Жалобы, требования и военный счет
Помимо войн в Humankind вы можете вести дипломатические и торговые отношения со своими соседями. Первоначально между вами и вашими соперниками будут происходить пограничные стычки (они вызывают недовольство). Вот некоторые из действий империи, которые могут вызвать недовольство:
Стрельба и нападение на юнитов за пределами владений империи.
Нарушение границ империи во время действия договора о закрытых границах.
Преобразование населения империи с помощью идеологий / сферы влияния.
Преобразование населения империи через религию / веру.
Выбор гражданского общества «Религиозная терпимость - религиозная враждебность» и столкновение с империями с другой государственной религией.
Отказ от торговых сделок и предложений договоров.
Нарушение договоров.
Использование аванпостов для захвата территорий у границ другой империи.
Война с чьим-то союзником или союз с чьим-то врагом.
Эти обиды длятся 10 ходов после того, как вы впервые столкнетесь с ними, и они будут генерировать военную поддержку каждый ход.
Вы также можете настаивать на своих требованиях. Удовлетворение требований приведет к соответствующему результату (например, разрыв союзов, денежная компенсация, отказ от городов / форпостов или смена религии / идеологии). Если требование будет отклонено, тот, кто их настаивал, также получит дополнительную поддержку в войне.
Примечание 1. Военная поддержка по умолчанию - 50. Между тем, у милитаристских культур есть порог бонуса военной поддержки +30. Бонусы также дает культурное чудо Запретного города.
Примечание 2: наличие религиозного принципа «Отказ от роскоши» дает бонусную поддержку в войне, когда вы предъявляете требования и когда требования активны. Между тем, религиозный принцип «Поддерживать верных» добавляет дополнительную военную поддержку, когда требование отклоняется и когда соглашение / договор нарушается.
Теперь, если и у вас, и у вашего оппонента есть активные требования, любая фракция может решить разрядить напряженность (вернуться к относительному миру) или объявить войну:
В общем, Неожиданные войны обычно требует только 50 боевой поддержки. Однако это принесет вам значок предателя. Вы теряете военную поддержку каждый ход, другие империи будут недолюбливать вас, и они получат бонус к своим военным счетам, когда они побеждают ваши армии.
И наоборот, формальная война требует 80 поддержки войны (что означает, что вам нужно подождать, пока жалобы / требования вступят в силу, чтобы еще больше повысить этот порог поддержки войны).
Военный счет
Военный счет - это механизм, с которым знакомы многие игроки великих стратегических игр Paradox Interactive. В человечестве это средство увеличения очков, пока вы участвуете в войне. Вот некоторые примеры:
Победа в битвах и убийство юнитов.
Разграбление аванпостов, городов, районов и добытчиков ресурсов.
Вынудить вражеские армии отступить.
Наличие религиозного принципа «Десятина богатых» и победа в битвах / побуждение противника к отступлению.
Гражданские и победные битвы «Завоеванных империй - империалистов».
Наличие гражданского общества «Завоеванные империи - антиимпериалисты» и победа в битвах против империи, выбравшей гражданство «империалистов».
Захватите город, если вы выбрали русскую культуру индустриальной эпохи.
Естественно, вы понесете удар по своим военным счетам, когда отступите, проиграете в битве или ваши владения будут разграблены.
Принудительная капитуляция: уничтожение врага и вассализация
Когда военная поддержка вашего врага упадет до нуля, вы будете вынуждены начать мирные переговоры, даже если вы еще не захватили его оставшиеся территории. Этого нельзя избежать.
Ваш общий военный счет появится на панели переговоров. После этого вы сможете обеспечить соблюдение условий мирного соглашения (то есть своих наград), таких как оккупация территорий, получение золота и т. д. Любые активные требования, которые у вас были (которые в первую очередь привели к эскалации конфликта), будут автоматически включены и не могут быть отменены.
Будет учтена ценность каждой территории, которую вы хотите контролировать. Таким образом, вашего военного счета может быть недостаточно, чтобы сожрать целую империю за один присест. Может пройти много конфликтов, прежде чем вы действительно сможете полностью уничтожить или вассализировать соперника:
Уничтожение империй - чтобы полностью уничтожить империю, вы должны убить все ее подразделения и убедиться, что у них нет городов или аванпостов. Города / аванпосты могут либо принадлежать вам, либо вы можете грабить / грабить плитки, чтобы удалить их с карты.
Вассализация - Вассализация может быть дорогостоящей (ожидайте, что более 300 очков войны необходимы для более крупных империй). Возможно, вам придется уменьшить размер своего противника в нескольких войнах, чтобы снизить необходимый военный счет для вассализации в будущем. Если вы справитесь с этим, вы станете сюзереном этой нации, а также ее вассалами. Вы будете получать много золота за ход от дохода вашего объекта.
Проще говоря, особенно когда речь идет о более крупных империях, легче довести их военную поддержку со 100 до нуля, чем повысить свой боевой счет до 300 или 400.
После завершения мирных переговоров уровни военной поддержки для вас и вашего оппонента сбрасываются до нуля. Он постепенно поднимется до уровня по умолчанию (50), и вы также можете использовать жалобы / требования, чтобы еще раз увеличить его для будущих войн.
Вы можете грабить города после того, как они были переданы вам по мирному соглашению, если вы не хотите превышать лимит города. Вы можете просто построить на территории форпост, если хотите. Кроме того, вы можете объединить города после исследования «Военной архитектуры». Однако этот процесс очень дорогостоящий.
Торговля в Humankind
Вы можете объявить войну своим соперникам, если вы хотите дружить со своими соседями, вы можете заключать договоры и торговые соглашения:
Торговля - запрещайте новые сделки, торгуйте только предметами роскоши или торгуйте всем.
Обмен информацией - Покажите столицу или поделитесь картами.
Пограничная политика - закрытые границы или открытые границы.
Военные соглашения - терпимость к перестрелкам или пакт о ненападении.
Это все, что мы знаем о дипломатии и торговле в Humankind.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.