— Гиганты
— Гарпии
— Кентавры
— Сирены
Достижение максимального уровня культа (Поклонение) для определенного бога или богини с помощью механики «Божественная Воля» открывает доступ к вербовке определенного мифологического существа. Их можно набирать в любом поселении или в любой армии. Во втором случае количество рекрутов по-прежнему ограничено вашими поселениями.
Это боевые единицы:
- Циклоп - Посейдон; найден в Тринакрии, Мирине (провинция Лемнос) и Ялисосе (провинция Родос).
- Минотавр - Зевс; найден в Кноссе (провинция Ида).
- Корибанты - Гера; найден в Киссамосе (провинция Мадарес) и Саосе (провинция Зеринтия-Несой).
- Спартой - Арес; найден в Фивах (Беотия и Грея) и Галепсосе (провинция Эдонис)
Это эпические агенты
- Горгона - Афина
- Сатир - Афродита
- Провидец - Аполлон
Некоторые события или миссии также дадут вам возможность нанять эпического агента или мифологическое существо. Одна из начальных миссий требует, чтобы вы достигли 250 милости у любого божества, чтобы получить мифологическое существо. За его вербовку плюсом ко всему вы получите еще и эпического агента.
Эпические агенты для эпопеи Гомера
Вот вам еще немного полезной дополнительно инфы, которая поможет правильно использовать эпических агентов:
- Эпические агенты существуют всего восемь ходов, после чего они автоматически уходят. Они также не смогут действовать во время своего первого хода после набора.
- У них есть несколько доступных действий (нацеливание на поселение или армию), а также пассивное действие, если они просто бездействуют в провинции. Использование их «активных» способностей автоматически израсходует их навсегда - это как использование Великого Человека в Цивилизации.
- Вы можете нанять другого эпического агента того же типа через 10 ходов, но это зависит от того, когда они исчезли / ушли. Итак, если вы наняли горгону на 20-м ходу, но не использовали ее до 27-го хода, то в следующий раз вы можете нанять еще одну (если Афина все еще «Поклоняется») на 37-м ходу.
Вот их способности:
Эпический агент | Бог или Богиня | Пассивка | Активная I | Активная II |
Горгона | Афина | Orison of Curses: Уменьшите диапазон движения армий в регионе на карте кампании. | Пугающий облик (иностранное поселение): наносит серьезный урон гарнизону. | Petrifying Gaze (иностранная армия): снижает боевой дух, скорость боя и диапазон движения карты кампании. |
Сатир | Афродита | Песня спокойствия: увеличивает рост и счастье в местной провинции. | Song of Prosperity (собственное поселение): завершите все постройки в поселении. | Песня раздора (чужая армия): снижает боевой дух армии. |
Провидец | Аполлон | Божественное присутствие: увеличивает опыт каждый ход для всех героев и агентов в регионе. | Божественное поручение (мини-квест): у провидца есть ограниченное количество ходов, чтобы достичь определенного региона на карте кампании. Это даст лидеру вашей фракции 3000 опыта. | Ritual of the True Sight (собственное поселение): используйте это в поселении с храмом, и вы получите максимальное благосклонность / ранг «Поклонение» этому божеству. |
На этом все, не пропускайте другие наши гайды по Total War Saga: Troy, которые могли бы вас заинтересовать:
Гайд и советы Total War Saga: Troy - по Агамемнону
Секреты, тактики и советы по Total War Saga: Troy - какого героя выбрать
Фракция Гектора в Total War Saga: Troy. Гайд и советы по фракциям
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.