Пусть конференции E3 2017 закончились, а краткую выжимку по каждой вы можете прочесть в нашем фичере, это лишь значит, что в ближайшие пару дней нас ждет просто вал информации по анонсированным/показанным проектам. Так, авторы из Deck Nine Games, отвечающие за приквел Before The Storm к одной из лучших игр 2015 года - Life is Strange - по своему предмету уже высказались.
Гонка вооружений в среде все более мощных и мощных игровых устройств продолжается, всё в игровой индустрии стремится к идеализированию графики. И когда некоторая часть разработчиков погрязла в борьбе с лицевой анимацией, то их коллеги из команды создателей Forza Motorsport 7 показывают шикарные результаты в продолжении своей гоночной серии, на которую вы и читаете предварительный обзор.
Я серьёзно. Это уже вторая игра в 2017 году, которая выглядит отлично и завораживающе в Steam, а на деле являет собой совершенно обратное событие слову «интересно». Как? Такого не бывает? Смотрите сами.
История «Противостояния» (как назвали серию Sudden Strike в России) закончилась давно и печально. Отличная стратегия просто скатывалась в непотребный кусок кода на протяжении аж 9 игр вместе со всем отечественным игропромом. «Игромания» тогда поставила последней части - «Противостояние: Принуждение к миру» – целых 0,5 балла из 10, а еще популярный AG - целый 1 балл из 100.
С первого взгляда серия игр «Цивилизация» может показаться примитивной. Какие-то человечки бегают, танчики катаются, параллельно строится почти игрушечный город. Лишь коснувшись этой игры понимаешь, насколько она глубока. Ей нужны ни реалистичная графика, ни сотни тысяч одновременно прорисованных воинов, ни детально прорисованные города.
Май, в отличие от своих предшественников, выдался довольно скупым на выдающиеся и при этом долгоиграющие проекты, поэтому к концу месяца неизбежно приходится «скрести по сусекам». Поиски чего-нибудь занятного на излете весны неизбежно приведут вас к Get Even - игре от польской The Farm 51, что выглядит интригующе и как заявленный концепт, и как продукт игровой индустрии, реакцию на который отдельно взятого индивида довольно тяжело предугадать.
Предварительный обзор Darksiders 3 и краткий экскурс в прошлое серии.
Die Young я мучил довольно долго. Ключ я получил еще на ранних стадиях альфа-тестирования. Проект практически рос у меня на глазах. Причем столь стремительно и часто развивался, что я никак не мог написать превью к актуальной версии. Патчи выходили практически каждый день, внося те или иные изменения.
Демо Prey, опубликованное Bethesda на консолях 27 апреля - уже третье по счету (до этого были DOOM и Dishonored 2) и всего лишь первое предрелизное. Именно столько попыток потребовалось издателю, чтобы понять - игровые механики выпускаемых им проектов не оценить по куцым роликам и летсплеям, их необходимо ощутить самостоятельно.
Relic не стали заморачиваться и сделали своеобразный симбиоз первых двух частей. Т.е. перед нами спокойный, неспешный RTS с уклоном в тактическую часть. Но главное, что бросается в глаза, это почти полное отсутствие былой кровавости. На месте побоища остаются лишь пара трупиков, да разводы засохшей крови. Очень жаль, мы будем скучать по эпичным полуфаталити.
Вот уже второй год подряд Bethesda и id Software реанимируют свои самые старые шутеры, которые закладывали основы для этого жанра. В прошлом году вышел DOOM, который вернулся к истокам, благодаря чему его очень тепло приняли. А теперь, видимо, id Software решили попробовать вернуть к жизни и Quake, разрабатывая онлайновый free-to-play-шутер Quake Champions.
В детстве у меня была книга «Тайна анатомии» за авторством К. Доннер. В ней 2 подростка при странных обстоятельствах попадали внутрь человеческого тела и путешествовали по нему. Книга в доступной и интересной форме рассказывала про нашу анатомию, строение, функционал органов и т.д.