Мы, конечно, не могли пройти мимо подобного события, а потому на скорую руку реанимировали нашу рубрику «Три причины купить» и спешим к вам с нашими убийственными доводами, которые несомненно убедят вас приобрести новый-старый Vanquish. О том, что проект чрезвычайно хорош, говорит хотя бы тот фактор, что мы не включили в число причин весьма демократичную цену, а ведь стоит игра бюджетные 699 рублей! Если же финансовая сторона вопроса у вас далеко не в числе приоритетных, что ж - проследуйте по тексту ниже.
Итак, причины. Vanquish - это...
...проект от Platinum Games
Достаточно беглого взгляда на портфолио студии, чтобы отметить про себя - эти бесконечно талантливые и продуктивные японцы откровенно проходных игр не делают. За исключением тех случаев, когда они принимают заказы от Activision, где в качестве производственного бюджета им принято выделять мелочь, завалявшуюся в жилетном кармане Бобби Котика. Или если они не сотрудничают с другими бизнесменами от индустрии, что скорее отдадут предпочтение ровному мультиплеерному продукту, чем накаченному экспрессией, искрящемуся экшен-аналогу The Last Guardian.
В случае с рассматриваемым нами проектом куратором выступала не нынешняя осторожная и прижимистая SEGA, а SEGA, еще не отбросившая планы стать издательством с каталогом высококлассных разноплановых тайтлов (что, впрочем, уже тогда не мешало ей безбожно экономить на рекламе своих новых франчайзов). Тем не менее, как выдающийся продукт Vanquish стал возможен именно благодаря грамотному сотрудничеству двух японских компаний, отчего он и поныне лидирует в жанре, а также входит в тройку лучших работ Platinum Games.
Более того, игра значится в числе главных достижений и легендарного Синдзи Миками, также принимавшего участие в создании данного шутера. Если вы считали, что со времен Resident Evil 4 геймдизайнер не сделал чего-либо столь же неординарного - самое время убедиться в своей неправоте.
...лучший в части механики шутер от третьего лица из ныне существующих
Сам по себе жанр шутеров из-за укрытий то еще тщательно продуманное дизайнерское колесо, призванное организовать достойный экшен от третьего лица на консолях, попутно обыграв ограничения традиционных для платформ устройств ввода - геймпадов.
В Vanquish подобная система также имеется, правда, раскручивают ультимативный боевик его создатели более изящно - за счет грамотно реализованного слоу-мо и куда более комплексной игровой механики. Попутно Platinum Games как следует выкрутили параметр скорости, выстроив под его нужды трек из соответствующим образом задизайненных локаций, врагов-роботов и арсенала. В результате, в своей нише проект ощущается словно гиперактивный ребенок в доме престарелых - не каждому суждено за подобным угнаться.
Оригинальность Vanquish как боевика от третьего лица очень легко иллюстрировать - для этого достаточно привести в пример ряд уникальных игровых ситуаций. Где еще можно во время боя задумчиво закурить сигарету, а потом швырнуть ее, привлекая внимание сенсоров противника тлеющим окурком? Или словно рок-звезда восьмидесятых стремительно прокатиться на коленях, попутно разнося вдребезги головы противникам? Или вручную отпилить механическому врагу конечность резаком, снизив его мобильность? Или разогнавшись на встроенных в костюм движках приложить с подката очередную жестяную тушу? Или бросить гранату, выпрыгнув следом и выстрелив по ней в эпичном замедлении, чтобы взрывной волной накрыло сразу огромную группу юнитов?
Приобретая игру важно понимать - вы натягиваете на себя не громоздкий костюм космодесантника, чтобы пыхтя переползать от укрытия к укрытию, в паузах вытряхивая из космо-рейтуз щебень и засохшую грязь. Вы втискиваете себя в гоночный болид, к которому кто-то дальновидно прикрутил орудие-другое. Научитесь жить с этим и Vanquish воздаст вам сторицей.
...качественный PC-порт
Platinum Games, в отличие от прочих японских студий, славятся еще и довольно качественными переносами своих релизов на PC, в чем, не будем лукавить, заслуга в том числе и весьма скромных технических характеристик разрабатываемых ими игр. Немного портит репутацию студии, пожалуй, лишь недавняя Nier: Automata, правда, в данной ситуации многое зависело от Square Enix: судя по всему, издатель попросту не пожелал выделить достаточно ресурсов на доведение порта своей экшен/RPG до ума. В то же время для вышедшей в прошлом месяце Bayonetta продолжают исправно выпускать патчи, хотя ее версию для ПК можно уличить лишь в ряде незначительных шероховатостей.
Разбор инкарнации Bayonetta для PC от мастеров из DigitalFoundry
Vanquish несомненно ждет столь же гладкий старт, что и у ее предшественницы, о чем говорят, например, опубликованные системные требования. При таких более чем скромных аппетитах, игра позволит выставить разрешение вплоть до 4K, а также предложит возможность задрать частоту кадров до невиданных ранее высот.
Последнее в данном случае наиболее важно: проектам Platinum Games всегда было тесновато в рамках консолей с урезанным по самое не балуй фреймрейтом. Теперь же выдающийся боевик от японских мастеров обретет наконец ту скорость и отзывчивость, которую всегда заслуживал. Это определенно подарит множество новых впечатлений даже тем, кто в свое время избороздил оригинальный релиз вдоль и поперек.
Безусловно, все вышеперечисленное ни в коем случае не исчерпывает возможные причины покупки обновленной Vanquish, как и многочисленные достоинства этой выдающейся игры. Тем не менее, разобраться в остальном мы предоставляем уже вам, поверьте, оно того стоит.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.