It Takes Two - это новаторское совместное приключение, в котором уникальный разнообразный игровой процесс и эмоциональное повествование переплетаются в фантастическом путешествии. Что интересного приготовили разработчики в It Takes Two, читайте в нашем предварительном обзоре.
Кооперативные видеоигры всегда были крепкими орешками, и многие разработчики придумывали свои собственные методы, чтобы расколоть их. Некоторые игры просто позволяют нескольким игрокам проходить одну и ту же кампанию. Другие создают отдельный и обычно небольшой по размеру опыт, предназначенный исключительно для совместной игры. Третьи по-прежнему являются многопользовательскими и обычно ожидают, что игроки объединятся в большие группы сами.
Но Йозеф Фарес, вместе со своей командой и Hazelight Studio имеют совершенно разные взгляды на то, какой должна быть совместная игра, и их последняя, It Takes Two, создается, чтобы продолжить новаторство в этом новом поколении приключенческих игр, предназначенных только для совместной игры, и возможно, даже в процессе воссоедините пару сердец. Что готовит для нас It Takes Two, читайте в предварительном обзоре.
It Takes Two - это приключенческий платформер, предназначенный только для совместного прохождения, но даже оставить его в таком многословном описании - значит оказать игре медвежью услугу. Как и предыдущая игра A Way Out от Hazelight, It Takes Two в значительной степени перенимает жанр того, чего требует история. В самом начале нам встречаются два персонажа, Коди и Мэй - разведенная пара, которых волшебная книга любви превращает в кукол - пробуждающихся в мастерской. Когда друг взял под свой контроль Мэй, а я руководил Коди, мы должны были пробираться через сарай, перепрыгивая через ящики и преследуя сбежавший взрыватель, используя все знакомые основы трехмерных платформеров: двойные прыжки, прыжки со стен, удары руками и т. д.
Сама по себе платформеры хорошо управляется, и задачи довольно просты, но на самом геймплей всегда старается привлечь к каким то действиям двоих, когда требующие координации и сотрудничества между двумя игроками. По-настоящему выделяется вторая половина первого уровня, где Мэй поднимает молоток, а Коди - гвоздь. С помощью молотка Мэй может преодолевать щели, но только если в стене торчит гвоздь. Коди тем временем может бросать и отбивать гвоздь в стиле топора левиафана и может использовать их не только для того, чтобы давать Мэй очки для захвата, но и приколотить предметы к стене. Это забавная динамика, которую, вероятно, можно было бы развить в отдельную платформенную игру-головоломку, но здесь это всего лишь небольшой кусок большого торта, который вы просто съедаете, а затем переходите к следующему.
Еще один забавный сдвиг в жанре - это когда Коди и Мэй вовлечены в войну между белками и осами и оснащены парой дополнительных ружей: Коди стреляет липким горючим соком, а Мэй запускает спички, чтобы зажечь липкий горючий сок. Как и в случае с молотком и гвоздем, каждый персонаж должен выяснить, на что способен его инструмент, сообщить об этом своему партнеру, а затем придумать способ выяснить, как использовать инструменты в тандеме, чтобы найти выход из комнаты. Например, очевидно, что соковый пистолет можно использовать для взрыва барьера при воспламенении, но если оставить его в покое, сок можно также использовать для утяжеления определенных объектов, открывая путь для Мэй, чтобы перепрыгнуть через пропасть.
Ну и в конце все завершилось захватывающей погоней, в которой Мэй сидела в кресле самолета, пока Коди пилотировал их путь из штаба осы. И снова этот сегмент полагался на тщательную координацию, поскольку стрелок должен был не только отбиваться от вражеских самолетов, но и расчищать путь для пилота, сжигая преграды, блокирующие путь к отступлению. И для тех, кому этого было недостаточно, уровень завершается эпической битвой с белкой командиром на самолете в стиле 2D-файтинга, который наполнил меня всевозможной завистью, поскольку я был отправлен пилотировать самолет, а мой напарник укладывал белку.
Совместное прохождение это еще не все, чтобы добиться успеха. Большая часть удовольствия от настоящих кооперативных игр - это смех, когда, намеренно или ненамеренно, в момент предательства вы летите в лужу смерти или падаете в бездну, когда тот гвоздь, который, как вы думали, окажется там, внезапно попадает мимо или вы попадаете в ловушку и у вас не нет возможности сбежать, кроме как, подождать пока другой игрок выпустил вас. Излишне говорить, что эти моменты неизбежны в It Takes Two.
И если в эти моменты вы когда-нибудь дойдете до точки, когда вы просто захотите сразиться со своим приятелем, как в A Way Out, есть также ряд соревновательных мини-игр, в которых вы можете сразиться друг с другом. Одна, в которую мне довелось сыграть, была разновидностью удара крота, где я был кротом и получал очки за то, что держал голову вверх, в то время как мой партнер получал очки каждый раз, когда им удавалось ударить меня. Это было очень весело, и я заставил напарника попотеть, потому что, хотя он и победил меня, это было всего лишь одно очко за победу.
В целом, It Takes Two формируется как продолжение A Way Out, на которое я надеялся. Создавая игру, которая бескомпромиссно рассчитана на то, чтобы в нее могли играть только два игрока. При этом Hazelight умудряется создавать такие кооперативные механики, которые на самом деле не были исследованы ни в одной другой игре, подобной этой.
К счастью, игра также будет поставляться с системой пригласи друга, которая позволяет игроку, владеющему игрой, пригласить кого-то поиграть с ним, независимо от того, владеет ли друг игрой или нет. Так что начните думать о том, кем вашим напарником, потому что It Takes Two выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК 26 марта.
Читайте также, сколько часов нужно на полное прохождение It Takes Two.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.