И это несмотря на усилия Respawn Entertainment, направленные на исправление первоначальных недостатков Titanfall, включая добавление однопользовательской кампании. И это очень плохая новость. Франшиза Titanfall теперь почти наверняка будет закрыта. В лучшем случае, ее продолжение остается под большим сомнением.
Оригинальный Titanfall появился внезапно, после его релиза многие говорили об инновациях в мультиплеере. Да и смотрите сами, разве кому могут не понравиться бои на огромных мехах? Быстрый интерес пропал ещё быстрее, чем возник. Спрос на новый IP пошел на спад и на серверах остались лишь хардкорные игроки.
Respawn Entartainment сделали все, что могли: анонсировали дополнения, разнообразили геймплей. Но сделать по-настоящему запоминающуюся игру не сумели. Однопользовательская кампания вышла блеклой, а главный вопрос возникает к самим EA. Какого черта, издатель? О чем вы думали, когда выпустили данную игру между молотом в лице Battlefield 1 и наковальней в виде COD: Infinite Warfare? Кто, как не вы, виноват в продажах?
Самое интересное, что разработчиков даже не спросили об этом. Так, на мероприятии по случаю запуска Titanfall 2, директор Respawn Дрю Маккой сказал представителю PlaystationLifestyle:
Я не знаю, кто принял решение о дате релиза. Просто знаю, что это было принято довольно давно и без возможности переноса.
Наверняка EA стремились разделить рынок между этими проектами. Для любителей военных шутеров - Battlefield 1, для любителей sci-fi - Titanfall 2. Но как заявил аналитик Cowen & Company:
Мы полагаем, что ЕА хотели создать большую брешь в среде поклонников Call of Duty, выпустив 2 сетевых шутера перед релизом Infinite Warfare. Но все, что они сделали – отстрелили себе здоровую ногу.
Т.е. все, что сделали ЕА – доказали, что франшиза Titanfall не может конкурировать с такими «титанами», как Battlefield и CoD. Даже несмотря на то, что Titanfall 2 вполне может потягаться с Battlefield 1 в техническом плане. Но брендовые возможности IP оказались слишком слабы. Для успеха было необходимо совсем чуть-чуть – выпустить Titanfall 2 не в осенний период, а тогда, когда игроки устали бы от сетевых побоищ и хотели бы чего-то новенького.
Но теперь это уже не имеет никакого значения. EA сами уничтожили франшизу, сделав ряд фатальных ошибок. Очень жаль, но «титан пал».
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.