Почему я пишу про инди игру? Ну, разве этот сайт не про хорошие игры? Именно. Данный текст- простое послание от игрока к игрокам, этакое мини ревью об игре «которую прошел не отрываясь от экрана». Занавес поднимается, пьяных прошу отойти от сцены, а нервных и вовсе выведите из зала!
Те, кто в свое время проводил сутки, наигрывая десятки часов в такие олдскульные забавы, как Victoria и Europa Universalis за авторством Paradox Development Studios, наверняка отлично помнят серию Hearts of Iron. Во многом она была схожа с выше упомянутыми тайтлами, но могла похвастаться военным сеттингом времен Второй мировой войны. А еще, как и другие игры от тех же разработчиков, могла похвастаться высокой сложностью. Так что давайте разбираться, что к чему в Hearts of Iron 4!
Оригинальная игра The Witcher 3: Wild Hunt за авторством полюбившихся многим поляков из CD Project RED - это отличный пример того, как одна относительно небольшая студия шаг за шагом улучшала и свое мастерство, и свои игры. Если первая часть была просто неплохой RPG в мрачном сеттинге, то третья стала легендой и заткнула за пояс все ролевые тайтлы последних лет. И теперь разработчики вновь вдохнули жизнь в свой проект, выпустив один из самых лучших аддонов за всю историю игровой индустрии.
В наше время уже сложно определить кто герой, а кто злодей. Грань настолько стала размыта что появился специальный термин-антигерой. Вот и наши действующие лица уже второй фильм занимаются разными преступлениями, но народ болеет именно за них.Почему? Потому что они "Четыре всадника".
Не пропустите наш новый обзор на Sherlock Holmes: The Devil's Daughter – новую невероятно интересную и увлекательную игру про самого известного детектива всех времен Шерлока Холмса, разработанной в стенах студии Frogwares.
На волне безумной моды выпускать игры сырыми, позволяя людям, как на серфинге катиться по головам разработчиков, ставя игре заманчивые “нули” и “единицы” за плохую оптимизацию, данный проект скатывается в самые глубины мирового океана критики. Нам (редакции SIMHOST) тут реально очень печально видеть, как игру от достаточно неопытных разработчиков опускают, словно под копирку выдавая нелепые аргументы, поэтому, как и всегда попытаемся объективней выразить свое мнение по спорному проекту.
Мы уже вам рассказывали об Warhammer: End Times - Vermintide в нашем обзоре на игру, которая представляет из себя эдакий клон Left 4 Dead во знаменитой вселенной «Боевого молота». И вот теперь разработчики выпустили расширение Drachenfels, чтобы уталить голод игроков по новому контенту. О новых картах, геймплейных находках и прочих изменениях - в нашем обзоре!
Кавабанга дамы и господа, а это значит что наша редакция посмотрела новых "Черепашек-ниндзя 2". Какие ошибки смог исправить сиквел фильма под продюсерством Майкла Бэя вы сможете узнать прямиком из нашей рецензии.
Многие до сих задаются вопросом, мол как «Алиса в стране чудес» 2010 года, умудрилась заработать в прокате один миллиард долларов? Ведь по сути, ни зрители, ни критики не восприняли фильм положительно. Да и оригиналу фильм изрядно не соответствовал. Но было две главные причины, которые погнали зрителей толпами в кинозалы. Во-первых, это был очередной проект от трио «Бертон-Депп-Элфман». Во-вторых, фильм вышел сразу по завершению проката «Аватара» во всем мире.
Blizzard Entertainment очень редко берутся за новые тайтлы, из года в год продолжая поддержку уже выпущенных продуктов и делая аддоны и продолжения, но ситуация с Overwatch наглядно показала, что если эти люди все-таки решают выпустить абсолютно новую и независимую игру, то делают это с таким размахом, что впору говорить о пресловутой революции в жанре, а также о забвении всех существующих аналогов.
На волне всеобщего безумия по имени «Варкрафт» наша редакция не смогла пройти мимо этого крайне спорного творения Дункана Джонса и решила взглянуть на все происходящее на экране глазами рядового зрителя, не игравшего в культовые игры от Blizzard.
В последние годы одиночным играм уже много раз пророчили незавидную судьбу. Дескать, зачем играть одному, когда можно играть со всеми? Но, несмотря на явный перевес в сторону онлайн-проектов, классические “синглы” никуда не делись, а местами даже подросли в качестве. В 2016 году это особенно заметно в связи с выходом самых что ни на есть AAA -
Quantum Break,
Fallout 4 и, наконец,
Uncharted 4: A Thief’s End, на которой мы остановимся в нашей рецензии.