Представляем вашему вниманию обзор PES 2016 - новой части футбольного симулятора от компании Konami. Серии FIFA и Pro Evolution Soccer идут разными путями. Американцы в своей манере развивают аркадную составляющую, которая, тем не менее, находит отклик среди геймеров. Японцы же традиционно все делают несколько иначе, стараясь сделать игру глубже во всех отношениях. Эта борьба аркады и симулятора идет уже много лет, и в этом году, судя по всему, перевес на стороне второго.
Все чаще в играх самых разных жанров в том или ином виде появляются элементы настолок и ККИ. Оценивать негативно или позитивно эту тенденцию еще слишком рано, однако уже сейчас можно сказать, что они вполне могут освежить застоявшиеся игровые жанры.
Привет всем! С вами сентябрьский календарь релизов видеоигр , из которого вы узнаете во что можно будит поиграть в эти первые осенние вечера! Да пусть на календаре уже одна треть сентября прошло, но все же я допилил эту статью и поэтому... Начинаем!
Мрачные черные космические пространства, сквозь которые плывет громада космического корабля. Он плывет сквозь мрак абсолютно бесшумно, до нас доносится лишь приглушенный эмбиент, который только усиливает атмосферу безысходности и бесконечного молчания космических недр. Это продолжается несколько минут, и в конце этого интро мы уже точно знаем, что корабль безжизненный, как и космос вокруг. Почти безжизненный...
28 лет, это огромный срок для игровой индустрии, как ни крути, но в них вмещается 6 (!) поколений консолей. И все это удалось пережить одной из главных серий игр – Metal Gear. В определенные момента серия пережила немало изменений: куча левых спин-оффов, ремейков, небольшое изменение в названии «каноничной» ветке серии и даже полноценное продолжение в виде безумного слэшера. Но будем честными, совсем немногие воспринимали указанные выше «изменения» (кроме дополнения «Solid» в названии, разумеется), поскольку всех игроков, особенно начиная с «Metal Gear Solid» (3-й по счету игры), интересовал лишь один вопрос: «Разработкой продолжения занимается Хидео Кодзима?».
Третьего сентября 2015 года в российском прокате официально стартовала картина «Хитмэн: Агент 47». Мы не могли проигнорировать это, казалось бы, знаковое событие, как в мире видеоигр, так и в кинематографе. Однако по ряду причин изначально пришлось идти на фильм с опаской, ведь все еще свежо в памяти то, что сделали с первым Хитмэном. Но хоть я и не являюсь фанатом этой игры, все же понадеялся, что они учли прежние ошибки и устранили их. Как же я ошибался.
Несмотря на то, что наш проект больше нацелен на онлайн игры и препровождение своего свободного времени за компьютером или игровой консолью, мы не могли упустить из вида два ближайших события, которые пройдут на этой неделе в Казани. Потому что и в реальном мире проходит немало интересных мероприятий.
Представляем вашему вниманию полноценный обзор Satellite Reign - киберпанковой стратегии с боями в реальном времени. Все чаще стилистика мрачного будущего, в котором бал правят мегакорпорации, находит отражение как в крупных играх от именитых издателей, так и в малоизвестных инди-тайтлах.
Ну и задал же жару режиссер отличной «Хроники» Джош Транк и студии «Двадцатый век Фокс». Теперь этот проект Транка возглавляет топ худших фильмов: «Бэтмен и Робин» и «Геи-ниггеры из далекого космоса», даже они оказались выше по рейтингу в картине «От студии подарившей нам «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Так что же такого случилось в фильме, что она оказалась у всех критиков в немилости?
В начале месяца стартовала в прокате картина Миссия невыполнима: Племя изгоев, о которой мы и хотим рассказать в нашем обзоре. С чего все начиналось, и что ждать о новой киноленте читайте в рецензии.
Гай Ричи – культовая личность для многих киноманов. В начале 2000-х он продемонстрировал всему миру, что англичане в состоянии создавать уникальные криминальные комедии.
Близится осень, а значит и релиз Fallout 4 не за горами. Разработчики уже успели показать игру на E3 и дать несколько объемных интервью. Новой информации в последнее время совсем немного, так что уже можно с чистой душой собрать всю ее воедино и подвести определенную черту, через которую мы перейдем уже на релизе проекта.