Космос. Наверное, ничто так не манило человечество за всю историю, как космос. Безграничные дали звездного неба. Еще будучи в своем самом расцвете, человечество уже смотрело на звезды. А великие открытия делались за много столетий до того, как границы земли покинул первый космический аппарат.
Основная проблема мобильного гейминга не в том, что там, как правило, ограниченное управление, или игра сделана минималистичной с учетом небольшого экрана игрока. А в том, что игра в принципе не предполагает долгоиграющий геймплей. 10-15 минут в автобусе до работы как максимум. При желании - несколько партий.
Инди-разработчики создают игры самых разных форм и размеров. И пока большинство пытается обыграть успешные идеи ААА-тайтлов или фаворитов на поприще тех же инди, другие стремятся быть более оригинальными. На вашем радаре данный проект мог появиться давно, и в основном благодаря необычному визуальному стилю и Токио будущего, где киллеры свободно разгуливают среди мирных жителей. И вот игра вышла, а это значит, что портал SIMHOST спешит поделиться с вами рецензией на Tokyo 42.
Являются ли спорные решения, принятые по неведению, от чистого сердца, менее губительными?
Видеоигры остаются одной из уникальнейших возможностей рассказать историю таким образом, что ни в какой другой области мультимедиа такое невозможно. В интерактивном мире куда больше шансов объединить человека с экраном, и разработчики всячески экспериментируют, дабы найти новые способы реализовать свой замысел. Повествование от первого лица, разгадка тайн некогда процветающего общества и голоса прошлого – именно так, в попытке воплотить свой эксперимент, выглядит проект студии Pixel Night, а вы читаете его обзор на портале SIMHOST.
Внимание! Данная рецензия была сделана на основе предрелизной версии для журналистов. Разработчики продолжают трудиться над игрой. Поэтому в финальной версии могут быть некоторые изменения.
Если говорить об Inner Voices коротко, то это – очередной симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора и головоломками. Почувствовали приступ тошноты? Проходите мимо, Inner Voices ничем необычным вас не удивит и не порадует. Ну а для тех, кому еще не осточертели игры подобного жанра, я продолжу.
Стоит признать, что у людей нет шансов! Любая межзвездная экспедиция, направленная на изучение иных планет, обречена на провал. И после просмотра «Чужой: Завет» в этом очередной раз убеждаешься. А почему - попытаемся разобраться в нашей рецензии на «Чужой: Завет».
Нажимаем и перетаскиваем фон – вот что, на первый взгляд, представляет из себя Old Man's Journey, но на самом деле творение Broken Rules является чем-то большим. Это красивая приключенческая игра, повествующая, как не трудно догадаться из названия, о пожилом человеке и его жизни, ведущей к настоящему моменту, а вы читаете обзор сего творения от портала SIMHOST.
«Бешеные псы» Квентина Тарантино стали вехой кинематографа и сделали своего автора классиком современного Голливуда. Прошло чуть больше 20 лет, и вот появляется игра «Бешеные псы: Кровавые дни». Мы ищем ответ на вопрос, что двигает создателями игры: желание срубить деньжат на именах-легендах или стремление достичь собственного творческого успеха, отталкиваясь от шедевра 20-летней давности. Предупреждаем заранее - вскрытие игры проводилось тоже по-тарантиновски, жестоко, и без намёка на политкорректность.
Задолго до выхода The Surge к ней прилипло прозвище «Dark Souls в космосе» у нас и «Sci-Fi Dark Souls» на Западе. Более того, разработчики и сами порой сравнивали свое детище с прославленной серией «Темных душ», пытаясь подогреть интерес к проекту. Скорее всего, эти сравнения в скором времени сыграет с отзывами на The Surge злую шутку.
Thimbleweed Park – это приключенческая игра в духе старой школы. Разработан проект Terrible Toybox, компанией, являющейся нынешним домом для нескольких бывших сотрудников LucasArts. Это и Рон Гилберт, и Гари Винник, и Дэвид Фокс. Эти люди приложили руку к великим проектам: Maniac Mansion, Secret of Monkey Island, а также Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Всё это было в лучшие дни под эгидой LucasArts.