Франшиза Darksiders, будем честны, никогда звёзд с неба не хватала, и большей частью своей популярностью обязана интересной вселенной, а также отсутствию конкурентов на поле мультиплатформенности. Первая игра всем видом напоминала бюджетный вариант тогдашнего God of War, вторая – помесь эксклюзива Sony и Prince of Persia: Warrior Within; третья же вовсе ударилась в механики souls-like. Вот и новая часть продолжила традицию, на сей раз занеся руку с камнем в огород Diablo. А во что это вылилось, мы постараемся донести через наш обзор Darksiders Genesis.
Перво-наперво – Darksiders Genesis – эдакий пролог ко всему сериалу. События его разворачиваются за годы до первой части. После истребления всадниками Апокалипсиса нефилимов ради вселенского баланса, по приказу Совета, двое из них, Раздор и Война явились к своему начальству для получения нового задания.
Бессменный повелитель Ада, Люцифер, по-прежнему имеющий коварные умыслы на человеческий род, вступил в сговор с начальником демонов, Самаэлем. И вновь на кону Равновесие, а значит, именно пара братьев должна решить вопрос с пренебрегшими Советом порождениями зла. Чем занимаются в это же время Ярость и Смерть – вероятно, потенциальная заявка на ещё один аналогичный проект. С такой отправной точки и начинается наше приключение.
Как вы наверняка могли заметить в трейлерах и новостях, Darksiders Genesis предоставляет возможность играть в кооперативном режиме как на одном экране, так и по сети. Если же напарника нет, то можно в любой момент по нажатию кнопки переключиться на нужного персонажа. И в большинстве одиночных прохождений это точно будет Война.
Он удобнее в уворотах и просто ощутимо сильнее Раздора, чья специализация это стрелковое оружие в обеих руках. С одной стороны, такой подход делает геймплейно героев очень разными, а значит и уникальными, что несомненный плюс; с другой – как-то даже обидно за четвёртого всадника.
Обидно, что в открывающей его игре, всадник этот пригождается лишь в качестве болванчика для пробежки, пока восстановится Война, и в контекстных для него ситуациях. Стреляет Раздор так себе, бьёт слабее своего коллеги, да и специальные атаки его менее смертоносны, а ещё этот неудобный уворот, хоть прокачивай персонажа, хоть не.
К слову о прокачке. Помимо ставших традиционными для сериала Darksiders покупок апгрейдов, в Genesis разработчиками внедрена куда более интересная система. Дабы поводов сравнивать игру с продукцией Blizzard Entertainment и другими братьями по цеху было ещё меньше, здесь нет привычных уровней персонажей, параллельно с получением которых повышаются параметры здоровья, атаки и т.п.
Здесь даже нет опыта, как и сменного снаряжения! Вместо всего этого, заставить вас проводить львиную часть времени обещает распределение ядер сущностей в развесистом древе. Они собираются в виде сфер из побеждённых врагов – чем больше уничтожаем определённый тип, тем выше уровень ядра, как и, следовательно, лучше его показатели.
А вот в чём бросается в глаза однозначное сходство игры с диаблоидами, так это в количестве нападающих врагов и выпадающих из них линейных предметов для новых приёмов, эссенций, увеличивающих навсегда полоски здоровья, ярости и так далее. Но до самых эффективных придётся ещё добраться. И вот уже в данном аспекте Genesis верна сериалу как никто другой.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.