Обзор The Other 99 - И их осталось...

Обзор The Other 99 - И их осталось...
Самый большой страх человека - неизвестность. Ни один монстр в мире, увиденный вами, не будет так страшен, как его могло бы дорисовать ваше воображение. Любая неприятная ситуация становится в разы мучительнее, если не ясны дальнейшие перспективы и развитие событий. Особенно, если речь идет о выживании в сложных условиях. В то же время, упомянутое выше способно зародить интригу и вызвать интерес, будучи заложенным в сюжет игры или фильма.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided – Радость фанатов Deus Ex и горе тех, кто ждал что-то новое

Обзор Deus Ex: Mankind Divided – Радость фанатов Deus Ex и горе тех, кто ждал что-то новое
На этой неделе состоялся релиз одного из самых главных проектов этого месяца - Deus Ex: Mankind Divided. А, значит, самое время подробно рассказать о игре. Насколько интересными и разнообразными получились новые приключения Адама Дженсена, насколько крутыми оказались все новые геймплейные навороты, читайте в нашем обзоре.

Обзор Zombie City Defense 2 - Ни шагу назад

Обзор Zombie City Defense 2 - Ни шагу назад
Вновь и вновь я продумываю тактику обороны, возвожу юнитов и отправляю их в бой. В отличие от меня они воодушевлены и готовы к бою. В отличие от меня, они не знают, что умирали уже 7 раз. Прямо какая-то «Грань будущего» получается – живи, умри и снова.

Обзор The God's Chain - Господи, за что?

Обзор The God's Chain - Господи, за что?
Бывает так, что оправдать существование какой-либо игры довольно трудно, но тем не менее, даже у бредовых проектов может появиться своя аудитория. Однако условием для появления хоть какого-то интереса непременно является законченность, хотя бы по части геймплея. Увы, но не все разработчики разделяют мое мнение и сегодня речь пойдет об игре, которая по своей смысловой нагрузке и игровому процессу уступит даже Grand Pigeon's Duty. Чувствуете, как побежали мурашки по спине? Тогда погнали!

Технический обзор Deus Ex: Mankind Divided - Победитель года

Технический обзор Deus Ex: Mankind Divided - Победитель года
Да-да, у нас новый победитель в торжественных номинациях «Провал года» и «Оптимизон года». Deus Ex: Mankind Divided торжественно перенял эстафету у Batman: Arkham Knight. Причем не просто перенял, но и значительно «улучшил» показатели в этой области.

Обзор 8-bit Hordes - Казуальная ностальгия

Обзор 8-bit Hordes - Казуальная ностальгия
В случае с 8-bit Hordes, дело не в том, что разработчики поддались моде или лени - это уж как судить по качеству картинки - и сделали игру похожей на Minecraft, вид сверху. Проблема в том, что они не постарались попробовать сделать хорошую, интересную игру.

Рецензия на CrossCode - Лучшая игра в «раннем доступе»

Рецензия на CrossCode - Лучшая игра в «раннем доступе»
Вам надоели пиксельные инди? Мне - да. Особенно, когда это пиксели ради самих пикселей, без внятного сюжета, хорошо реализованных идей и вылизанного геймплея. И тут под руку попадается некая CrossCode, про которую, честно говоря, я услышал впервые. Скриншоты в Steam хоть и демонстрировали неплохую картинку для подобного стиля, но при этом снизу красовалась так ненавистная мною табличка «Игра в раннем доступе». В связи с этим уже не было ну совсем никаких надежд на этот проект. Я никогда так не ошибался…

Обзор Heart&Slash – Наша песня хороша, начинай сначала

Обзор Heart&Slash – Наша песня хороша, начинай сначала
С таким же успехом данный материал мог бы быть назван «Почему играм с элементами жанра roguelike суждено остаться сугубо нишевыми». Осознание того факта, что в подобных проектах смерть перманентна и весь ваш прогресс будет обнулен после гибели персонажа, уже заставляет покрываться холодным потом. Не говоря о таких спорных особенностях, как отсутствие контрольных точек, случайная генерация уровней и скоротечность.

Мини-обзор на Inversus - Закрась меня полностью

Мини-обзор на Inversus - Закрась меня полностью
Когда я впервые увидел скриншот из Inversus, то подумал – какая же непонятная фигня. Потом я почитал описания, мысль осталась та же – ну и непонятная же фигня. Потом я посмотрел пару роликов, смысл остался тем же – непонятная фигня. А потом я начал играть… Фигня быстро стала не такой уж непонятной.

Обзор Typoman - Limbo не для всех

Обзор Typoman - Limbo не для всех
Приступая к написанию новой рецензии, я всегда задаю себе один вопрос – как бы я охарактеризовал игру одним предложением. Для Space Rift это бы было – непонятная VR хрень в космосе, для Steam Squad – пошаговая стратегия в альтернативной Первой Мировой, для Half Dead – бросание тапков в декорациях фильма «Куб». Для Typoman – лучший платформер после Limbo. Жаль только не для всех.

Обзор Massive cleavage vs Zombies - Кровавые слезы, или Dead Rising за 100 рублей

Обзор Massive cleavage vs Zombies - Кровавые слезы, или Dead Rising за 100 рублей
Последнее время накопился ряд очень серьезных вопросов. Что творится в мире? Зачем для консолей выпускают мыши и клавиатуры, как бы говорящие “Дружок, не можешь играть как ребята со двора на геймпаде? Вместо рук у тебя клешни? Не унывай, держи девайсы!”? Зачем Тони Старка хотят заменить темнокожей девочкой? По многочисленным просьбам трудящихся?! Зачем выпускают игры типа Massive cleavage vs Zombies?

И последний вопрос врезался в мое сознание буквально вчера, когда я совершил роковую ошибку и нажал кнопку “Установить” в Steam. Боюсь, что текст этой рецензии приравняют к Некрономикону и с помощью ее будут открывать порталы в Ад, но я просто не могу держать это внутри себя. Давайте же разделим боль, друзья.

Серия Meridian (New World и Squad 22) - Один в двух

Серия Meridian (New World и Squad 22) - Один в двух
Получив задание на рецензию по новой Meridian: Squad 22, я радостно пошел его выполнять. По счастливой случайности в библиотеке оказалась и первая часть New World 2014 года. После сравнения обеих игр, разница оказалось настолько незначительной, что в итоге было принято решение написать обзор на серию стратегий Meridian.