Wo Long: Fallen Dynasty - это новый проект в жанре souls-like, который явно несет факел, переданный разработчиками серии Nioh. Но, несмотря на схожесть, Wo Long уделяет большое внимание парированию вражеских атак перед нанесением мощных завершающих ударов. Это механика привела к справедливому сравнению с игрой 2019 года - Sekiro: Shadows Die Twice от From Software, которая также делала большой акцент на уклонениях. Но лучше ли Wo Long: Fallen Dynasty, чем Sekiro: Shadows Die Twice, или наоборот? Ответ читайте в нашем подробном сравнении.
Какая игра лучше?
В интересах более детального сравнения мы разобьем каждую игру на три категории, сравним их различия и решим, какая игра лучше всего преуспела в каждом аспекте. Без лишних слов, давайте приступим к разбору, какая игра лучше.
Сюжет и история
Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в фантастической, выдуманной версии японского периода Сэнгоку, который происходил на протяжении 15 и 16 веков. По сюжету мы играем за бессмертного главного героя, Волка, которому поручено охранять жизнь маленького мальчика по имени Куро. Кроме того, многие из более магических элементов игры заимствованы из буддийской мифологии.
В своей истории Sekiro исследует темы защиты, самопожертвования и решимости. Что еще более важно, он обсуждает эти концепции через то, что, возможно, является самым кратким повествованием FromSoft, с четкой сквозной линией, которой нужно следовать, и персонажами, к которым нужно привязываться на протяжении всей его продолжительности.
Точно так же события истории Wo Long: Fallen Dynasty разворачиваются в мрачной фентезийной интерпретации периода Троецарствия в Китае. Таким образом, игра в значительной степени опирается на китайские боевые искусства и мифологию, с особым намеком на исторический роман «Роман о трех королевствах» с изображением определенных персонажей.
К сожалению, рассказывание историй никогда не было сильной стороной Team Ninja, но это не должно полностью игнорировать сюжет Wo Long. Есть за что ценить тот сильный акцент, который превосходно поставленные кат-сцены делают на основных игроках того периода времени и на то, как они развиваются в постоянных конфликтах, но это просто не такая запутанная история, как у Sekiro.
Победитель: Sekiro: Shadows Die Twice
Геймплей
Wo Long не потребовалось много времени, чтобы влюбить меня своим геймплеем. С самого начала он не тратит время на то, чтобы указать на кнопку парирования и призвать вас использовать ее как можно чаще, когда вы справляетесь с врагами, которые встречаются на вашем пути. Это удобно для изучения наборов движений ваших противников, и позволяет легко почувствовать, что вы улучшаете себя, когда уделяете этому больше времени.
Наблюдение за врагами на уровнях с высокой степенью вертикальности и пикирование вниз, чтобы уничтожить их, прежде чем вступить в битву с парированием, — это то, что никогда не устареет ни в одной из игр, но что действительно делает вещи увлекательными в Wo Long, так это быстрый темп почти каждого механического оружия. Большая часть арсенала игрока, будь то атакующее заклинание, бафф или прямая атака, быстро разыгрывается и так же быстро заканчивается.
Это заставляет игроков искать окна возможностей и требует мгновенного принятия решений относительно того, что они хотят делать и когда они хотят это делать. Должны ли вы использовать это короткое затишье в бою, чтобы исцелиться, или вы должны увеличить свой урон? Как насчет того, чтобы усилить себя или потратить накопленную шкалу духа? Все это способствует ощутимому ощущению движения вперед и возможности настройки во многих ситуациях.
Некоторые с юмором называют парирование Sekiro ритмической игрой, но в этом утверждении есть много оснований. Вся суть вашего игрового процесса состоит в том, чтобы ждать, пока враг нападет на вас, парируя до тех пор, пока его шкала стойкости не заполнится, и запоминая наборы движений, чтобы обеспечить вашу победу. Другими словами, это более жесткая система, которая преимущественно ставит перед игроком задачу делать что-то одно хорошо до тех пор, пока он не выиграет.
Вот откуда приходит большое удовольствие от уничтожения его боссов, но это также означает, что если вы не являетесь поклонником того, что игра просит вас сделать (в данном случае запоминать атаки и парировать их), то вам проще отскочить от него.
Это удваивается из-за относительного отсутствия вариантов сборки по сравнению с Wo Long, что позволяет игрокам выбирать оружие и заклинания, которые лучше всего подходят их стилю игры. Его приверженность головокружительному темпу и простор для самовыражения заставляет последнюю версию Team Ninja вытеснять Sekiro, а также это более доступная игра, учитывая возможность совместной игры с NPC или другими игроками.
Победитель: Wo Long: Fallen Dynasty
Исследование игрового мира
Как и в большинстве ролевых игр From Software с момента выпуска Dark Souls, Sekiro ведет игрока через обширный, в значительной степени взаимосвязанный мир, который постоянно разветвляется на новые области, прежде чем в конечном итоге вернуться обратно. Это обеспечивает повышенный уровень погружения, а ощущение открытия нового места или спрятанного предмета всегда вызывает волнение.
Хотя дизайн уровней Wo Long обладает большей вертикальностью и взаимосвязанностью, чем в предыдущих играх Nioh, он просто не соответствует уровню исполнения Sekiro. У Wo Long также есть явный недостаток, заключающийся в том, что он основан на уровнях, что по своей сути делает более длительные обходные пути невозможными, потому что этап должен проходить с той же частотой, что и другие, и в конечном итоге заканчиваться битвой с боссом.
Sekiro также является единственной игрой из этой пары, которая дает вам крюк для увеличения вертикальности, что, естественно, дает ей исследовательскую победу по умолчанию.
Победитель: Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice абсолютный победитель
Как всегда бывает при прямом сравнении такого рода, расхождения между играми в основном сводятся к личному вкусу и тому, что вы ожидаете от каждой из них, но Sekiro: Shadows Die Twice — более тщательно продуманная видеоигра после изучения всех его частей, предлагая невероятно уникальный опыт.
Чтобы не отставать, Wo Long: Fallen Dynasty предлагает игрокам аналогичный акцент на парировании с большим пространством для самовыражения игрока в своем игровом процессе, но с компромиссом между техническим исполнением и построением мира, который не соответствует высокой планке качества, установленной Sekiro.
Обе игры в значительной степени превосходны, но одно можно сказать наверняка, независимо от того, какая из них лучше: если FromSoftware и Team Ninja продолжат разрабатывать игры по той же траектории, поклонникам сложных ролевых игр будет много чего ожидать в ближайшие годы. Хотите больше узнать о Sekiro: Shadows Die Twice - читайте наш обзор.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.