освещение уже объявленных игр. Постапокалиптический шутер Metro Exodus студии 4А Games стал частью шоу и сказанного Джеффом, подарив самое холодное представление… в хорошем смысле.
Позволено ли быть мудаком, пока ты отстаиваешь нужные публике ценности?
Вероятно, не желая, чтобы поклонники Life is Strange встретили Новый год изнывая от меланхолии и заливаясь горючими слезами, разработчики из Deck Nine Games назначили финал своего мини-сезона Before The Storm на 20 декабря 2017 года. У вас будет больше недели, чтобы прийти в себя после назревающего эмоционального потрясения.
Захват фортов в Assassin's Creed Origins, является одной из самых распространенных задач, которой вам предстоит встретиться в игре. И сегодня в нашем гайде Assassin's Creed: Origins мы расскажем вам как лучше всего это сделать. Ниже вы получите советы, которые помогут вам проникнуть в форт и снизить риск потери жизни во время их изучения.
Раздражающие нюансы как причина смешанного «сарафана».
За прошедшие с момента релиза девять лет оригинальная Valkyria Chronicles успела нарастить на свои аппетитные формы солидный жирок культовости. Один из лучших эксклюзивов PlayStation 3, в 2014 году добравшийся до Steam, а впоследствии портированный на PlayStation 4, впечатлял, и что главное - по-прежнему впечатляет, своей стилистикой, интересным видением тактико-боевой составляющей, сеттингом и по-своему даже сюжетом.
Похоже, The Evil Within 2 совершенно разучилась наказывать.
ЕА попала в весьма неприятную ситуацию, решив, что может скормить игрокам любую фекальную массу и остаться в выигрыше. Сложилось впечатление, что ничто не сможет противостоять их необузданной жажде наживы. Оказалось, что нет. ЕА и DICE старались сохранить хорошую мину при плохой игре, и у них это не получилось. Оскар Габриэльсон написал нежное и трогательное письмо для фанатов, в котором извинился за то, что ЕА хотели сделать pay-2-win игру за фулпрайс, и пообещал пересмотреть систему развития персонажей и лутбоксы. На данный момент даже премиум-шоп закрыт, временно.
Одним из главных событий нынешней недели, второй в вяло текущем месяце бесцветных «корпоративных» блокбастеров и ремастеров/переизданий, рискует стать
объявление номинантов The Game Awards 2017 - да, со значимыми новостями в индустрии все настолько плохо. Масштаб приличный: 29 категорий, свыше сотни претендентов и потенциально бесконечное количество поводов для разжигания форумных войн.
Может ли «праведный гнев» сообщества изменить подход разработчиков? На первый взгляд - да. Если же начать читать между строк и внимательно изучать вопрос, то откроется неприятная правда - нет. И речь идёт о тех самых лутбоксах в той самой SW: Battlefront 2. EA в последнее время не везёт. Количество ненависти и негодования, которое сыпется на них, постепенно превышает все разумные и неразумные пределы...