Если брать во внимание Shadow Warrior 2, то это у нас будет Doom (2016) с упором на холодное оружие и в восточноазиатском антураже.
«Оптимизон»
В Steam игра имеет колоссальную популярность и поддержку – на текущий момент почти 95% отзывов положительные. Но если рассматривать их глубже, то выяснится, что чуть ли не половина из них написана в духе – «Вау! Она на моем «ведре» пошла! Круто!».
Оптимизация - это, конечно, хорошо, особенно в наше нелегкое время, когда даже топовые видеокарты могут иметь проблемы с производительностью. Но мы все-таки будем оценивать игру исключительно за игровые качества.
Хотя надо признать, что оптимизация в игре действительно хороша. С другой стороны, было бы странно, ведь графика здесь не сказать, чтобы была сильно революционной. Да, картинка приятная, но то тут, то там глаз цепляется за какие-то огрехи.
И виноват тут сам разработчик. Желая скрыть недостатки, они перенасытили игру элементами. Растительность порой смотрится нестепенно ярко, прямо таки кислотно. А за эффектами порой не видишь, куда и в кого стреляешь. Да и физика временами смотрится примитивненько. Особенно это касается автомобиля.
Но все вышеперечисленное не делает графику плохой. Просто недостаточно хорошей.
Стреляй, руби, живи...
Но в пылу сражений за этим просто забываешь следить. Когда на тебя выходит очередная огромная хрень, думаешь, как бы не погибнуть в первые секунды битвы, а не про то, что «Иу! Здесь водичку плохо прорисовали».
А погибнуть от единичного противника здесь не так сложно. По сравнению с первой частью в целом количество врагов на экране уменьшилось. Однако каждый из них стал гораздо опаснее. Теперь хочешь – не хочешь, а оружием ближнего боя воспользоваться придется. По-другому оперативно убить быстрого, маневренного гада не получится.
Впрочем, не мечом единым. Тем более, что есть такие противники, до которых на уровень удара просто так не подберешься. Другие же в упор наносят слишком больший урон и слишком толстокожие, чтобы их можно было зарубить. Для таких случаев в игре предусмотрен довольно приличный арсенал разнообразного оружия. Найти свою тактику не составит труда.
Serious Dante
В игре есть сюжет. Но он настолько примитивный, что больше бы подошел порнофильму, чем виртуальному боевику. Гораздо больше внимания уделяется юмору, надо признать, вполне приличному. По крайней мере, несколько удачных шуток здесь точно найдется.
Герой представляет из себя такую гремучую смесь Крутого Сэма и Данте. Т.е. это мегасамоуверенное стальное яйцо, склонное к излишнему пафосу.
Любой уровень представляет из себя забег из точки А в точку Б с отвлечением на арены по пути, на которых генерируются противники. Добежали до арены, покромсали врагов, побежали дальше. Примерно из этого и состоит вся игра.
Примерно то же самое из себя представляла и первая часть. Но в сиквеле все стало гораздо глубже. Отчасти из-за большего разнообразия и возможностей. Отчасти от уже упомянутых выше усилившихся противников, под которых теперь приходится подстраиваться. От этого усиление схожести с Doom только усиливаются.
Правда в какой-то момент Shadow Warrior 2 начинает походить на другую игру.
Borderlands тоже познал Дзен
Честно говоря, я не помню, была ли такая фишка в первой части или я просто опустил этот момент для себя, но во второй части присутствуют большие возможности для кастомизации персонажа, мечей и оружия.
Говоря простым языком – в игре большой упор сделан на RPG-элемент – прокачку. Только он здесь далеко не для галочки. При желании вы можете решить, каким именно будет ваш воин – непобедимый танк, маневренный ниндзя, или меткий снайпер.
К сожалению, в самой игре вам придется создавать некоторого универсала, чтобы противостоять любому противнику. Но все меняется, если у вас находится друг (или до 3-х друзей). Ведь игра полностью доступна в кооперативном прохождении на четверых.
И надо признать, что получилось это довольно удачно. Правда, игра начинает больше напоминать Borderlands, но кто сказал, что это минус?
Игра сразу некоторым образом преображается. Игроки быстро распределяют роли и начинают изничтожать врагов сообща. Кто-то врывается в самую гущу демонов. Кто-то начинает поддерживать его издалека. Кто-то отвлекает на себя самого «толстого», пока остальные разбираются с кучей мелких противников.
...и снова
Но, к сожалению, как разработчики не старались, задать нужный уровень заинтересованности им не удалось. Рано или поздно выбираешь свой набор оружия, рано или поздно заканчивается разнообразие противников. И начинается карусель.
И начинается рутина. Выскакивают противники, этих рубим мечом, этих в упор из дробовика, этих поджариваем издалека, идем дальше.
Впрочем, если вы с удовольствием прошли Doom или все еще компанией друзей поигрываете в Borderlands, то этот аспект вам не грозит, вы сможете получить от игры максимум удовольствия и даже не раз перепройдете ее, повышая сложность.
7 комментариев
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.