С самого начала вы можете сформировать свой собственный архетип с помощью доступных инструментов, чтобы вырастить игрока, созревшего для моей карьеры и готового продвинуться к славе в NBA.
Карьера, являющаяся ключевым компонентом NBA 2K на протяжении более десяти лет, наряду с воплощенным в ней набором для создания игроков, возможно, является наиболее подробным, захватывающим и полезным спортивным опытом в видеоиграх. А с My Player Builder в NBA 2K21 идет еще одно расширение режима, с еще более высокими стандартами, установленными после фантастического предложения прошлого года.
Здесь есть возможность создать игрока своей мечты с нуля. Вы поможете им расти, процветать и преуспевать в NBA, или они разобьются и сгорят, так и не сумев по-настоящему раскрыть свой потенциал? В конечном итоге это зависит от вас, и это часть того, что делает My Career и My Player Builder такими замечательными. С дополнительными расширениями и усовершенствованиями значка, атрибутов захвата и общих механизмов создания, NBA 2K21 может предложить лучший набор для создания игроков.
С учетом сказанного, давайте взглянем на новый My Player Builder и рассмотрим несколько важных советов, которые помогут вам создать оптимального игрока.
Советы по созданию игрока NBA 2K21
Я говорю это каждый год, и с NBA 2K21 ничего не изменится : не переусердствуйте с My Player Builder. Так легко увлечься тем, что предлагает система, что вы можете ходить по кругу, пытаясь создать идеального игрока. На самом деле, совершенство, качество и прогресс создаваемого вами игрока зависят от вашей приверженности и терпения, направленных на развитие его навыков.
Ключевым моментом здесь является метод проб и ошибок, потому что маловероятно, что вы создадите прямую сборку Коби Брайанта или Майкла Джордана (хотя здесь я могу провести вас через сборку Коби Брайанта ). В идеале вам нужен игрок, который соответствует вашему стилю игры, независимо от того, кого он представляет или подражает.
Подход в NBA 2K21 ничем не отличается от других лет: создать максимально всестороннего и сбалансированного игрока относительно выбранной вами позиции. Это не значит, что PG должен иметь одинаковую квалификацию при подборе и пасе. Но если в этом есть смысл, они должны быть равномерно распределены и иметь навыки прохождения. Баланс относительно позиции.
Каждая позиция в NBA 2K21 имеет предопределенные доступные сборки, и они в конечном итоге определяют, какие атрибуты получат максимальное количество навыков. Например, PG будет иметь более высокий потолок прохождения, чем C, а C будет иметь более высокий потолок отскока, чем PG и т. Д.
Игра также отлично выделяет навыки и области, в которых ваш игрок собирается преуспеть, выделяя максимальное количество значков, доступных для этого типа игрока. Например, если у вас есть атрибут «Обработка мяча», любые дополнительные очки, потраченные в этой области, в конечном итоге будут способствовать увеличению количества значков Плей-мейкера.
Теперь гораздо легче сказать, чем сделать, но я чувствую, что это действительно стержень совершенствования игрового процесса: вылепить игрока, который соответствует вашему собственному стилю игры, а также принять философию дизайна и игрового процесса NBA 2K21.
Я имею в виду, что по-настоящему подумайте о том, каким игроком вы хотите быть, а затем используйте ресурсы и навыки, представленные вам, чтобы достичь этого. Если вы хотите быть разыгрывающим, не ожидайте, что игра принесет вам отскок на серебряном блюде, поэтому не пытайтесь сформировать игрока вокруг этого.
Разыгрывающие и стрелковые стражники обладают большим игровым потенциалом, поэтому вы должны расставить приоритеты в наборах навыков, которые в конечном итоге соответствуют этим характеристикам.
Позиции атакующего защитника и малого форварда, на мой взгляд, самые сложные в игре, хотя я уверен, что многие будут возражать иначе: они требуют большого движения вне мяча и экранов, поэтому я чувствую, что больше внимания уделяется основам баскетбола с эти позиции, особенно без мяча. В конечном счете, вы хотите иметь скорость и ловкость, чтобы занять хорошую позицию, а также уметь отстреливать мяч при ведении мяча и вне его.
Позиции центрального и сильного нападающего, как и следовало ожидать, ужасны. Подбирай, блокируй, защищайся и забивай в штанге. На мой взгляд, защита здесь является ключевой, потому что нападение будет происходить естественно, учитывая, что вы находитесь так близко к корзине и должны иметь физическую силу, чтобы забить.
Выбор навыков
Эта область перешла из NBA 2K21 с дополнительными опциями на этот раз.
В конечном итоге у вас есть несколько круговых диаграмм, которые разбивают атрибуты по завершению, стрельбе, разыгрыванию, защите / подбору. В зависимости от выбранной вами таблицы и типа создаваемого вами игрока вы увидите, как изменяется вариация максимальных атрибутов.
Вот разбивка, которую, как мне кажется, вам следует расставить по приоритетам для каждой позиции и стиля. Я перечисляю каждое поле атрибута в порядке взвешивания (таким образом, первое поле атрибута должно занимать наибольший процент места на круговой диаграмме).
Формирование игры PG / SG: Организация игры> Стрельба> Завершение игры> Защита / Подбор
Shot Creator PG / SG: Стрельба> Завершение> Планирование игры> Защита / Подбор
Slash PG: завершение удара> стрельба> защита / подбор> разыгрывание
Защитный нападающий / Центр: Защита / Подбор> Организация игры> Завершение игры> Стрельба
Стрелок / Нападающий / Центр: Стрельба> Защита / Подбор> Завершение> Разыгрывание
Это все, в конечном счете, область конструктора My Player, которая устанавливает ограничения ваших атрибутов: максимальное количество очков атрибутов, доступных для определенной позиции.
Например, если вы выберете конкретный предел с более высоким навыком стрельбы, очевидно, что атрибуты стрельбы будут иметь более высокие ограничения. Кроме того, выделенные атрибуты - это области, в которых ваш игрок, скорее всего, преуспеет, и, следовательно, это области, на которых вы должны сосредоточить внимание на значках.
Создание физического профиля
Это может быть легко упустить из виду , но это такая важная составляющая вашего творчества игрока. Даже если вы хотите создать сборку Коби Брайанта , небольшая корректировка размаха крыльев вашего плана может полностью изменить сборку и форму вашего игрока.
Опять же, это зависит от типа игрока, которого вы создаете, так что подумайте об этом. PG с большим размахом крыльев может больше подходить для роли типа Slasher, чем для роли Playmaking, тогда как тонкий центр может больше подходить для роли атакующего форварда, чем для защиты или внутренней стрельбы: не ожидайте Номера в стиле Шака с рамкой в стиле Шона Брэдли.
Иногда мне нравится попробовать свои силы в роли нападающего в стиле Скотти Пиппена. Я стараюсь сосредоточиться здесь на силе и ускорении, поэтому хорошая вариация между ловкостью и силой на круговой диаграмме должна помочь в создании этой сборки.
Последнее, что я хотел бы в этом примере, - это быть слабым и медленным вокруг обода, поэтому я все еще хочу некоторый баланс с моей вертикалью, чтобы гарантировать, что я могу получить этот подъем. В противном случае его очки за подбор и внутреннюю защиту могут оказаться под ударом в целом.
Ваш рост, вес, размах крыльев - все это влияет на характеристики вашего игрока, в то время как форма тела не влияет на конечный результат и не меняет его, так что это тоже важно иметь в виду. Плеймейкеры, например, вероятно, не хотят быть тяжелыми в бедрах, в то время как рикошетный форвард, вероятно, не хочет иметь короткие руки.
Прокачка
Теперь пришло время разработать атрибуты для ваших навыков, и именно здесь в игру вступает реальная концентрация и уточненные траты.
Вы действительно можете подойти к этому любым количеством способов, но я стараюсь тратить очки равномерно по атрибутам как с низким, так и с высоким потолком. Как плеймейкер, например, я хочу быть проходящей суперзвездой, поэтому многие Точности потребуют сосредоточения, но в то же время мне нужна надежная защита периметра, даже если у нее может быть более низкий предел очков. Так что найти правильный баланс и довольно равномерно распределить точки сложно, но в конечном итоге это ключ к созданию всесторонней суперзвезды.
Совершенно нормально расставлять приоритеты в областях, в которых вы хотите преуспеть и в которых вы хотите развиваться, но вы также хотите максимизировать области, в которых в противном случае вы можете столкнуться с трудностями. Хороший результат, подбирающий центр - это здорово, но если они не могут бегать вверх и вниз по площадке с разумной темп, тогда все, что вы сделали, это создали Грега Одена (извините, Грег).
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.