Пираты Аллоды Онлайн - это такой авиа-симулятор, разработанный отечественными разработчиками Allods Team, и издаваемая Mail.ru, только вместо самолетов и всяких истребителей, мы управляем магическими пиратскими кораблями и участвуем в воздушных боях с другими морскимивоздушными волками. Уже завершается второй этап ЗБТ, и хочется рассказать о нем, так как в игре произошли немалые изменения.
Есть такие игры, которые своим выходом оказывают колоссальное влияние на игровую индустрию. Такое редко случается, но еще реже, когда новые тенденции задает какой-нибудь мод. Именно легендарная модификация для Warcraft 3, в мире известная как Dota, задала моду на такой жанр, как MOBA, в результате чего вышло много различных проектов. Следовать тенденциям решили и разработчики из студии Stunlock Studios , разрабатывающие Battlerite, которая недавно прошла этап ЗБТ.
Motorgun - это онлайновый аркадный авто-симулятор с элементами шутера от отечественной команды разработчиков Playvision, запустившей игру в Steam в раннем доступе. При запуске игры нам предлагают выбрать обвешанный пушками автомобиль со странным названием и отправиться в бой. На выбор дается два режима: “Каждый сам за себя” и “Командные бои”. И вот, выбираешь режим в предвкушении того, как будешь гонять на своем железном коне и взрывать своих противников... И тут возникает главная проблема игры. Противников-то - нету!
Самое сложное в нашей работе – писать очень раннее превью, когда у самой игры релиз намечен примерно через год. Попробуй сейчас угадай, что игра будет представлять из себя перед релизом. А через полгода? А через 3 месяца?
Что происходит, когда на статью по какой-либо игре претендует несколько авторов? Мы отдаем ее самому сведущему, попутно утешая себя тем фактом, что ресурсы (читай: ключи на игру) ограничены. А что происходит, когда ограничивающий фактор отсутствует? Тогда на свет рождаются кросс-обзоры, где каждый рецензент высказывает свое мнение по определенному предмету. Так вышло, что честь открыть новую рубрику выпала бета-версии Nioh, в которую успели вдоволь наиграться три наших автора и спешат поделиться своими впечатлениями. Осторожно, «много букаф»!
Квест Yesterday (в российской локализации «Yesterday: Печать Люцифера») вышел в марте 2012 года, т.е. почти 4,5 года назад. После от студии -разработчика Péndulo Studios ничего не было слышно. Примерно в то же время в Испании начался экономический кризис, было пару сообщений о том, что продажи игры были очень плохими, затем последовал провал на Kickstarter. В общем, я все эти годы предполагал, что Пендуло благополучно загнулась.
Поэтому сложно передать мое удивление, когда «Бука» предоставила демоверсию готовящейся к релизу уже 14 октября Yesterday Origin (Происхождение).
PlayStation Meeting - не ежегодная конференция. Sony устраивает ее всего лишь в 5-ый раз. До этого подобные конференции проводились в 1999, 2005, 2011 и 2013 годах. И на каждой из них нам демонстрировалось что-то новое и интригующее. В 1999 это был анонс легендарной PlayStation 2. В 2005 нового будущего лидера рынка – PlayStation 3. В 2011 мир увидел портативную Vita. Ну а в 2013 мы впервые услышали про PlayStation 4. Что же нам продемонстрируют на этот раз?
Larian Studios наконец-то практически завершили работу с Divinity: Original Sin 2, спустя не такое уж и большое количество времени после успеха первой части. Оригинальная Divinity: Original Sin была настолько тепло принята фанатами, что их Кикстартер-кампания была успешно завершена с суммой в 4 раза больше запрошенной.
Казалось бы, в жанре платформеров придумать что-то совсем новое практически невозможно, за всё время было воплощено огромное множество абсолютно безумных идей. А как вам игра про девушку-киборга, которая использует механический мусор в качестве оружия? И до этого додумались, сюрприз, в студии Game Freak, которая известна всем по культовой серии игр Pokemon.
Охох, итак перед нами Wuppo… Мир, населенный странными круглыми существами, где простое поедание мороженого может привести к необратимым последствиям.
В сегодняшнем мире все стремятся к легкому заработку, успехи инди-компаний приводят к тому, что Greenlight ежедневно заполняют тысячи бездушных поделок. Хочется ли мне говорить об этом? - Нет. Просто потому, что проблему легко игнорировать, ведь если ты сунул нос в мусорный ящик, то в этом никто не виноват, кроме тебя.
На сегодняшний день все новации оригинальной Gears of War растиражированы сотней других проектов, что, впрочем, не умаляет значимости игры как первопроходца. Именно "шестеренки войны" в 2006 году стали вестником эпохи HD-гейминга, они демонстрировали захватывающие дух графические технологии, а их отлаженная механика "войны из-за укрытий" стала эталоном игрового процесса для шутеров от третьего лица.