Horizon Zero Dawn это проект, который ждет каждый второй владелец PlayStation 4, но релиз состоится только в следующем году. И пока он не состоялся, ребята из Guerrilla Games продолжают рассказывать нам о том, как идет разработка игры, и расхваливают инновационную составляющую проекта.
Вот, к примеру, по случаю Lisboa Games Week, ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд, рассказал в своем интервью, что идея Horizon Zero Dawn зародилась на заключительных этапах разработки Killzone: Shadow Fall. После создания шутера, ребята решили, что пора расширить свои границы и полностью уйти от линейности, которая так типична для шутеров от первого лица. Более подробно смотрите в интервью:
Форд рассказал, что гигантские роботы - это не единственные и уникальные противники Элой. Нам еще также предстоит решать вопросы и проблемы членов других племён. Также дизайнер поведал нам о настройках уровня сложности, но как это будет влиять на игру, он пообещал рассказать в следующий раз.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4. Более подробно об игре читайте и смотрите в нашем превью.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.