simhost

Всё, что известно о Ghost of Tsushima 2 на текущий момент

Всё, что известно о Ghost of Tsushima 2 на текущий момент

Спустя почти четыре года после выхода Ghost of Tsushima на PS4 компания Sucker Punch наконец-то объявила о том, что самурайский экшн выходит на ПК. Релиз Director's Cut запланирован на 16 мая и будет включать в себя базовую игру, расширение Iki Island и кучу приятных мелочей для всех, кто оформит предварительный заказ.


Когда Ghost of Tsushima вышла на рынок, за первые три дня было продано более 2,4 миллиона копий, а за первый месяц продажи перевалили за пять миллионов. Проект стал самым быстро продаваемым дебютом для PlayStation 4 и по состоянию на июль 2022 года разошёлся тиражом 9,7 миллиона экземпляров. В том же году Sucker Punch выпустила превосходный многопользовательский режим Ghost of Tsushima: Legends, который получил широкую поддержку и в итоге даже стал самостоятельной игрой. Учитывая критический и коммерческий успех игры, многие задаются вопросом, где же Ghost of Tsushima 2?


Сколько обычно времени уходит на сиквелы масштабов Ghost of Tsushima 2?

Если вспомнить другие громкие хиты PlayStation – Marvel's Spider-Man и God of War, то обе игры получили сиквелы почти пять лет спустя. Процесс разработки может отличаться от студии к студии, но анонсы продолжений обеих игр появились примерно через три-четыре года. Разработка оригинальной Ghost of Tsushima заняла около шести лет, но мы знаем о том, что Sucker Punch Productions нанимает новых разработчиков начиная с октября 2020 года. Объявление о вакансии сценариста, к примеру, требовало отличного понимания того, как рассказывать впечатляющие, управляемые персонажами истории в ААА-игре с открытым миром.


Далее последовало ещё одно объявление о вакансии боевого дизайнера в январе 2021 года, в котором говорилось: «Должен играть в Ghost of Tsushima и понимать её основные боевые системы». Можно сказать, что оба объявления предназначены для Ghost of Tsushima Legends или даже расширения Iki Island, которое в дальнейшем выйдет в августе 2021 года вместе с Director's Cut.


Очень странно, что PlayStation Studios не объявила о продолжении многомиллионной игры и даже не намекнула на то, что разработка находится в планах студии, учитывая невероятный потенциал проекта.


Капля ностальгии о Дзине Сакайи и событиях на острове Цусима

Легко забыть, насколько хороша была оригинальная Ghost of Tsushima, особенно по прошествии стольких лет. История о самурае Дзине Сакаи, защищающем остров Цусима от монгольского нашествия был поистине великолепна. Одолев превосходящие силы врагов, которые не боятся использовать грязные методы борьбы, Дзин вынужден отказаться от кодекса самурая, применяя больше скрытности и методов убийства, противоречащих самой философии самураев. Это внутренний конфликт, который грызёт его на протяжении всей игры, наряду с потерей отца в детстве.


Разумеется, Дзин – это лишь верхушка айсберга повествования. Есть несколько вспомогательных персонажей, каждый из которых имеет свои персональные цепочки квестов, добавляющих миру и сеттингу ещё больше колорита. Юна – воровка, спасшая жизнь Дзину и стремящаяся покинуть Цусиму; Масако – единственная выжившая представительница клана Адачи, жаждущая мести; Саданобу Исикава – знаменитый лучник, который не так благороден, как кажется, и этот список можно продолжать ещё долго.

Даже если не обращать внимания на невероятный сюжет и персонажей, Ghost of Tsushima – это шикарно сделанная и хорошо проработанная игра с открытым миром. Остров Цусима предлагает несколько огромных регионов для исследования, и хотя в нём есть несколько клише вроде захваченных врагами локаций, которые нужно освободить, в целом исследование открытого мира выполнено очень органично. Освобождение поселений открывает новые побочные задания со своими уникальными историями. Во время путешествия могут появиться слухи, которые позволят найти новые комплекты доспехов и открыть дополнительные боевые техники.


Каждое действие способствует росту известности главного героя, превращая Дзина из знаменитого самурая в настоящую легенду, которая, кажется, не поддается ограничениям реального мира и вселяет настоящий ужас в захватчиков.


Отзывы критиков и немного о боевой системе Ghost of Tsushima

Использование стоек, каждая из которых выгодна для разных типов врагов, а также плавная интеграция различных вспомогательных инструментов сделали игру по-настоящему захватывающей и интересной. Кроме того, Дзин может вызывать врагов и встречаться с ними лоб в лоб, а не красться, что является высшим проявлением силы. Дуэли, пожалуй, являются самым ярким событием, проверяя стойкость бывшего самурая.


Не считая продаж, Ghost of Tsushima также получила хорошие отзывы критиков: 83 балла за версию для PS4 и 87 баллов за Director's Cut на PS5. Если не считать всего остального, это положительно сказалось и на других играх, связанных с самураями. Как дракон: Ishin! подтвердила, что именно успех Ghost of Tsushima дал студии уверенность в том, что её игра выйдет в США после того, как она была доступна только в Японии на платформах PS3 и PS4.


Когда выйдет Ghost of Tsushima 2?

Sony пока не сделала никаких официальных заявлений о том, Ghost of Tsushima 2 находится в разработке или хотя бы приближается к стадии предпродакшена (на стадии утверждения концепта). В настоящий момент Sony сосредоточилась на грядущей экранизации «Призрака Цусимы», режиссёром которой стал Чад Стахелски, наиболее известный по культовому фильму «Джон Уик». Поскольку издатель заявил, что не выпустит ни одной крупной игры по существующим франшизам PlayStation до апреля 2025 года, надежды на то, что сиквел появится в ближайшее время, практически нет.


Однако, тот же человек, который ранее первым сообщил, что Ghost of Tsushima выйдет на ПК, заявил, что сиквел будет анонсирован на предстоящей выставке PlayStation Showcase в мае или июне. Возможно, этим слухам не суждено сбыться, поэтому остаётся дождаться мероприятия. Если игра будет анонсирована в этом году, Ghost of Tsushima 2 может появиться в конце лета или начале осени 2025 года. Как бы то ни было, очень сложно себе представить, что Sony забросит франшизу, которая была настолько популярна как у игроков, так и у критиков и разошлась тиражом более 10 миллионов экземпляров менее чем за 2 года со дня релиза.


Какие проекты нам продемонстрируют всю мощь PlayStation 5 Pro?

Также не стоит забывать, что по мере того как PS5 вступает во вторую половину своего жизненного цикла, а слухи о PS5 Pro становятся всё громче, Sony наверняка подготовит не один проект, призванный демонстрировать всю мощь новой консоли консоли. Держим пальцы крестиком и надеемся, что Ghost of Tsushima 2 войдёт в их число.

Новости игровой индустрииSucker PunchPlayStation 5 Pro
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.