Об этом говорят, например, ряд статей зарубежных изданий, чьим представителям удалось оценить демоверсию игры. Одни видят в злоключениях Коула Блэка попытку продемонстрировать пагубное влияние современных технологий на человека, другие рассматривают его историю как путь искупления, третьи не ушли дальше предположения о том, что это хоррор-трафарет с бесчеловечными экспериментами над людьми и побегом главного героя из данного затасканного шаблона.
Скорей всего, Get Even порождает все эти гипотезы не потому, что она очень уж глубока, а потому что ее рецензентам толком не за что ухватиться - доставшийся журналистам эпизод демо представлен в Сети и он не дает толком точек опоры, лишь ряд открытых для различных трактовок намеков. Тем не менее, ниже мы собрали, на наш взгляд, ряд ключевых официальных видеоматериалов по игре: ознакомьтесь с ними в качестве эксперимента, не исключено, что в голове у вас сложится свое видение проекта, который стоит ждать.
Get Even - Darkest Memories
Get Even - Opposite Worlds
Get Even - Obsessive
Безусловно, трейлеры чересчур форсируют события (на то они и трейлеры), так как геймплейные демонстрации не способны дать такой концентрации многозначительных образов вкупе с проникновенными диалогами/монологами. Главный герой Коул Блэк, после пролога обнаруживающий себя с неведомым устройством на голове (последний визуализирует воспоминания), изначально довольно пассивен, да и в дальнейшем не сильно отсвечивает. Он соглашается с доводами «доктора» о лечении, даже не задаваясь титульным для игры вопросом - а реально ли происходящее?
Гасить проявления индивидуальности героя необходимо, так можно полноценно вписать игрока в подобную историю. И несмотря на то, что пользователь знает о ситуации больше Блэка, оба находятся в равных условиях - персонаж слыхом не слыхивал о трейлерах с вопрошающим слоганом, геймер же не осведомлен о жизни своего альтер-эго. Его ли это воспоминания? Не происходит ли все это в действительности? Что будет, если разыграть сцены из прошлого по-другому?
В конечном счете Get Even с ее заявкой на неглупую историю будут судить не за игровой процесс, напоминающий одновременно детективную часть Condemned с вкраплениями шутера/стелса категории B. Ведь потенциально это масштабный перформанс, что мог начаться еще с рекламной кампании, благо тематика располагает. Действительно ли игра является тем, за что себя выдает? Насколько образ, который сложился у вас в голове, соответствует реальности? Имеет ли версия разработчиков в этом контексте больше права на существование?
Get Even - Loose Ends
Get Even - I'm in
Get Even - Cherish what's important
Подобное предположение, конечно, выглядят очень уж утопично - не те люди, не те бюджеты. Как бы то ни было, мы будем рады уже тому, если у игры получится одурачить пользователя, зародить семя сомнения, пошатнуть веру в происходящее. С этим, к слову, неплохо справляется и последний на данный момент тизер-трейлер, сумевший вынести в разряд «утративших доверие» еще одну переменную - того самого «доброго» доктора-проводника.
Get Even - Who's Red
Несмотря на то, что итоговый образ игры выходит несколько размытым, не дают сбиться с пути называемые ее создателями ориентиры. Продюсеры упоминают среди источников вдохновения «Помни» Кристофера Нолана, сценаристы обещают запутанное десятичасовое приключение, «последние пять минут которого расставят все по местам», в то время как композитор Оливье Деривьер (его вы можете знать по блестящему саундтреку к Alone in the Dark 2008 года) выразился более определенно - это история о сожалениях и чувстве вины.
Удастся ли творению The Farm 51 при таких вводных стать чем-то выдающимся - мы обсудим уже в рецензии. Если таковая, конечно, случится.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.