Больше уникальных битв с боссами
Если вы уже играли в Ghost of Tsushima, то вы уже знаете, что бой остается практически неизменным. В то время как его битвы с боссами имеют тенденцию добавлять немного кинематографического зрелища в процесс битвы, реальный игровой процесс в основном остается тем же. Это то, на что стоит обратить внимание сиквелу «Призрак Цусимы».
© Сергей Зимин. Больше уникальных битв с боссами
Конечно, у босса может быть один или два слегка отличающихся или «уникальных» удара, но мы бы хотели, чтобы Sucker Punch Productions разнообразила битвы с боссами, добавляя к ним больше уникальных приемов и предоставляя им схемы атак, которые должны будут считывать игроки и противостоять этим ударам.
Большое разнообразие квестов
Остров Цусима - это настоящая радость для исследования и приключений, но проблема в том, что многие квесты оказываются очень повторяющимися и одинаковыми. Отправляйтесь в это прекрасное место в мире, убейте монголов, пообщайтесь с предметом или NPC, и т.д..
Sucker Punch Productions отлично зарекомендовали себя в создании коллекционных предметов и квестов связанные с прокачкой персонажей, которые были интересны игрокам. Будь то лиса, чтобы добраться до Синтоистского Храма, или поиск высотных достопримечательностей, в которых можно получить очарование.
Это типичный выборочный квест, но выполненный таким образом, чтобы он чувствовал себя совершенно уникальным и идеальным для потрясающего мира, созданного разработчиком.
Нам бы очень хотелось, чтобы они приложили больше усилий, когда дело доходит до дизайна квеста, поиска способов показать нашему герою больше сторон игрового мира, чем просто «это серьезный бизнес» Джин.
Возможно,в продолжение он должен посетить дом гейш, контролируемый монголами, где ему нужно проникнуть к ним и убрать их по одному за раз. Или, может быть, он просто должен помочь спасти своих пушистых друзей-лис от монгольской охоты или использовать их в своих целях во время миссии.
Обновить способ подачи истории
Во время прохождения Ghost of Tsushima есть и есть что-то, что приводило меня в бешенство, то это просто количество очень коротких заставок, чтобы познакомить вас с чем-то.
Если вы победили монгольского лидера, нашли и поклонились Синтоистскому храму, выполнили квест или бросили вызов врагу в противостоянии, Ghost of Tsushima изо всех сил демонстрирует это все в кинематографическом небольшом ролике. Вы получите крупные планы монгольского лидера, размахивающего своим мечом, или лиса, сидящего в восторге рядом с вами, когда вы поклоняетесь Синтоистской святыни.
© Сергей Зимин. Обновить способ подачи истории
Все они очень приятные и отлично помогают погружению, но во время длительных сессий они могут сильно надоесть после десятого раза, когда вы их видите. Особенно, если вы продолжаете умирать и вынуждены пересматривать их снова и снова.
Что делает все это еще хуже, так это неспособность пропускать ролики и диалоги. Хотя мы бы никогда не советовали вам пропускать ролики сюжетов с ритмом (по крайней мере, во время первого прохождения), все эти более короткие заставки должны определенно пропускаться при быстром нажатии и удерживании кнопки X.
Наличие этой опции, безусловно, поможет сделать игру менее длительной во время длительных сессий. Это немного придирчиво? Абсолютно, но это то, что отвлекает от получения удовольствия от игры, поэтому мы и решили об этом рассказать.
Больше открытого мира
После знакомства с Ghost of Tsushima вам будет предоставлена возможность свободно исследовать открытый мир по своему усмотрению. Вы можете погрузиться в основные квесты, но не упустите некоторые невероятные секреты, которые разработчик скрыли в своем мире.
© Сергей Зимин. Больше открытого мира
В первый раз, когда вы сталкиваетесь с лисьим логовом или натыкаетесь на горячий источник из-за вздымающегося пара, поднимающегося из него в небо, это чувствует себя особенным.
Но уже на середине игры это чувство открытия начинает сгорать. Это не значит, что то, что здесь в оригинальной игре, уже не очень хорошо, но дает нам разбойников или враждебных кланов, которые можно уничтожить, легенды о земле, чтобы бросить вызов битве, поиск сокровищ в поисках секретных реликвий или артефактов.
Открытый мир тоже может требует улучшений. Хотя в нем было множество побочных миссий и отвлекающих от основного квеста, все это было довольно скромным. По сравнению с «Дыханием дикой природы», которое заставляло нас взаимодействовать с миром и отличалось исключительным и умным дизайном мира, Ghost of Tsushima чувствует себя слишком скромно.
Вы получаете смысл. Чем больше случайных попаданий встречается в мире, тем больше причин для изучения после того начального периода, когда нужно разобраться со всем.
Улучшение ИИ врагов
Если долго играть в «Призрак Цусимы», вы в конце концов начнете что-то замечать. ИИ противника немного туповат, особенно когда дело доходит до захвата монгольских лагерей или скрытной миссии.
Здесь есть много возможностей для обнаружения вас врагами. В одном из наших прохождений главный герой случайно спрыгнул в монгольский лагерь, только чтобы оказаться прямо перед одним из жителей. Измеритель обнаружения появляется и начинает заполняться, но если быстро спрятаться за деревом и приседаю. Враг немного смотрит в сторону где он кого-то видел, прежде чем вернуться на заранее определенный путь патрулирования.
© Сергей Зимин. Улучшение ИИ врагов
Ghost of Tsushima не одинок в этом, во многих современных игр ИИ туповат. За последнее время действительно умных врагов мы с вами видели в The Last of Us Part 2. То, как враги вели себя в The Last of Us Part 2, мы не видели нигде, они просто выслеживали вас и работали вместе, чтобы загнать вас в угол. Надеемся, что с мощью PS5, на которой скорей всего и выйдет Ghost of Tsushima 2, Sucker Punch Productions в следующий раз сделает более умных врагов.
Каким может быть сюжет в Ghost of Tsushima 2
Здесь есть два варианта, и мы сделаем быстрое предупреждение о спойлере для тех, кто еще не закончил игру и не хочет рисковать, чтобы что-то испортить для себя.
Наиболее очевидный вопрос, когда мы говорим о продолжении Ghost of Tsushima 2, звучит так: «Но о чем будет следующая история, учитывая действия Джина в финале игры?».
© Сергей Зимин. Каким может быть сюжет в Ghost of Tsushima 2
Первый вариант - последующее вторжение монголов в Цусиму, которое произошло в 1281 году, через семь лет после первого вторжения. Это даст достаточно времени для того, чтобы остров Цусима сильно изменился, что позволит подправить игровую механику. Альтернативой было бы позиционировать Джина как нечто вроде настоящего скрещивания Самурая и Ассасина после того, как он смешал два стиля боя в оригинальной игре.
Второй Джин будет наемником, и ему будет поручено свалить гнусные круги в Сёгунате, чтобы помочь восстановить мир и защитить жителей Киото и материковой Японии. Таким образом, у Sucker Punch Productions будет достаточно возможностей для изучения открытого мира и геймплея квестов, полностью решив две проблемы, о которых мы упоминали выше.
Что бы вы хотели улучшить или добавить в сиквел Ghost of Tsushima? Дайте нам знать в комментариях ниже. Еще больше интересных постов в нашем канале на Дзен, подписывайтесь. Недавно мы рассказали 4 особенности Ghost of Tsushima, о которых не рассказывает игра.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.