In Celebration of Violence - это очередной пиксельный рогалик с видом сверху. Если вы играли в The Binding of Isaac и его клоны, то примерно представляете, о чем идет речь. Разве что графика здесь совсем пиксельная. Слишком.
Здесь есть кастомизация персонажа (казалось бы, что тут вообще можно кастомизировать), выбор класса персонажа, прически, бороды, цвета волос и пола. Еще есть куча характеристик, но их возможно будет прокачать только когда умудритесь разжиться местной игровой валютой - фиолетовыми квадратами.
Класса здесь всего четыре: крестьянин, отшельник, трус и торговец. У каждого свои особенности на старте. Крестьянин наиболее выносливый и имеет больше здоровья, у отшельника в начале есть лук и немного дерева, торговец имеет при себе некоторые ресурсы, необходимые для игры. А трус имеет меньше всего хп и выносливости, зато у него есть личный спутник-камикадзе. По идее, конечно, телохранитель, но этот господин врывается в самое пекло, норовя умереть. В то время как вы неуклюже топчитесь в сторонке. Помимо здоровья есть еще "выносливость", при низких значениях которой темнеет экран. Еще есть "голод", который влияет на силу атаки и персонажа.
Игра идет по стопам таких именитых проектов, как Dark Souls, совершенно не заморачиваясь с подачей сюжета, лишь изредка подкидывая какие-то вырванные страницы с текстами. Никакого предисловия или введения. "Вот перс, вот меч - иди убивай". Кого, зачем - непонятно. Меня это угнетает. Хотя, в отличие от ранее отрецензированной мной "Lovely Planet Arcade", тут хоть что-то пытаются объяснить. Тем не менее, хотя бы предисловие можно было наклепать.
Врагов тут масса, есть понятные, такие как слизни, бандиты, кабаны, пауки и т.д. А есть довольно эм... абстрактные. Помимо врагов вас еще могут убить ловушки, пожары, проклятья, ранения, отравленная еда и т.д. Все в этой игре будет пытаться вас убить. ВСЕ!!!
Ах да, вернемся еще к фиолетовым квадратам. Они тут и валюта в магазине, и что-то типа маны для заклинаний, и очки опыта для прокачки. Не знаю, в чем была проблема сделать несколько разных ресурсов под эти нужды. Вы скажете: "Ну они просто не хотели перегружать игру". Однако они умудрились запихать сюда дерево, железо, камень и кристаллы! Система прокачки напоминает немного Rogue Legacy - после смерти вы тратите заработанные средства на прокачку перса, а стоимость прокачки постоянно дорожает, в соответствии с ее интенсивностью.
С графикой ребята слегка оплошали. В общей мешанине, во время ожесточенной мясорубки, не всегда получается понять, что за чертовщина вообще происходит. Лечилки представлены в виде красных пиксельных объектов (которые я по началу принимал за внутренности убитых) и сливаются с кровищей, которую вы тут проливаете... Объекты постоянно превращаются в какую-то непонятную кашу.
В общем, неплохая игрушка, забавная. На любителя рогаликов и голимых пикселей. Треш, угар и много кровищи. Ощущение, что разработчики хотели как можно больше фич добавить в игру, но их слегка понесло...
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.