2015 год был годом продолжений легендарных фильмов прошлого: Безумный Макс, Мир Юрского Периода и Терминатор. Темой 2016 года похоже становятся большие противостояния в комиксных Вселенных. Посудите сами, уже вышли «Бэтмен против Супермена» и «Первый Мститель: Противостояние». И вот следом за ними на киноэкраны возвращается Брайан Сингер со своим новым творением - «Люди Икс: Апокалипсис».
Когда дело доходит до киноадаптаций видеоигр, невольно начинаешь переживать за проект. Но в случае с «Angry Birds в кино» переживать не приходится. Ведь, несмотря на большую популярность на мобильных телефонах и разнообразия спин-офф и сиквелов, ни один из проектов не имел глубокой сюжетной истории, за исключением игр по мотивам фильмов, вроде Angry Birds Star Wars или Angry Birds Rio. Поэтому режиссеры Клей Кейтис и Фергал Рейлли получили полный карт-бланш и могли делать со своими любимыми персонажами все что захотят. В результате мы получаем забавную, непривычную и яркую анимационную комедию «Angry Birds в кино», о которой и пойдет речь в нашем обзоре.
Прежде чем приступить к обзору фильма «Первый мститель: Противостояние», хотелось бы написать несколько строк благодарности Стэну Ли.
В современном хоррор-жанре по большей части исчезли творцы с трепетом относящиеся к своим произведениям. Одним из немногих авторов, которые продолжают создавать такое, что еще в состоянии удивить, это молодой режиссер Майк Флэнеган. Начав несколько лет назад с уникального проекта «Отсутствие» («Absentia»), с копеечным бюджетом в 70 тыс. долларов, Майк показал миру, что создавать атмосферное кино, пусть и с непрофессиональными актерами, но зато с цельным сюжетом – это абсолютно реальное занятие. В 2013 он получив, более-менее достойный (хотя, даже по меркам хоррор жанра скромный) бюджет в 5 миллионов долларов, он создал проект «Окулус». Майк начинал карьеру с различных короткометражек, про загадочное зеркало, пока в итоге не снял полноценную ленту, которая была заслуженно хвалебно воспринята как критиками, так и зрителями.
Сколько уже было игр по великолепной вселенной
Warhammer 40.000 - не счесть, но даже сейчас у разработчиков осталось еще такое количество материала, что можно смело ставить производство на поток, ведь рассказать обо всем, что творится в «мрачном космосе, в котором есть место только войне», кажется, вообще невозможно. Не так давно мы представили вашему вниманию рецензию на мультиплеерный экшен
Warhammer: Eternal Crusade, а теперь подоспел свеженький
Battlefleet Gothic: Armada, и он выполнен на абсолютно новом для франчайза уровне качества.
Не так давно были выпущены последние сезоны аниме-сериала "Initial D", режиссёром которых является Мицуо Хасимото: "Fifth stage"(2012г.) и "Final stage"(2014г). Это финишная прямая до окончательного подъема в карьере уличного гонщика.
Оригинальная The Banner Saga, созданная бывшими сотрудниками всеми известной BioWare, наглядно показала, что бюджет - это далеко не главный критерий хорошей игры, а лишь один из побочных факторов. Приятная графика, интересная история и хороший, аддитивный геймплей - все это куда важнее. Сиквел, выпущенный 19 апреля этого года, продолжает дело оригинала, и сейчас мы узнаем, что разработчикам получилось улучшить по сравнению с первой частью.
Не пропустите наш обзор на Dark Souls 3, новую часть одной из самых хардкорных игровых серий последних лет, которая предлагает нам более тонны ожесточённых видов оружия и новые величественные, ужасающие земли для изучения.
Погружение в игры всегда было для меня большим фактором, чем графика и прочее, это касается не только игр, но и любых жизненных ситуаций. Наверное, именно поэтому я настолько увлекаюсь книгами и играми из разряда “Ощути приключение на себе”. Там, где я могу легко поставить себя на место героя, прожить в его шкуре занимательную цифровую или бумажную жизнь. Наверное, именно поэтому я и влюбился в Stories: The Path of Destinies.
Наверное, в детской мировой литературе нет более известной повести, чем история детеныша Маугли выращенного в джунглях стаей волков. Редьярд Киплинг создал поистине Великое произведение, на котором выросло, продолжает расти и будет расти еще не одно поколение. Более простого, доступного и захватывающего для детского ума произведения, возможно и не существует. И, казалось бы, несколько мультфильмов, полнометражный фильм (1994 года) и несколько малоизвестных сериалов, зачем же делать еще что-то на столь избитую и всем известную историю? И ответ на этот вопрос, знал видимо только режиссер Джон Фавро, автор первых частей «Железного человека».
Epistory - Typing Chronicles относится к приключенческим играм. Она фокусирует интерес игроков на истории. Но вот геймплейно игра очень отличается от других проектов этого жанра. Для того чтобы уничтожить монстра, вам нужно при помощи клавиатуры вводить случайно генерируемые слова. У многих, наверное, возникает вопрос, да как вообще можно из этого сделать игру? Ведь это больше смахивает на тренажер клавиатуры.
Как и прошлые игры от любимой поклонниками шутеров от третьего лица студии Remedy, новый проект Quantum Break использует манипуляции со временем в качестве своей основной особенности. Однако если в отличной серии игр Max Payne время было лишь эдаким инструментом геймдизайна, то теперь оно стало центральной фигурой во всех отношениях - как в геймплейном, в повествовательном и даже в графическом.