Пассажиры
Стандартный автобусный маршрут, который проходит через весь город.
Игра предлагает нам пассажирскую транспортную систему, несколько похожую на систему в Cities In Motion. Та имела довольно сложную структуру, здесь же ее несколько упростили. В каждом городе есть три типа районов: зеленый — жилой, синий – коммерческий, и желтый – производственный. Города обычно генерируют здания одного типа группами, что в итоге делит город на что-то вроде районов. Каждый горожанин имеет свое определенное место работы и любимый магазин, который он будет посещать в свободное время. Чтобы люди пользовались вашей транспортной линией, постройте сеть, которая соединит все их точки интереса.
Пассажиры сходят на остановках, которые ближе всего к их месту назначения. Иногда вы будете сталкиваться с ситуацией, когда, например, автобус постоянно переполнен, потому что жители хотят доехать до магазина на другом конце города. Таким образом, пока все не доедут до магазина, никто больше в автобус зайти не сможет. В таких случаях лучше реорганизовать транспортную линию, добавив больше автобусов или других единиц транспорта, или создать дополнительную линию. Частота, с которой остановка посещается транспортом, также чрезвычайно важна. Если посещаемость слишком низкая, линия может стать ненужной для горожан, и они перестанут пользоваться этой остановкой.
Через одну остановку проходят три линии, что увеличивает пассажирский трафик.
Если вы создаете несколько связанных линий в городе, убедитесь, что они имеют общую точку, которую будут использовать. Тогда горожане смогут сменить линию, чтобы использовать ту, которая наиболее для них удобна. Лучше всего использовать именно эту систему, если вы планируете перевозить жителей в другой город. В случае автобусов стоит создать терминал (лучше создать на окраине города, чтобы автобусы не стояли в пробке) или остановку, или небольшой терминал в аэропорту, или на вокзале. Тогда жители и туристы смогут свободно перемещаться между городами. Количество пассажиров, пользующихся междугородней линией, стремительно возрастет, если в городах будет развита внутренняя система. Вы часто будете зарабатывать гроши, а иногда и терять прибыль на внутренних транспортных линиях, но благодаря этому вы заработаете намного больше на междугороднем сообщении.
Ресурсы, промежуточная продукция и товары
Вы столкнетесь с огромным количеством вещей, которые нужно учесть в транспортной системе. Очень важно не фокусироваться на лишь одном производстве, или потребностях только одного завода. Гораздо эффективнее будет сосредоточиться на создании полноценного производственного цикла. Это даст намного больше прибыли, вы сможете избежать проблем в дальнейшем, а еще он послужит планом для дальнейшего развития вашего предприятия.
Выделяются три группы/типа объектов для транспортировки. Ресурсы – то, что выращивается или добывается – зерно, камень, железо, уголь и т.д. Другими словами – все, что стоит в начале производственной цепочки. Затем идет промежуточная продукция. Ее нельзя продать в городе напрямую, но она совершенно необходима для создания финального продукта, сюда входит, к примеру, сталь (сделанная с помощью железа и угля) или доски (из бревен). Из ресурсов и промежуточной продукции мы создаем финальный объект транспортировки - товары. Они-то и развозятся по городам.
Есть две группы продуктов и шесть типов в общей сложности. Синяя коммерческая зона нуждается в продуктах питания, инструментах и «товарах». Желтая производственная зона нуждается в топливе, машинах и строительных материалах. Стоит отметить, что если вы выполните требования хотя бы по одному типу для каждой зоны, вы поспособствуете развитию города, в результате чего увеличится общий рост рынка и населения.
Некоторым заводам требуется несколько видов ресурсов для производства конкретного продукта, например, упомянутая выше сталь, в случае с которой вам нужно поставлять и уголь, и железо. Другие могут использовать различные комбинации ресурсов, например, пищевая промышленность может производить различные продукты из зерна, скота или их совокупности. Также есть заводы, которые нуждаются в ресурсах, промежуточной продукции или даже в готовых товарах, и они являются конечным звеном цепи. Это означает, что они используют поставленные продукты. Вы столкнетесь с этим в миссиях кампании, в свободном режиме нет таких упрощений.
Почему создание полноценной транспортной цепи так важно? Если вы возьмете конкретную производственную точку, фабрику или город, вы увидите пределы производства/потребления. Если вы начнете ввозить слишком много производственных компонентов, но не будете вывозить достаточное количество продукта производства, в какой-то момент завод прекратит работу, производственная точка перестанет функционировать. Пример: вы перевозите скот и зерно на хлебозавод или скотобойню, которые производят продукты питания для города. А связь с городом еще не создана.
Через какое-то время производство будет переполнено готовой продукцией. Тогда потребность в скоте пропадет (потребность в зерне возрастет, если вы перевозили его в меньших количествах), и транспорт будет простаивать на пустых станциях. Такая ситуация не свалится на вас внезапно (каждая фабрика имеет предельную емкость заполнения), но лучше решить этот вопрос заранее. Не нужно больших линий, одного-двух грузовиков (если расстояние небольшое) или небольшого поезда должно быть достаточно. Если несколько линий сходятся в одной точке производства, будет непросто определить причину проблемы. В таких случаях убедитесь в том, что ваши грузовики не полностью загружены.
Точка не разделит свои ресурсы/товары с линией, на которой нет спроса. Однако, если вы видите, что начальная станция имеет слишком много ресурсов/товаров, возможно стоит добавить туда дополнительный транспорт. Вы сможете лучше использовать потенциал производственной точки, который обернется большой прибылью. Как правило, это также приводит к увеличению транспорта на каждой линии, которая является частью этой транспортной сети.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды по Transport Fever:
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.