Что такое «Кулстори» в рамках SIMHOST? Это наши неформальные впечатления от игры в целом, ее отдельной механики, забавного бага, а то и вовсе уморительный случай, произошедший во время той или иной игровой сессии. Это может быть вдумчивая статья с глубокомысленным выводом, пара скриншотов, одна-единственная гифка или куцее видео c описанием. Главное - это истории из нашего игрового опыта, что мы посчитали достаточно интересными, чтобы поделиться ими с вами.
В минувшую пятницу NPD традиционно опубликовала октябрьские данные по продажам игр и консолей на территории США. Nintendo Switch вновь опережает PlayStation 4, а самым приобретаемым тайтлом оказалась Middle-earth: Shadow of War. В то же время одна из лучших игр года, Wolfenstein II: The New Colossus, занимает в чарте скромную четырнадцатую позицию, уступая даже куда более нишевой The Evil Within 2. Сами по себе низкие показатели «Вульфа» не такая уж и новость. Но одно дело смотреть на ситуацию через призму довольно беззубого маркетинга Bethesda под аккомпанемент извечного «сингл умирает», другое - получить косвенное тому подтверждение и начать отслеживать возможные последствия.
Справедливости ради стоит заметить, что Wolfenstein II вышла в конце октября, следовательно, сопоставлять ее данные за пять дней продаж и успехи «трехнедельной» Shadow of War не совсем корректно (хотя той же Super Mario Odyssey подобный старт не помешал). Скорее всего, отсюда же проистекает и отставание от The Evil Within 2. Тем не менее, даже так боевик MachineGames вряд ли мог претендовать на место в первой десятке.
А познакомившись с игрой лично начинаешь находить еще массу «причин низких продаж». На консолях это «незаменимая» российская локализация с отвратительным липсинком и «сонным» Блажковичем, удостоившаяся даже отдельной петиции к издателю. Доблестный PC-гейминг позволяет решить проблему заменой пары файлов на выловленные из недр Сети, но не избавляет от прескверной оптимизации, которую усугубляет отсутствие возможности заблокировать частоту кадров на приемлемых значениях (изволь обзавестись сторонним софтом).
Отдельное «удовольствие» составляет просмотр местной своры логотипов во время каждого запуска игры, без возможности данную безвкусную «прелюдию» пропустить. Оцените, свыше полминуты расшаркивания перед партнерами, предупреждение о возможном эпилептическом припадке и напоминание, что представленная в игре история - вымышленная (кто знает, может для кого это станет открытием):
О чем же нам говорит эта «главная причина низких продаж»? Первым делом о том, что как Bethesda, так и сами разработчики, халатно относятся к «раздражающим мелочам».
Что мешало ввести возможность пропустить это «вступление» при втором и последующем просмотре? Было бы логично, ведь даже смена ряда настроек графики подразумевает перезапуск. Да и демонстрируемое нам не тянет на сногсшибательное интро к номерной Persona или динамическую заставку к тому же «Коню БоДжеку». Почему MachineGames не озаботилась добавлением вертикальной синхронизации с локом на 30 FPS? Почему для прослушивания каноничного Блажковича в исполнении Брайна Блума не достаточно просто переключить опцию в настройках?
И таких «почему» набирается предостаточно, вплоть до «мелочей» уровня «какого лешего история заканчивается очевидным клиффхэнгером»? и «с какой стати часть уровней сложности попросту неиграбельна из-за неадекватного баланса сложности?». MachineGames тяжело судить - из предоставленных им возможностей они выжимают практически максимум. Но кто знает - может своим отношением к отдельным «нюансам» они заслуживают если и не низких продаж, то хотя бы нынешних «смешанных» отзывов пользователей?
4 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.