Darksiders > Darksiders 2 > Darksiders 3?

Darksiders > Darksiders 2 > Darksiders 3?
Предварительный обзор Darksiders 3 и краткий экскурс в прошлое серии.

Обзор Prey (2017) – Next Gen в жанре, или С добрым утром, Морган

Обзор Prey (2017) – Next Gen в жанре, или С добрым утром, Морган
Современная игровая индустрия примечательна своими поощрениями за успешно выполненные миссии. Закончили задание – держите опыта, ресурсов, полезной одёжки или оружия. Если же не вручат это, то откроют какое-нибудь достижение. В крайнем случае, хотя бы похвалят за отодвинутый ящичек и найденную позади дверцу в вентиляцию. Достаточно придерживаться плана, задизайненного разработчиком, и мы обязательно получим бонус даже в том проекте, где позволено «играть как пожелаете».

Гайд Prey (2017) - Советы для новичков. Как и какие способности развивать? Где найти чипы для психоскопа?

Гайд Prey (2017) - Советы для новичков. Как и какие способности развивать? Где найти чипы для психоскопа?
Как и какие способности развивать? Где найти чипы для психоскопа? Об этом и многом другом читайте в нашем гайде Prey 2017, в котором мы дадим несколько советов для новичков.

Чем нам запомнился Апрель - самые громкие, скандальные и смешные события месяца

Чем нам запомнился Апрель - самые громкие, скандальные и смешные события месяца
К сожалению, апрель выдался весьма тихим месяцем. Про Диану Шурыгину все начали забывать, а «Тает лед» уже почти растаял. Поэтому мы немного поговорим о важных релизах и о скандальных, но не слишком громких событиях.

Обзор Gloom - Живи, умри и снова

Обзор Gloom - Живи, умри и снова
Есть такие игры, где смерть игрока является окончательной и бесповоротной. Но в то же время это является естественной частью геймплея. Да, после смерти теряетсявсе найденное за прохождение. Да, каждый раз игру приходится начинать с самого начала. Но, вместе с тем, сам игрок получает нечто важное. Он получает личный опыт. И с каждым разом этот опыт копится, умножается, и в итоге позволяет игроку легко проходить те моменты и ситуации, которые в прошлые разы вели к неминуемой смерти.

Гайды и секреты PREY: Как распознать Мимика и победить его

Гайды и секреты PREY: Как распознать Мимика и победить его
Мимики - ваши основные враги в PREY, поэтому чем раньше вы научитесь распознавать мимиков и побеждать их, тем быстрее ваша игра станет комфортней и проще. И сегодняшний наш гайд серьезно упростит вашу жизнь советами по борьбе с мимиками.

Гайды и секреты PREY: Как увеличить размер инвентаря

Гайды и секреты PREY: Как увеличить размер инвентаря
Привет! Сегодня мы расскажем вам о том, как увеличить размер инвентаря в игре PREY от BETHESDA.

Гайды и секреты PREY: Все коды от сейфов, дверей и комнат

Гайды и секреты PREY: Все коды от сейфов, дверей и комнат
Не то, чтобы мы одобряли это. Но иногда хочется пропустить нудную часть по поиску кодов от сейфов и дверей и найти нужный код сразу. Для этого мы и составили наш гайд, в котором вы сможете найти все коды от сейфов, дверей и комнат в игре PREY 2017 от BETHESDA.

Гайды и секреты PREY: Лучшее оружие - как найти дробовик, пистолет и другие прелести

Гайды и секреты PREY: Лучшее оружие - как найти дробовик, пистолет и другие прелести
Сегодня мы запускаем серию наших гайдов по игре PREY от BETHESDA и, конечно же, в первую очередь мы расскажем о том, как найти лучшее оружие в игре PREY. И начнем мы с самых простых, таких как дробовик и пистолет, а по мере прохождения добавим остальное оружие.

Обзор Little Nightmares – Спасти рядовую Шесть

Обзор Little Nightmares – Спасти рядовую Шесть
Если вы в реальной жизни отец самой славной дочурки на свете или её старший брат, подумайте дважды, стоит ли вам играть в Little Nightmares.

Обзор Mr. Shifty - Hotline Miami с телепортацией

Обзор Mr. Shifty - Hotline Miami с телепортацией
Давненько я не описывал игры несколькими словами. Исправляюсь. Mr. Shifty - это такой Hotline Miami, только без крови и с аналогом персонажа Nightcrawler из X-Men в качестве главного героя.

Предварительный обзор Die Young - Умереть молодым

Предварительный обзор Die Young - Умереть молодым
Die Young я мучил довольно долго. Ключ я получил еще на ранних стадиях альфа-тестирования. Проект практически рос у меня на глазах. Причем столь стремительно и часто развивался, что я никак не мог написать превью к актуальной версии. Патчи выходили практически каждый день, внося те или иные изменения.