Добро пожаловать в атмосферу фильма «Чужие», с фантастикой, плохо освещенными коридорами и враждебными пришельцами.
В последнее время у меня появилось стойкое чувство, что критики давно лезут не в свое дело, то и дело громя в пух и прах очередной комикс-фильм. Как по мне, они очень серьезно относятся к делу, поднимая хайп в отношении того или иного комикса, забывая, что это в первую очередь развлекательные картины, нацеленные на определенную целевую аудиторию. Аудиторию, которая и сама, без посторонней помощи, может решить, что ей смотреть. Но, беря в расчет то, что мы живем в эпоху ютуба, блогеров и кинокритиков, они чувствуют вседозволенность и пользуются своей властью, чересчур увлекаясь и не замечая, что втаптывают в грязь картину, которая имеет право на существование. То же случилось и с картиной Дэвида Эйра «Отряд самоубийц».
Как то главред сказал мне: «рецензию на лютый треш можно написать, отыграв всего час». Он был не совсем прав. Рецензия на Half Dead была написана на основании 15 минут игры. Может называть это профессионализмом, можете непрофессионализмом, но спустя 15 минут, игра уже не могла предложить мне что-то новое.
Dungeon Crawler настолько популярный жанр, что количество его представителей подбирается к пятизначному числу. Именно поэтому зацепить тут можно, лишь имея в составе продукта изюминку и чем больше, тем вкуснее. Удалось ли это компании Stormcloud у которой Brut@l первый серьезный и самостоятельный релиз?
2000-е стали началом сериального бума и с этим фактом спорить крайне сложно. Развитие спутниковой сети и, как следствие, появление множества телеканалов словно грибов после дождя, а также прогресс в области высокоскоростных сетей - все это те самые цифровые киты, уверенно держащие на себе индустрию развлечений. Конечно же сейчас для нас обыденность - скачать охапкой новые серии любимых тайтлов, но в прежние времена релиза на ТВ надо было не просто дождаться, но и не пропустить или же догадаться записать, если вы были счастливым обладателем «видака». «Секретные материалы», «Твин Пикс», «Вавилон 5», «Лекс», «Третья планета от солнца» - представители моего поколения сейчас невольно вытерли слезу ностальгии. Сегодня киноделы берутся экранизировать все, что по их мнению может принести хоть небольшой рейтинг. Особым спросом пользуются сериалы, в основу которых ложатся именитые комиксы с огромной фан-базой. Но если честно, вся супергеройская шарманка уже немного наскучила, да и время такое, требующее героев нового формата.
Когда от шеф-редактора мне пришел ключ для рецензии, об игре я не знал практически ничего, кроме того, что слышал, что This is the Police – игра о «грязных копах». От него же я узнал, что игру, оказывается, сделали белорусы. Почему-то я сразу подумал об играх от Telltale - мне представлялись какие-то ситуационные моменты на выезде, когда проблему можно решить честным способом или не очень. Прав я оказался лишь отчасти.
Думаю, многие из нас хотя бы раз в жизни пробовали игры три в ряд. На данный момент вышло огромное множество различных проектов в этом жанре, качественных и не очень. Сегодня же мы мы рассмотрим одного представителя из этого множества - Azkend 2.
Взрослые люди – взрослые проблемы. Так принято считать. Однако, всё, что случается с нами в жизни, зачастую является результатом воспитания и привитых нам в детстве норм поведения. Родители ребенка пишут книгу его или её судьбы, заполняя первые и самые важные страницы. Эта рукопись больше никогда не начнется с чистого листа, это просто невозможно. И огромную роль в формировании характера и поведения играют образы, которые радовали нас в младенчестве, пугали или расстраивали. Многие из них были частью нашего воображения, вроде чудовища под кроватью или зубной феи, а какие-то вполне реальными людьми.
Если описывать Kona одним словом, то это будет «скромность». Несколько скромных ребят из Квебека скромно собрались вместе и решили сделать скромную игру со скромными амбициями. Скромно вышли со своей идеей на Kickstarter, и так же скромно собрали там $44000 из требуемых $40000. А совсем недавно так же скромно отпраздновали 10000 проданных копий игры в Steam.
Ещё вчера ты был простым офисным работником, или же будучи студентом просиживал свои штаны на парах. Но уже сегодня, ты боец! Ты гладиатор! Или же просто жертва... всё теперь зависит только от тебя!
Бывает так, что молодая музыкальная группа, записывающаяся своими силами, а не на именитом лейбле, выпускает добротный дебютный альбом, все в восторге от него, но волна интереса рано или поздно спадает и потом от авторов максимум получаем несколько лет по проходному синглу, который быстро выветривается из головы. Но однажды, ощущаешь мурашки бегущие по телу, случайно наткнувшись на их новый релиз и тащишься от его крутости с мыслью «Ну, наконец-то!».
А вот и возьму грех на душу, напишу рецензию, не пройдя до конца игру! Остановился на середине не потому что устал, не потому что игра откровенно слабая, а из-за чувства отторжения, которая Milliant посеяла в моем сердце.