Watch Dogs: Legion это третья игра Ubisoft про хактивистов которым есть что сказать. Игра задает очень много вопросов. Насколько мы готовы позволить авторитаризму и корпоративной жадности диктовать курс общества? Каковы последствия недофинансирования государственных услуг? Что происходит, когда обычные люди больше не могут терпеть? Однако самый интересный вопрос который задает игра, насколько много может быть играбельных персонажей в игре?
На первый взгляд, Legion - это то, что вы ожидаете от третьей игры в серии Watch Dogs. Тут есть открытый мир, где вы можете водить машины, взламывать камеры видеонаблюдения и разрушать жизни людей и смартфоны. Но Watch Dogs: Legion скрывает в себе гораздо больше, чем просто открытый мир в котором игроку всегда есть чем заняться. В основе всей игры лежит самая безумно амбициозная идея - создание взаимосвязанной сети различных систем, которые предоставляют удивительный набор возможностей.
Все эти системы объединяются, чтобы создать то, что Ubisoft называет функцией «Играй как кто-нибудь». В новой Watch Dogs: Legion нет традиционных героев. Там нет Маркуса, Ситары или Ренча. Там нет определенных главных героев с конкретными личностями. Вместо этого буквально любой человек, которого вы встретите на улице в мире Легиона, может стать вашим играбельным персонажем. Вы можете играть за грубого или правильным банкира, готовым устроить хаос, одетый в костюм индивидуального покроя. Или, взять под управление панка. Но самое безумное, это то, что вы можете быть 80-летним пенсионером, страдающим артритом, который едва может взобраться на стену по пояс.
В Watch Dogs: Legion есть множество типов людей, которыми вы можете стать. Столица Великобритании является одним из самых многокультурных сообществ в мире, и разработчик Ubisoft Toronto проделал замечательную работу чтобы воплотить это многообразие в игре.
Каждый человек в этом цифровом мегаполисе создается процедурно. Система придерживается множества логических правил, чтобы создать миллионы убедительных персонажей. У каждого есть предыстория, отношения и черты. Именно с помощью изучения эти различных сторон созданных личностей, вы сможете сделать выбор, какой из лондонских граждан вы бы хотите завербовать в свою хакерскую банду Dedsec.
Тогда следующий вопрос: почему Лондону нужна команда хакеров? Ну, после Брексита, город в упадке. Растущая автоматизация опустошила экономику, ликвидировав рабочие места для людей и служащих, и привела к социальным конфликтам. Правительство стало неэффективной шелухой, и корпорации вмешались, чтобы заполнить вакуум власти. Авторитаризм разросся до такой степени, что частные военные подрядчики управляют городом. Граждан распределяют в депортационные центры и выгоняют из страны. Несправедливость, бедность и боевые дроны, которые обеспечивают волю новых лондонских повелителей.
Естественно, кто-то должен противостоять этой несправедливости, и этот человек является группировка Dedsec, частью которой вы и станете. Привлекая множество людей к вашему делу, вы можете создать команду с разнообразными навыками и подходами, необходимыми для того, чтобы поставить этот ужасающий режим на колени.
Хорошая команда наше все
У каждого персонажа в мире есть рутина, каждый персонаж ходит на работу или занимается другими различными делами. В один прекрасный день, вы можете решить, что вашей команде нужен врачи для улучшения показателей лечения группы. Поэтому кто-то с медицинскими навыками вам может пригодится, кто-то кто будет работать в больнице на регулярной основе. Таким образом, ваша операция по набору персонала лучше всего начинать в одном из медицинских зданий города.
Как и в предыдущих играх, вы можете изучать персонажей с помощью телефона, что позволяет вам определить доктора, которого вы хотите нанять. Но в отличие от Metal Gear Solid 5, набор персонала не так прост, как уложить кого-то и поднять его обратно. Вместо этого вам нужно убедить своего потенциального нового хакера с помощью множества динамически генерируемых квестов.
К примеру может случиться так, что вашего идеального доктора шантажирует одна из многих организованных преступных синдикатов Лондона. Помочь им выйти из этой ситуации - вот способ убедить их присоединиться к Dedsec. Самый простой способ решить эту проблему - выследить шантажиста и выстрелить ему между глаз. Работа выполнена. Теперь у вас есть доктор.
Или, может быть, нет. У каждого персонажа есть счетчик доверия к вашей группировке Dedsec. И чтобы герой присоединился к вам вам нужно будет заполнить её. Некоторые из персонажей - могут быть в одной капле от желания надеть маску и принять участие в сопротивлении, в то время как другие потребуют больше времени чтобы убедить их. Если это так, то игра будет предлагать вам больше миссий, чтобы наполнить их шкалу доверия.
Тем не менее, рекрутинг и ваши действия которые будут нацелены на то, чтобы нанять к себе в команду того или иного специалиста, может вызвать большую обратную волну. Если вы убьете шантажиста, вы окажете влияние на большее количество отношений, чем просто ваш новый медицинский специалист. Как будет теперь относиться к Dedsec скорбящий партнер шантажиста? Это определенно не позитивные мысли, это точно. И в результате их будет сложнее набирать. И если вы действительно разозлили их, они могут даже похитить членов вашей команды с улиц или присоединиться к врагам Dedsec, чтобы отомстить.
Игровые классы
С привлечением нового участника вы можете назначить ему один из трех классов: «Инфорсер», «Проникновение» или «Хакер». Каждый из них имеет отдельное дерево навыков для прогресса и уникальную роль для выполнения. Например, «Инфорсер» - это ваши пехотинцы и идеальные кандидаты для смертельных перестрелок. Они могут изучать броские методы стрельбы и стрелять из взрывных патронов, а также использовать самую тяжелую артиллерию.
Но, чтобы продолжить наследие Watch Dogs 2, всегда есть возможность применить несмертельный подход к ситуациям, и именно здесь и пригодятся герои с классом «Проникновение». «Проникновение» - знают все о скрытности и рукопашной схватке, и являются воплощением полностью обновленных систем в обоих последних играх. В ближнем бою теперь есть блоки и уклонения, что делает его более полно функциональным вариантом. Это также связано с новой системой эскалации; если вы стреляете из оружия, каждый враг в этом районе будет искать вас. Начните рукопашный бой, и вам будет легче не только избежать внимания, но и враги не будут стрелять из вас. Это позволяет вам легче вернуться в стелс после того, как вы избили на своем пути семь врагов.
«Проникновение» также могут стать невидимыми, или что то вроде этого. В этом кошмарном будущем Лондона теперь каждый гражданин должен подключить свои глазные яблоки к программному обеспечению дополненной реальности. Герои класса «Проникновение» могут взломать это программное обеспечение и «удалить» их изображение, сделав их невидимыми для всех окружающих (что то подобное мы видели в сериале «Черное зеркало»). Вы даже можете проецировать эффект на тела, чтобы скрыть их от патрульных охранников. Это все немного похоже на Splinter Cell, и это неудивительно, учитывая, что Клинт Хокинг, директор Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, является творческим директором в Watch Dogs Legion.
Ну и последний класс, это Хакеры, которые являются воплощением классической фантазии Watch Dogs. Как и Маркус, эти парни могут управлять радиоуправляемыми транспортными средствами, чтобы проникать в здания и выполнять задачи, даже не ступая в район миссии. Они также являются единственным классом, который может взломать надвигающиеся дроны в стиле «Бегущих по лезвию», которые вы можете увидеть на горизонте, потом они могут быть использованы для сбрасывания груза на головы врагов или даже для езды на них, как на ховербордах.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.