Pathfinder: Kingmaker - решение загадки (головоломки) со статуями в прологе

Pathfinder: Kingmaker - решение загадки (головоломки) со статуями в прологе

Pathfinder: Kingmaker - решение загадки (головоломки) со статуями в прологе
В этом гайде мы расскажем, как решить головоломку со статуями в игре Pathfinder: Kingmaker.

По сути, вам следует сделать так, чтобы все статуи опустили мечи (откроется первая комната) или подняли мечи (откроется вторая комната). Поставьте в каждую комнату по одному члену группы, чтобы вам не бегать туда сюда одним героем. Чтобы нажать на статую, нажмите Tab, чтобы высветилась кнопка нажатия:

Pathfinder: Kingmaker - решение загадки (головоломки) со статуями в прологе


Для начала, загляните на картинку с нумерованием статуй:

Pathfinder: Kingmaker - решение загадки (головоломки) со статуями в прологе


Если вы хотите немного подумать, вот вам список, какая статуя какую активирует (если же не хотите думать, переходите к пункту про последовательность нажатий):

1 статуя - 2, 4
2 статуя - 1,3
3 статуя - 2, 6
4 статуя - 1
5 статуя - 6
6 статуя - 5, 3

Последовательность нажатий, чтобы опустить мечи и решить загадку:

1. 4 статуя
2. 6 статуя
3. 3 статуя
4. 4 статуя
5. 2 статуя

Просто нажмите статуя в этом порядке, чтобы в комнате с двумя статуями, открылся тайный проход.

Теперь мы расскажем, как поднять мечи, когда у всех статуй они опущены (важно!):

1. 1 статуя
2. 5 статуя
3. 6 статуя
4. 5 статуя

После этого откроется вход за картиной в комнате с 4 статуями.

Гайд Pathfinder: Kingmaker




Покупай технику для киберспортсменов
Теги: гайды по играм
В материале: Pathfinder: Kingmaker
Поделитесь с друзьями:
Подпишитесь на еженедельную рассылку
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2007-2018 SIMHOST
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта
без согласования с редакцией запрещено.